Инверсная кинематика. Стандартный способ.
Нейман. Процедура ввода температуры. Или создание бронзы.
Набор слов, не имеющий никакого отношения к обсуждаемой теме.
Не может - с голоду сдохнет.
Не сдохнет. Раз он может мыслить, то он сможет додуматься до простой мысли, что нужно встать с дивана, пойти на кухню и что-то там поесть. А уж если он может успешно и конструктивно мыслить, то и поесть там наверняка есть что.
Если уж разбираться, то надо еще разделять процесс мысленной разработки инструмента и его изготовления. В современной жизни эти два процесса практически всегда разделены, посему механические движения рабочего, производящего инструмент, не имеют никакого отношения к мыслительному процессу конструктора, этот инструмент придумавшего. Соответственно, результат исследования "последовательности механических действий человека по изготовлению своих инструментов" скорее всего не будет иметь никакого отношения к упомянутому мыслительному процессу. Можно еще попробовать изучать движения конструктора во время его мышления, но вполне может статься, что он при этом сидел неподвижно, а то и вообще лежал. В общем, предложенный метод может дать невероятное количество самых неадекватных представлений о мышлении, но вряд ли даст какой-то шанс прийти к реальному пониманию сути мышления.
Не говоря уж о том, что процесс мышления очень часто вообще не ориентирован на создание какого-либо инструмента.
И вообще. Если уж сводить интеллект к набору механических движений, то получается, что самые умные люди - спортсмены, причем среди них боксеры по этому критерию намного умнее шахматистов. На этом основании можно горячо поддержать усилия Минобрнауки по настойчивой поддержке обязательных уроков физкультуры и отмене обязательной астрономии, физики, алгебры и пр.