это ты про самый длиный в мире корабль ?
Это я про то, что овёс при набухании (в желудке) увеличивает свой объём в несколько раз.
в смысле не корабль
а судно
Судно(мед.) понадобится если выживешь.
Отредактировано OldBear (2016-01-06 22:36:50)
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
это ты про самый длиный в мире корабль ?
Это я про то, что овёс при набухании (в желудке) увеличивает свой объём в несколько раз.
в смысле не корабль
а судно
Судно(мед.) понадобится если выживешь.
Отредактировано OldBear (2016-01-06 22:36:50)
Это я про то, что овёс при набухании (в желудке) увеличивает свой объём в несколько раз.
значит ты все таки не в курсях (((
Огромный пароход "Харьков" плыл из-за границы к родным берегам. Все его трюмы до отказа были заполнены бобами. Недалеко от Константинополя случилась неприятность: пароход наскочил на каменистую мель. Проутюжив днищем камни, "Харьков" пошел дальше; так и дошел бы до Одессы, если бы не бобы. Оказалось, прогулка по камням не обошлась благополучно. В днище парохода, под одним из грузовых трюмов, образовалась пробоина, через которую стала внутрь поступать вода.
Будь у парохода обыкновенный груз, не бобы - ничего бы особенного не произошло. Вода бы заполнила один гурзовой трюм, а дальше ее не пустили бы водонепроницаемые поперечные перегородки, отделяющие этот трюм от соседних.
Дело бы кончилось бы тем, что "Харьков" глубже погрузился в воду и от этого несколько потерял в скорости. Но бобы решили судьбу парохода по-иному. Вода поднимается все выше и выше, проникая сквозь все щелочки между бобами. Как бы плотно ни были насыпаны бобы, дорога воде всегда найдется. Бобы, впитывая в себя воду, стали разбухать. А разбухшим бобами и места надо больше. Места же в трюме было столько, чтобы вместить сухие, а не разбухшие бобы. Что же оставалось делать бобам в поисках простора? Им оставалось одно: давить изо всех сил на стенки и палубу трюма. А сила разбухших бобов в тесноте - дело нешуточное. Она может доходить до 30 килограммов на 1 квадратный сантиметр.
Понятно, что такое давление бобов кончиться даром не могло.
С оглушительным треском лопнули швы бортов и палубы в районе затопленного трюма. Пароход разломался на две отдельно плавающие части - носовую и кормовую. Вызванный к месту аварии буксирный пароход потащил в Севастополь носовую половинку "Харькова", а затем вернулся и за кормовой.
Моряки долго шутили:
"Пароход "Харьков" - самое длинное судно в мире, его нос в Севастополе, а корма в Константинополе". Вскоре обе половинки "Харькова" при помощи электросварки соединили в одно целое.
корабль - это когда стоит хотя бы один пулемет
а судно , когда пулемета нету
поэтому есть корабелы
а есть судостроители
корабль - это когда стоит хотя бы один пулемет
а судно , когда пулемета нету
поэтому есть корабелы
а есть судостроители
Гонишь.
корабль (преимущественно[1]) судно, входящее в состав военно-морского флота вооружённых сил государства, боевая и организационная единица ВС государства (формирование) способная решать определённые боевые или специальные задачи, в мирное и военное время;имеет государственный флаг, и вооружение.
В военно-морских флотах все вооружённые самоходные суда (включая подводные лодки, ракетные катера, и пр.) называются кораблями.
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации[править | править вики-текст]
Кодекс торгового мореплавания РФ определяет судно как «самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания»[4]. Под торговым мореплаванием в Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для[5]:
перевозок грузов, пассажиров и их багажа;
рыболовства;
разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр;
лоцманской и ледокольной проводки;
поисковых, спасательных и буксирных операций;
подъёма затонувшего в море имущества;
гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ;
санитарного, карантинного и другого контроля;
защиты и сохранения морской среды;
проведения морских научных исследований;
учебных, спортивных и культурных целей;
иных целей.
Также КТМ РФ формализует понятия[4]:
маломерное судно — судно, длина которого не превышает 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12;
прогулочное судно — судно, общее количество людей на котором не должно превышать 18, в том числе пассажиров не более чем 12, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на воде;
спортивное парусное судно — судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях;
Теперь уже и не знаю. Кто это утверждал, того и спрашивал.
А кто это утверждал? Я только записывал себе, чтобы не забыть...
Смешно было бы всем присутствующим на похоронах, если бы после передозировки овса решили бы хоронить без вскрытия. Особенно при попытке закрыть крышку гроба.
На самом деле объем кишечника не такой уж большой, длина пищеварительного тракта у человека около 4 м в норме в тонусе, а в атоническом состоянии нпример при смерти например 6-8 м.
Пусть просвет 5 см х 5 см, реально он меньше, это даст 20 л если умножить на 8 м. Ну при разбухании овес поглощает 60-65 % от массы сухого зерна, это соответствует увеличению объема примерно в два с половиной-три раза. Короче дельта до +40 л и в гроб вполне поместится, некрасиво будет, но вскрывать не обязательно.
лукаш
корабль - это когда стоит хотя бы один пулемет
а судно , когда пулемета нету
поэтому есть корабелы
а есть судостроителиГонишь.
Погнать можно, если сразу корабль забористой травы скурить, то есть спичечный коробок. А если сразу судно больничное наполнить и в один присест....
Вот Лукаш, точно гонит. В профессиональной торгово-военно-морской терминологии корабль и судно пусть и различаются, но в общеупотребительном смысле это почти синонимы. Есть оттенки, сказать "военное/торговое судно" можно, а "военный корабль" это тавтология в современном смысле, а "торговый корабль" можно сказать о кораблях прошлых веков деревянных, трехпалубных и всё такое. Но хер бы с ним, ты в общем, прав косательно терминов "корабль" и "судно", но касательно терминов "корабел" и "судостритель" ты ГОНИШЬ.
Слова "корабль" и "судно" это почти полные синонимы, но с нюансами. А слова "корабел" и "судостроитель" это полные синонимы и в общеупотребительном, и в профессиональном смысле. У слова "корабел" есть небольшой оттенок архаичности. Также как синонимы термины "судостроение" и "кораблестроение".
Термин "судостроение" чуть более общеупотребителен.
Вот сами что они пишут:
КОРАБЕЛ.РУ | ВКонтакте
Корабел.ру – это ведущий интернет-портал для судостроителей, моряков и всех представителей морского бизнеса. На korabel.ru есть ежедневно обновляющаяся лента новостей...
Военное судостроение России — Documentation
(Перенаправлено с Кораблестроение России). Перейти к: навигация, поиск. Военное судостроение России — крупная отрасль российских...
Военное судостроение России - Статья
Военное судостроение трудно отделить от гражданского, поскольку до последнего времени большинство
Благодаря экспорту начался постепенный подъем судостроения России.
Если исходить из твоей логики Лукаш, то термин военное судостроение, ошибочен, однако военные судостроители сами себя так называют. А гражданские запросто себя называют корабелами.
PS. А ты Лукаш гонишь. Если уж на то пошло, то когда ты свою википедию в доказательство будешь приводить, то хоть читай до конца статью. Посмотри что там написано в разделе "Об использовании синонима корабль". Я туда полез как обычно в последнюю очередь и увидел, что всё там согласуется и с моим изначальным мнением, и с тем, что я увидел бегло погуглив терминологические словари. А также увидел что из флотских определений твои выписки взяты из стать вики "Судно", которую ты не полностью прочел.
PPS. А про "Харьков" оч. интересно, я не слышал тебе за это +.
Отредактировано Эрик (2016-01-07 11:42:09)
Я только записывал себе, чтобы не забыть...
"Говорите помедленнее, я зписуую ... " - Напоенный Шурик из пленницы.
Он тосты записывал, надо ему тост Ала про сверхтяжелые элементы записать, тоже. Хотя Ал может где то его взял и нам представил.
Ал ты сам его выдумал или нет?
Кстати, я слышал, что есть какие то выкладки, что когда дойдут до g-элементов их период полураспада станет расти и они будут стабильнее, слышал и какое то обоснование этого на пальцах, но забыл какое. Я это не пытался анализировать. И мне интересно спросить у тебя, Сергей, не слышал ли ты такого? А если слышал, то насколько это на твой взгляд обосновано?
А херня это все. Новые элементы получают в единичном количестве атомов которые еще и существуют доли секунды. Ну и какой в этом интерес ?
А насчет островка стабильности в еще больших номерах, так это вилами на воде писано ...
А ты Лукаш гонишь.
в слове компас ты куда ударение ставишь ?
а вики ?
может судно плывет ?
или корабль ?
а ведь в приложениях все они плавают ...
Ал ты сам его выдумал или нет?
Кроме названий, ессно.
А насчет островка стабильности в еще больших номерах, так это вилами на воде писано
Вилами на воде предположено...
Эрик
А ты Лукаш гонишь.
в слове компас ты куда ударение ставишь ?
а вики ?может судно плывет ?
или корабль ?а ведь в приложениях все они плавают ...
Ты гонишь ещё больше и мой пост не читал. И не понял наверняка, почему и Медведь сказал, что ты гонишь.
Я в первую очередь не про "судно" и "корабль", я в целом с тобой согласен.
корабль - это когда стоит хотя бы один пулемет
а судно , когда пулемета нету
поэтому есть корабелы
а есть судостроители
Про корабелов и судострителей ты гонишь. По твоей логике получается, что это разные вещи, такие же разные как судно и корабль, с чем я не спорю.
Но вот ты гонишь, сто эти слова разницу не наследуют от слов корабль и судно.
И доказывать я тебе ничего не буду, ты сам можешь это прочесть. Когда перестанешь гнать, прочти то, что я писал, что написано в тобой же использованных источниках и любых других.
Если ты найдешь
1) что корабел и судостроитель это не полные синонимы,
2) что корабеллы строят только корабли у которых, хоть один пулемет,
3) что судостроители строят суда, когда пулемета нету
тогда гоню я. Покажешь, докажешь, тогда извинюсь.
Но ты гонишь, потому такого не найдешь.
А насчет островка стабильности в еще больших номерах, так это вилами на воде писано ...
Да я про него.
А кто это утверждал? Я только записывал себе, чтобы не забыть...
Предупреждать же надо!(с)
спорить об очевидном нет смысла
Выдающийся ученый и кораблестроитель А.Н. Крылов
Жизнь выдающегося советского ученого и кораблестроителя, заслуженного деятеля науки и техники, академика, Героя Социалистического труда Алексея Николаевича Крылова представляет собой замечательный пример беззаветного служения Родине
Судостроитель человек, занимающийся судостроением
- вы заправляете салат "Оливье" детским кремом?
да , от майонеза лицо щиплет.
Праздник начался как раз надо карнавалить сегодня. Жирный Вторник у католиков.
я грудинку свинячью сварил со специями
очень жирно
очень
застынет и можно будет бутярики делать жырные
Молодец, теперь надевай маску и будет у тебя венецианский карнавал.
Только вот с водой напряг, но это не страшно, включай все краны какие можешь, ещё лучше их отбивать смесители молотом, а трубы ломом, потом неплохо отбойником трубы какие можно расхерачить, ну и у вас там плотина есть!!! Ликвидируй на хрен. Ну насколько я догадываюсь затопит немного не там, но это тоже не беда, на гондолу и вперед.
Поток если хороший будет пролетишь через Азовское и Черное и прямо в Венеции окажешься!
Самое главное маск не забудь. А гондолу заменит и надувной матрас. Есть такое добро у тебя?
Да тогда надо в Цимлу прорыть канал из Колымы.
Надо только справиться там всё в норме с гидрологическим режимом.
Гидрология:
Питание реки смешанное: снеговое (47 %), дождевое (42 %) и подземное (11 %). Половодье с середины мая по сентябрь. Размах колебаний уровня до 14 м. Средний расход воды у Среднеколымска (641 км от устья) 2250 куб. м/с, наибольший — 25 100 куб. м/с (июнь), наименьший — 23,5 куб. м/с (апрель). Годовой сток в устье 123 км (3900 куб. м/с). Средний годовой сток наносов 5,5 млн т. В летнее время уровень воды в Колыме падает, и только в период дождей наблюдается подъём воды и образование кратковременных паводков. Температура воды в реке низкая — 10—15°, и только на спокойных участках в конце июля — начале августа достигает 20—22. Замерзает в середине октября, реже в конце сентября. Перед ледоставом ледоход и шугоход продолжительностью от 2 сут до мес, зажоры. Зимой наледи, русловые и обширные грунтовые. Вскрывается во 2-й половине мая—начале июня. Ледоход длится от 2 до 18 сут, сопровождается заторами.
Предлагаю рыть ковровой меторитной бомбардировкой.
Сейчас, надо нам сделать проект техзадания. Надо оптимизировать затраты на изменение орбит и фрагментацию астероидов группы Амура, энергии от взрываоа при падении осколковх по моим прикидкам должно хватить для рытья канала с 30-50 кратным запасом.
Но у нас тут есть ряд проблем. Во-первых надо засыпать русла ряда рек Волги, Оби, Лены, Индигирки и пр. и отвести её в сторону. Во вторых, Уральские горы, Средне-Сибирское плоскогорье, хребет Черского и Верхоянский хребет, надо уничтожить в месте прохода русла канала, в-третьих засыпать Западно-Сибирскую низменность.
Ну и прочие аналогичные детали.
Проблема нивелировки русла канала оптимально решаются с помощью метеоритов.
Вообще, может лучше канал Цимлы с Амазонкой сразу замутим?
Отредактировано Эрик (2016-02-09 11:55:48)
(смотрит на глобус)
не такая уж и длинная хорда получается
прожечь лучами лазаря из ростовской атомной в район манауса
куда то сюда
но у них же там крокодилы
кажется
Но там и электрические угри которые йопают их током.
Но вот прожечь хорду лучами лазаря не получится там мантия расплавленная, мантию можно заморозить, это сложно, лучше и проще землю с орбиты сбить, сотни восемь миллионов лет в межзвездном космосе и мантия застынет, равно как вся гидросфера, да и атмосфера в целом. Ничего не будет мешать каналы делать. Потом к звезде какой-нибудь и всё оттает.
А для всякого техобслуживания гидротехники, целесообразно опять в межзвездное пространство.
В Чаде протоптеры, они не электрические угори. Но ещё боле их тусуются по суше. Они живут не сколько в пересыхающих озерах и реках, сколько вокруг их. А вот встреча с ними не приятна особенно с крупными самцами, они прячутся в кустах около гнезда и охраняют икру в норке, где немного воды. Когда подходит чел или животное они выскаивают и хреначат по ногам хвостом с жестким плавником. Ну и пару укусов наносят и быстро сваливают в сторону потом опять нападают. Это касается большого протоптера он до 2 м и очень злой. Их четыре вида два вдвое меньше, а малый протоптер, он 50 см.
В Америке живет лепидосирен но он в основном рыба живущая в полупустынях в пересыхающих озерах, по суше тусется мало и не такая злая и большая 1,25. У них тоже роет самец норку и самка туда икру откладывает, но они норку роют всегда глубоко под водой, и самец когда норку охраняет всё время у неё и даже не дышит легкими, только жабрами, которые в этот период у него специально разрастаются.
У большого или мраморного протоптера кстати самый большой геном из всех известных.
Ну и протоптеры и лепидосирены зарываются в почву во время сильной засухи. Ну и потихоньку они дышат по ямке и по чмоканью от дыхания их находят и откапывают.
Протоптеры в отличие от лепидосиренов выделяют слизь которая засыхает и образует защитный чехол, эту слизь называют муцин. Но вот сами протоптеры при спячке сохнут полностью и их тело усыхает на половину и более. Он весь скукоженный, но в воде быстро восстанавливает тело. А лепидосирен при спячке всегда остается чуть влажным.
Я как то постил нападение электрического угря или гимнота на крокодила. Но электрический угорь и крупнее до 3 м и у него 1000 с копейками вольт и ампераж не хилый.
Протоптер, конечно, с крокодилом не справится и тупо свалит от него, но человеку и животному средних размеров неприятности он может доставить на суше.