А теперь о любви. Любовь есть. 1909
===================================
Имеем баланс внутренней и внешней информации. Появляется некто или нечто. Баланс может смещаться .Т е ,если образ предмета интересен для нашей системы \человека \, допустим крайне интересен, жизненно интересен, то весь возможный объём , принимаемой извне информации ,может быть задействован под восприятие нашего предмета. Отъединение от мира родит
положительную эмоцию .Мир дополнен до удовольствия .
\Угроза или боль отъединяют нас от прочего ,но уменьшая прочее, сами остаются. Мир мал ,но он весь боль .Связь одна, но наручниками. \
Кстати, о влиянии баланса поступления внешней и внутренней информации при оценке обьекта .
Внутри каждого скрыты некие критерии оценки привлекательности предмета Например -это не Тот Парень Которого Можно Привести Домой и Представить Родителям. Т.е. для каждого действа есть порог оценки партнера, собутыльника, товарища . Фокус в том, что этот порог при увеличении доли внутренней информации повышается \И наступил в Дамаске такой голод
что друзья забыли что такое любовь \, а при снижении оной, понижается.
Кстати, алкоголь снижает этот порог ,а так же необходимо иметь в виду, что заботы повышая долю внутр информации ,повышают порог. \Отвяжись ,не до тебя \.
О исчезновении семьи . 1912
============================
И вот ты увидел ее \увидела его \.Нужный порог качества допускающего знакомство \определенный твоим внутренним состоянием \\баланс\\ ниже оцененного качества встреченного .
Контакт произошел.
Происходит обмен информацией и действиями .
Происходит их оценка, если положительная, система задействует все больше атрибутов \ внешнего \ под контакт, Система стремится к замыканию отъединению ,рождая положительную эмоцию .
Эта эмоция записывается в плюс обоим нашим встретившимся и повторно \при следующей встрече \ они ценят друг друга выше \старый друг дороже новых двух \ .
Не вникая пока в подробности , рассмотрим завершение этого процесса.
Жизненные хлопоты, заботы, финансовые трудности ,которые подстерегают молодую семью повышают пороги обоих наших встретившихся и может случиться такое и случается такое ,что они выйдут даже из тех ,друг для друга оцениваемых ,кто входят в допустимые для знакомства-развод.
Было б заманчиво если б Мир с помощью искусства ,с помощью
эстетического сделался хорош ,очеловечен. Но не отрешиться от всего земного Но есть еще одна оболочка стоящая на стыке Мира и Духа- это человек ,это люди, это ближние ,это прочие.
Имея в себе основу, которая может быть ''подвержена '' науке и основу ,которая ''подвержена ''духовным и эстетическим порывам, люди взаимодействуют между собой и духовно и материально.
Эта оболочка общение, коллективизм, товарищество ,дружба, любовь и т.д.
Имея ограниченное количество каналов восприятия мира имеем их
предельную пропускную способность. Имеем поэтому некий баланс между воспринимаемой внешней информацией и внутренней \то растет ,то убывает и наоборот \. Человек, общаясь, снижает в себе возможность к приему прочей информации т е общающиеся, отъединяются . Рождается новая система дополненная до
удовольствия. Прием неприятной информации ведет к попыткам разорвать связи .
Отьединение от мира - положительная эмоция .
Эволюция одетых. 1926
=======================
Отмечено, что человеческая наследственность выраженная в генотипе ,неким
образом отражена в его внешнем облике -фенотипе.
Предполагают ,что эту информацию можно прочесть на радужке глаза, на
отпечатках пальцев и пр Ускорение эволюции у сложных организмов и
произошло по всей видимости от того, что кроме случайный встреч партнеры
отбирали друг друга по генетическим признакам , видимым как внешние. Это
давало возможность иметь здоровое плодовитое потомство. Практически
осуществляется отбор \ селекция \
Проанализируем возможности человека в этой ситуации.
Человек и зверь ни чем не отличаются ,по части чтения генотипа ,при выборе партнера. Чтение происходит скорее всего инстинктивно и одномоментно .Партнер воспринимается как цельная картина. Кроме пограничных случаев ,ответ ожидается однозначный и сразу -ЭТО ТОТ ПАРЕНЬ
или ЭТО НЕ ТОТ ПАРЕНЬ.
Но появление оболочки -одежды скрыло от оценки 80% тела т. е 80%
текста. Значит80% встреч стали не оптимальными.
Это и есть первый этап эволюции одетых.
1927 Рецепт 3.
==============
Баланс внутренней и внешней информации изменяет приемлемый
порог качества встречного \Не приставайте у меня зуб болит. Обогрей накорми ,а там уж и побеседуем \.
Вы хотели бы понизить порог приемлемости у кого то, привести свой образ в соответствии с требованиями и вступить в контакт уже принятым ,как ТОТ ЧЕЛОВЕК С КОТОРЫМ МОЖНО.
Для этого необходимо : а\ сместить баланс в сторону роста внешней информации.
б\ ликвидировать внутренние помехи.
1\чувство голода -покорми.
2\чувство жажды -предложи.
3\чувство боли -обезболь.
4\обеспокоенность- сними.
5\занятость спешка -довези или сделай,
чтоб опоздал окончательно.
6\материальные затруднения -обеспечь или
пообещай.
7\ -обогрей.
8\ -охлади.
Здорово ликвидируют внутренние помехи наркотики, алкоголь.
Чувство эстетического, появившись ,оттягивает на себя, на внешнюю сторону баланс, снижая порог. Хорошо бы быть в этот момент рядом, а лучше в той же оболочке третьим .Искусство + 2 человека .
Но не следует забывать о внешне читаемых генетических признаках \если речь идет о воспроизводстве \ .Именно они создают некую базу.
Относительно нее баланс внешнего и внутреннего и регулирует пороги.
Любовь и вирусы.1970
Обрати внимание ,что \ Рецепт N3 1927 \ взаимодействие перед
общением имеет две фазы.
1 Считка генетики с облика \ т е считка внутр .структуры \.
2 При положительной первой фазе, последующий обмен изменяющий эмоциональное состояние.
И взаимодействие с эстетическим имеет две фазы.
1 Зацепка за некий физиологический ''крючек''\ 1963\.
2 Впрыскивание эмоциональной программы.
Сходство фаз объясняется одной и той же структурой пострадавшего.
Не следует ли, что футляр ''крючок'' информационно так же ,в смысле считки, как и живой объект.
Почему нет?\Венеры там всякие - самый простой пример\.