Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3


Ехо-локация 3

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

#p23393,Ал написал(а):

Только флешка на 100 кб они хватили... надо было петь 108 байт

Почему 108? В кодировке ЕС ЭВМ на такую карту влезало 80 символов, на БЭСМ-6 поплотнее было - там вроде как все 120 байтов.

0

512

Перфокарты были удобны как мини-подносики в часы ...э-эм... мероприятий после работы... впрочем и во время тоже.

0

513

#p23413,Zagar написал(а):

Почему 108? В кодировке ЕС ЭВМ на такую карту влезало 80 символов, на БЭСМ-6 поплотнее было - там вроде как все 120 байтов.

20 незадействованных и 8 служебных.

#p23413,Zagar написал(а):

на БЭСМ-6 поплотнее было - там вроде как все 120 байтов.

там слова покороче пошли.
В общем - я лишь в к тому, что 108 байт можно пропеть размером 100 килобайт. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif
Правда, 120 байт тоже под размер подходят. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

514

#p23401,Rick написал(а):

Но остальное-то чистая правда?

Относительная. Игра с волком была в Японии сделана, мы стырили, и много чего. В общем, если не цепляться к первенству, клип годный. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

515

#p23388,e-note написал(а):

расскажи, что ты по этому поводу думаешь?

Думаю, что это не первая и не последняя разработка. Ещё думаю, что в массовом производстве себестоимость таких штук может быть снижена до 10 долларов за флакон, поэтому интересно было бы узнать розничные цены - сколько именно к 10 будет дописано нулей.
По содержательной части пока раздумий нет. Дело в том, что в онкологии можно воспользоваться упрощённым порядком регистрации - это попытка помочь хоть кому-то. Реальные данные по эффективности будут набраны гораздо позже. И ещё думаю, что за 3-5 лет успеет появиться (точнее, выявиться) T-VEC-резистентная меланома, на фоне которой больной будет получать какой-нибудь герпетический менингоэнцефалит раньше, чем врачи будут успевать подумать о резистентности. Тогда наступит разочарование, а через N лет вернутся к той же идее на другом уровне.
Как-то так.

+1

516

#p23425,Ал написал(а):

мы стырили

Я не тырил! У меня не было такой игры, я только знал о её существовании.

0

517

#p23428,DoctorLector написал(а):

Ещё думаю, что в массовом производстве себестоимость таких штук может быть снижена до 10 долларов за флакон, поэтому интересно было бы узнать розничные цены - сколько именно к 10 будет дописано нулей.

Кажется, в Евроньюс говорили, что сейчас стоимость курса будет 65 тыщ то ли евро то ли баксов.

0

518

#p23429,DoctorLector написал(а):

Я не тырил! У меня не было такой игры, я только знал о её существовании.

Ну уж нет. Или все, или никто. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

519

Власти Египта подтвердили информацию о крушении российского гражданского авиалайнера на Синайском полуострове. Согласно заявлению офиса египетского премьер-министра Шерифа Исмаила, правительство страны уже создало специальную комиссию, которая будет заниматься расследованием причин и обстоятельств крушения аэробуса.

Как сообщает источник в гражданской авиации Египта, лайнер упал в районе Нехель в провинции Северный Синай, передает РИА Новости. Эту же информацию передает телеканал Al-Arabiya со ссылкой на данные бюро премьера Египта.

Ранее египетский интернет-портал «Масрави» со ссылкой на военные источники сообщал, что в центре Синайского полуострова в Египте были обнаружены обломки гражданского самолета. В связи с этим, по тревоге поднята египетская военная авиация.

Напомним,  рейс 9268 Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 и пропал с экранов радаров через 23 минуты после полета. Отмечается, что на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство из них — граждане России.

Ранее египетские авиационные власти рассказали, что прервавшаяся связь с российским самолетом восстановлена и самолет находится в районе Турции.

0

520

Между тем, крупнейшая катастрофа в истории ГА СССР и РФ.

0

521

#p23438,e-note написал(а):

Между тем, крупнейшая катастрофа в истории ГА СССР и РФ.

Самолёты увеличиваются - количество жертв растёт.
А чего орбуз опнулся-то? Вроде как самолёт с большими запасами сделан...

0

522

Ничего пока не понятно. Опнулся с эшелона, где в принципе ничего, кроме теракта, произойти не могло. Погода простая, развитие катастрофической ситуации, судя по всему - стремительное. Или какой-то уж больно забубеный отказ (типа, вышли из строя все три гидросистемы/разрушилось крыло), либо внешнее воздействие, имхо.
Сейчас понятно, что упал с небольшой горизонтальной и, видимо, вертикальной скоростями. Плоский штопор? Да как же ж А321 туда загнать-то...

0

523

#p23441,e-note написал(а):

Плоский штопор? Да как же ж А321 туда загнать-то...

Ото ж. Имхо пассажирский и перегрузить невозможно так. Он же почти на хвост встаёт. (Сколько их с ободранными хвостами летает).
Я как-то тоже сразу на теракт подумал.

0

524

Бля. фамилии опубликовали. По 2-3 одинаковые фамилии. Целые семьи, чьи-то родители...

0

525

Вроде пишут, на 20й минуте командир запросил экстренную посадку в Каире.
а упал через три минуты? Нхнп. И ещё говорят выжившие могут быть.

0

526

#p23441,e-note написал(а):

Или какой-то уж больно забубеный отказ (типа, вышли из строя все три гидросистемы/разрушилось крыло), либо внешнее воздействие, имхо.

Пилоты несколько раз за последнюю неделю жаловались на проблемы с запуском двигателя.

#p23441,e-note написал(а):

Опнулся с эшелона, где в принципе ничего, кроме теракта, произойти не могло.

Пилот таки успел запросить аварийную посадку. Был бы теракт, не успел бы, или успел бы об этом сообщить. А так сообщил вроде как только о неисправности радиостанции.

#p23441,e-note написал(а):

Сейчас понятно, что упал с небольшой горизонтальной и, видимо, вертикальной скоростями.

Вроде как перед исчезновением было резкое падение горизонтальной скорости (чуть ли не до 96 км/ч) и быстрая потеря высоты.

#p23441,e-note написал(а):

Да как же ж А321 туда загнать-то...

А если отказ движков? Что у 321-го с характеристиками планирования?

0

527

Очень сомневаюсь насчет выживших. Хотелось бы, конечно, верить.

0

528

Катастрофы самолетов семейства Airbus A320. Хронология

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС-ДОСЬЕ/. 31 октября 2015 г. пассажирский самолет Airbus A321 российской авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metrojet, "Метроджет", который выполнял рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх (Египет) - Санкт-Петербург, пропал с радаров через 23 минуты после взлета.
С начала эксплуатации Airbus A320 с самолетами этого типа (включая модификации A319 и A321) произошло 13 катастроф (без учета происшествия 31 октября 2015 г.), приведших к гибели 1 тыс. 101 человека на борту.

26 июня 1988 г. разбился пассажирский самолет Airbus A320-111 авиакомпании Air France (регистрационный номер F-GFKC), выполнявший демонстрационный полет над аэропортом Базель-Мюлуз-Фрайбург (Франция). Из-за неполадок высотомера и ошибки пилотов, машина при полете на низкой высоте задела верхушки деревьев и упала в лес. Погибли три пассажира из 136 находившихся на борту.

14 февраля 1990 г. при заходе на посадку в аэропорту Бангалора (Индия) разбился лайнер Airbus A320-231 авиакомпании Indian Airlines (регистрационный номер VT-EPN), выполнявший рейс 605 из Бомбея (ныне Мумбаи). Пилоты не заметили, что самолет снижается слишком быстро, пока тот не задел стойками шасси бетонное ограждение гольф-клуба рядом с аэропортом. Лайнер упал рядом со взлетно-посадочной полосой. Погибли 92 человека из 146 находившихся на борту.

20 января 1992 г. пассажирский лайнер Airbus A320-111 (регистрационный номер F-GGED) французской авиакомпании Air Inter, следовавший рейсом 148 по маршруту Лион - Страсбург, врезался в гору Сент-Одиль в 19,5 км от аэропорта Страсбурга. Погибли 87 из 96 человек на борту. По итогам расследования выяснилось, что катастрофа произошла из-за целого ряда факторов, в том числе сложности бортовой системы управления и неблагоприятных погодных условий.

14 сентября 1993 г. в варшавском международном аэропорту Окенче (ныне - им. Фредерика Шопена) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы пассажирский самолет A320-211 (регистрационный номер D-AIPN) немецкой авиакомпании Lufthansa, выполнявший рейс 2904 из Франкфурта-на-Майне. В условиях сильного ветра и ливня экипаж лайнера приземлил машину всего 770 м от конца взлетно-посадочной полосы, воздушное судно не успело затормозить, врезалось в ограждения и загорелось. Погибли один пассажир и капитан-наставник, остальные 68 человек на борту получили травмы.

22 марта 1998 г. пассажирский авиалайнер Airbus A320-214 (регистрационный номер RP-C3222) филиппинской компании Philippine Air Lines, выполнявший внутренний рейс номер 137 из Манилы в Баколод, при посадке не смог выполнить штатное торможение. Причиной стала ошибка пилота, отключившего реверс у одного из двигателей. Самолет выехал за пределы ВПП и врезался в деревянные жилые дома за пределами аэропорта. Никто из 130 человек на борту самолета не погиб, однако жертвами стали три человека на земле.

23 августа 2000 г. пассажирский самолет A320-212 (регистрационный номер A40-EK) бахрейнской авиакомпании Gulf Air, выполнявший рейс 072 из Каира в Манаму (Бахрейн), упал в воды Персидского залива близ международного аэропорта Бахрейна на о. Мухаррак. Катастрофа произошла при уходе на второй круг после неудачного захода на посадку, вызванного ошибкой пилота. Погибли все пассажиры и члены экипажа - 143 человека.
3 мая 2006 г. потерпел катастрофу пассажирский авиалайнер Airbus A320-211 (регистрационный номер ЕК-32009) армянской компании Armavia ("Армавиа"). Самолет совершал рейс 967 из Еревана в Сочи. При посадке в аэропорту назначения в сложных метеоусловиях экипаж получил команду об уходе на второй круг. Выполняя разворот, экипаж отключил автопилот, после чего самолет перешел в режим набора высоты, потерял скорость и упал в Черное море. Погибли все 113 человек на борту.

17 июля 2007 г. при заходе на посадку в аэропорту Сан- Паулу разбился Airbus A320-233 (регистрационный номер PR-MBK) бразильской авиакомпании TAM Airlines, следовавший внутренним рейсом 3054 из Порту- Алегри. После приземления самолет не смог затормозить на скользкой полосе, вылетел за ее пределы, врезался в ангар с авиационным топливом и сгорел. Погибли все 187 человек на борту и еще 12 человек на земле. Причиной катастрофы стало то, что тяга одного из двигателей оказалась во время посадки во взлетном режиме. Комиссия не смогла установить, было это ошибкой пилота или технической неисправностью.

30 мая 2008 г. пассажирский самолет Airbus А320-233 (регистрационный номер EI-TAF) сальвадорской компании TACA International Airlines, следовавший рейсом 390 из Сан-Сальвадора в Тегусигальпу (Гондурас) при посадке в аэропорту назначения выкатился со взлетно-посадочной полосы на улицу города и получил значительные повреждения. Погибли три человека на борту и два - в автомобиле на земле. В числе погибших пассажиров самолета был никарагуанский экономист Гарри Браутигэм (Harry Brautigam), президент Центральноамериканского банка экономической интеграции (BCIE), умерший от инфаркта.

27 ноября 2008 г. пассажирский самолет Airbus A320-232 (регистрационный номер D-AXLA) авиакомпании XL Airways Germany, выполнявший технический полет номер 888T в районе французского аэропорта Перпиньян-Ривальт, упал в море близ населенного пункта Кане-ан-Русийон. Погибли все семь человек на борту. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за попадания воды в датчики угла атаки при техническом обслуживании. Выход датчиков из строя привел к потере экипажем контроля над воздушным судном.

28 июля 2010 г. пассажирский лайнер Airbus A321-231 (регистрационный номер AP-BJB) пакистанской авиакомпании Airblue, выполнявший внутренний рейс 202 по маршруту Карачи - Исламабад, разбился на севере Исламабада в условиях сильного тумана и муссонного дождя. Погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

28 декабря 2014 г. пассажирский самолет Airbus A320-216 (регистрационный номер PK-AXC) авиакомпании Indonesia AirAsia, следовавший рейсом QZ8501 из Сурабая (Индонезия) в Сингапур, пропал с радаров, находясь над Яванским морем в районе между островами Калимантан (Борнео) и Белитунг (Индонезия). На борту находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. 3 января 2015 г. в ходе поисковой операции на дне моря были обнаружены обломки лайнера, в период с января по март в зоне крушения найдены 106 тел погибших.

24 марта 2015 г. пассажирский самолет Airbus A320-211 (регистрационный номер D-AIPX) немецкой авиакомпании Germanwings, выполнявший регулярный рейс 4U 9525 / GWI18G по маршруту Барселона (Испания) - Дюссельдорф (Германия), врезался в горный склон и полностью разрушился в Альпах Верхнего Прованса (Франция). На борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа, все они погибли. Крушение стало результатом умышленных действий второго пилота лайнера, Андреаса Лубица (Andreas Lubitz).

0

529

#p23446,Zagar написал(а):

Вроде как перед исчезновением было резкое падение горизонтальной скорости (чуть ли не до 96 км/ч) и быстрая потеря высоты.

столкнулся с препятствием? Или в сачок поймали?

#p23446,Zagar написал(а):

А если отказ движков? Что у 321-го с характеристиками планирования?

Нормально у него всё, он по идее и на одном двигателе сесть без проблем. Да и лететь, высоту держать, если не перегружен был.

#p23447,e-note написал(а):

Очень сомневаюсь насчет выживших. Хотелось бы, конечно, верить.

угу.

0

530

КАИР, 31 октября. /ТАСС/. Спасатели, прибывшие на место крушения российского лайнера A321 авиакомпании "Когалымавиа", следовавшего по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, извлекли из-под обломков тела не менее 100 человек. Об этом сообщил представитель службы безопасности Египта.
"Перед моими глазами сейчас трагическая сцена. Многие погибли в креслах, пристегнутыми ремнями безопасности", - приводит его слова агентство Reuters.

По его словам, самолет при падении развалился на две части, при этом малая хвостовая часть загорелась, а большая врезалась в скалу.

"Мы извлекли по меньшей мере 100 тел, остальные все еще находятся внутри", - отметил работник службы.
Тела пассажиров разбившегося самолета будут переправлять в Каир для последующей транспортировки их в РФ. Об этом сообщает газета "Аль-Ахрам".
"Первые 100 тел готовят к переправке в египетскую столицу, - сказали источники в силовых структурах. - Продолжается поиск остальных погибших, который затрудняется тем, что самолет при падении развалился на две части, и обнаружено много фрагментов тел".
Как сообщается, погибших в египетскою столицу будут перевозить военной авиацией.
На борту разбившегося в Египте самолета с российскими туристами находилось 212 пассажиров и семь членов экипажа, в том числе 63 мужчины, 138 женщин и 17 детей в возрасте от двух до 17 лет.
К настоящему моменту выживших найти не удалось. Между тем, уже обнаружен один из "черных ящиков" потерпевшего крушение лайнера A321 авиакомпании "Когалымавиа". Ранее администрация аэропорта Шарм-эш-Шейха сообщила, что все пассажиры и члены экипажа были гражданами РФ.

Закрытая зона
Северный Синай является закрытой зоной, уже год армия Египта проводит там масштабную операцию против боевиков экстремистской группировки "Ансар Бейт аль-Макдис" ("Сторонники Иерусалима"), связанной с "Исламским государством" (запрещенная в РФ террористическая группировка).
Именно она стоит за большинством атак, совершенных в последнее время против египетских силовиков.
Район, где были обнаружены обломки лайнера, представляет собой горный массив Эн-Нахаль, где укрываются террористы.
Первыми самолет обнаружили военные, патрулировавшие территорию. В связи с проведением военной операции район полностью закрыт, там действуют режим ЧП и комендантский час.

0

531

#p23449,Exo написал(а):

Катастрофы самолетов семейства Airbus A320. Хронология

И ни одного похожего случая.

#p23449,Exo написал(а):

27 ноября 2008 г. пассажирский самолет Airbus A320-232 (регистрационный номер D-AXLA) авиакомпании XL Airways Germany, выполнявший технический полет номер 888T в районе французского аэропорта Перпиньян-Ривальт, упал в море близ населенного пункта Кане-ан-Русийон. Погибли все семь человек на борту. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за попадания воды в датчики угла атаки при техническом обслуживании. Выход датчиков из строя привел к потере экипажем контроля над воздушным судном.

а это что-то непонятное.

0

532

#p23451,Exo написал(а):

Закрытая зонаСеверный Синай является закрытой зоной, уже год армия Египта проводит там масштабную операцию против боевиков экстремистской группировки "Ансар Бейт аль-Макдис" ("Сторонники Иерусалима"), связанной с "Исламским государством" (запрещенная в РФ террористическая группировка).Именно она стоит за большинством атак, совершенных в последнее время против египетских силовиков.Район, где были обнаружены обломки лайнера, представляет собой горный массив Эн-Нахаль, где укрываются террористы.Первыми самолет обнаружили военные, патрулировавшие территорию. В связи с проведением военной операции район полностью закрыт, там действуют режим ЧП и комендантский час.

Ну и что за на?
Как это гражданское судно оказалось над закрытой зоной?
В случае с ЛДНР - там территория была не закрыта.

0

533

#p23446,Zagar написал(а):

Пилоты несколько раз за последнюю неделю жаловались на проблемы с запуском двигателя.

Вряд ли это напрямую связано с катастрофой, чует мое сердце.

#p23446,Zagar написал(а):

Пилот таки успел запросить аварийную посадку.

Эта информация, насколько я знаю, не подтверждена официально. Зато вроде официально подтвердили что выживших нет.

#p23446,Zagar написал(а):

Вроде как перед исчезновением было резкое падение горизонтальной скорости (чуть ли не до 96 км/ч) и быстрая потеря высоты.

Это основано на данных сайта flightradar24.com, который пишет треки всех гражданских судов. Но штука ненадежная, мог врать.

#p23446,Zagar написал(а):

А если отказ движков? Что у 321-го с характеристиками планирования?

При отказе обоих движков на этой высоте у них была возможность планировать еще километров 150-200. До ближайшего аэропорта могли долететь. В любом случае, это не быстрое падение.

0

534

Los tripulantes del avión llevaban varias semanas quejándose de problemas en los motores del Airbus-321, en servicio desde hace más de 18 años.

Воооот тут пишут, что экипаж уже несколько недель жаловался на проблемы с моторами, самолетик летал больше 18 лет.

0

535

#p23452,Ал написал(а):

ни одного похожего случая.

В основном ошибки пилотов.

0

536

#p23452,Ал написал(а):

а это что-то непонятное.

Ну, уборщица, небось, как в том анекдоте про пылесос в реанимации.

0

537

#p23453,Ал написал(а):

Ну и что за на?
Как это гражданское судно оказалось над закрытой зоной?

Сплошной разброд и шатание в новостях от российских сайтов.

Российские авиационные власти не располагали информацией о закрытии воздушного пространства в зоне катастрофы самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа". Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. "Поскольку авиационные власти Египта и других прилегающих к этому району государств запретов не вводили, самолет следовал установленным коридором", — отметил Соколов.

Двигатель лайнера российского самолета горел перед тем, как самолет упал. Об этом сообщают очевидцы падения воздушного судна в горах Синайского полуострова в Египте.
"Видели горящий лайнер, предположительно горел двигатель", — говорят местные жители. По их словам, обломки самолета и тела погибших разбросаны на большой территории в горной местности, передает РИА Новости.

el vuelo 9268, fue antes operado por las aerolíneas turca Onu Air y la libanesa Middle East Airlines

рейс 9268 раньше вели турецкая Onu Air и ливийская Middle East Airlines. --- Тут я вот совсем не поняла об чьём это они и когда именно это __раньше__

0

538

.

Отредактировано OldBear (2015-10-31 16:37:09)

0

539

#p23454,e-note написал(а):
#p23446,Zagar написал(а):

Вроде как перед исчезновением было резкое падение горизонтальной скорости (чуть ли не до 96 км/ч) и быстрая потеря высоты.

Это основано на данных сайта flightradar24.com, который пишет треки всех гражданских судов. Но штука ненадежная, мог врать.

Пикирование? 3 минуты с эшелона тоже быстро довольно таки.

0

540

#p23462,Ал написал(а):

Пикирование? 3 минуты с эшелона тоже быстро довольно таки.

Он пропал через 23 минуты после взлета. Имхо, он еще не набрал высоту полностью.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3