Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Техника » Обсуждение - Техника


Обсуждение - Техника

Сообщений 181 страница 210 из 1491

1

Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.

0

181

отходы
на энергиии

вникни

вот энергия ....ты дыц ты дыц
а на ней отходы

0

182

#p2871,nvs написал(а):

Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.

Вот интересно, как квалифицировать.
Вот это уже полновесная дискуссия, или ишшо нет?

#p32872,лукаш написал(а):

отходы
на энергиии

вникни

вот энергия ....ты дыц ты дыц
а на ней отходы

0

183

#p32872,лукаш написал(а):

ты дыц ты дыц

тыдыдыц тыдыдыц
методологически корректнее!

0

184

Кратко к вопросу о детонационых двигателях

от Kokunov · 29.08.2016 ·

Свернутый текст

В связи с непонятками у народа по детонационным двигателям, решил малость поумничать простым языком, чисто от себя и даже без ссылок на авторитеты.

Детонационными называются двигатели в штатном режиме которых используются детонационное сгорание топлива. Сам двигатель может быть (теоретически) любым , — двс, реактивным, да хоть паровым. Теоретически. Однако, до настоящего времени все известные коммерчески приемлемые двигатели таких режимов сгорания топлива, в простонародье именуемого «взрывом», не использовали в силу их … м-м-м…. коммерческой неприемлемости..

Что дает применение детонационного сгорания в двигателях? Сильно упрощая и обобщая, примерно следующее:

1.Замена обычного горения детонационным за счет особенностей газодинамики фронта ударной волны, увеличивает теоретическую предельно достижимую полноту сгорания смеси, что позволяет повысить КПД двигателя, и снизить расход, примерно на 5-20%. Это актуально для всех типов двигателей, как ДВС, так и реактивных.

2. Скорость сгорания порции топливной смеси увеличивается примерно в 10-100 раз, значит теоретически можно для ДВС увеличить литровую мощность (или удельную тягу на килограмм массы для реактивных двигателей) примерно в такое же количество раз. Этот фактор актуален тоже для всех типов двигателей.

3. Фактор актуальный только для реактивных двигателей всех типов: так как процессы горения идут в камере сгорания на сверхзвуковых скоростях,  а температуры и давления в камере сгорания возрастают в разы, то появляется отличная теоретическая возможность многократно увеличить и скорость истечения реактивной струи из сопла. Что в свою очередь ведет к пропорциональному росту тяги, удельного импульса, экономичности, и/или снижению массы двигателя и требуемого топлива.

Все эти три фактора очень важны, но носят не революционный, а так сказать эволюционный характер. Революционным является четвертый и пятый фактор, и относится он только к  реактивным двигателям:

4. Только применение детонационных технологий позволяет создать прямоточный (а значит, — на атмосферном окислителе!) универсальный реактивный двигатель приемлемой массы, размеров и тяги, для практического и широкомасштабной освоения диапазона до-, сверх-, и гиперзвуковых скоростей 0-20Мах.

5.Только детонационные технологии позволяют выжать из химических ракетных двигателей (на паре топливо-окислитель) скоростные параметры требуемые для их широкого применения в межпланетных перелетах.

П.4 и 5. теоретически открывают нам а) дешевую дорогу в ближний космос, и б)дорогу к пилотируемым пускам к ближайшим планетам, без необходимости делать монструозные сверхтяжелые ракетоносители массой over3500tonnes.

Недостатки детонационных двигателей вытекают из их достоинств:

1. Скорость горения настолько высока, что чаще всего эти двигатели удается заставить работают лишь циклически: впуск-горение-выпуск. Что как минимум втрое снижает максимально достижимую литровую мощность и/или тягу, иногда лишая смысла саму затею.

2. Температуры,  давления, и скорости их нарастания в камере сгорания детонационных двигателей таковы, что  исключают прямое применение большинства известных нам материалов. Все они слишком слабы для построения простого, дешевого и эффективного двигателя. Требуется либо целое семейство принципиально новых материалов, либо применение пока неотработанных конструкторских ухищрений. Материалов у нас нет, а усложнение конструкции опять таки часто лишает смысла всю затею.

Однако есть область в которой без детонационных двигателей не обойтись. Это экономически оправданнй атмосферный гиперзвук с диапазоном скоростей 2-20 Max.  Поэтому битва идет по трем направлениям:

1. Создание схемы двигателя с непрерывной детонацией в камере сгорания. Что требует суперкомпьютеров и нетривиальных теоретических подходов для расчета их гемодинамики. В этой области проклятые ватники как всегда вырвались вперед, и впервые в мире теоретически показали, что непрерывная делегация вообще возможна. Изобретение, открытие, патент, — все дела. И приступили к изготовлению практической конструкции из ржавых труб и керосина.

2. Создание конструктивных решений делающих возможными применение классических материалов. Проклятие ватники с пьяными медведями и тут первыми придумали и сделали лабораторный многокамерный двигатель, который уже работает сколь угодно долго. Тяга как у двигателя Су27, а вес такой, что его в руках держит 1 (один!) дедушка. Но так как водка была паленая, то двигатель получился пока пульсирующий. Зато, сволочь работает настолько чисто, что его можно включать даже на кухне (где ватники его собственно и запилили в промежутках между водкой и балалайкой)

3. Создание суперматериалов для будущих двигателей. Эта область наиболее тугая и наиболее секретная. Об прорывах  в ней информации я не имею.

Исходя из вышеозвученного рассмотрим перспективы детонационного, поршневого ДВС. Как известно, нарастание давления в камере сгорания классических размеров, при детонации в ДВС происходит быстрее скорости звука. Оставаясь в том же конструктиве, не существует способа заставить механический поршень, да ещё со значительными связанными массами, двигаться в цилиндре с примерно такими же скоростями. ГРМ классической компоновки тоже не может работать на таких скоростях. Поэтому прямая переделка классического ДВС на детонационный с практической точки зрения безсмысленна. Нужно заново разработать двигатель. Но как только мы этим начинаем заниматься, то оказывается что поршень в этой конструкции просто лишняя деталь. Поэтому ИМХО, поршневой детонационный ДВС это анахронизм

Отредактировано OldBear (2016-08-29 20:52:49)

0

185

26 августа

Специализированная лаборатория «Детонационные ЖРД», созданная в 2014 году на базе АО НПО «Энергомаш» - ведущего российского предприятия космической отрасли, провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин. Исследовательские работы проводились учеными совместно с коллегами из Новосибирского института гидродинамики им. М.А.Лаврентьева Сибирского отделения РАН и Московского авиационного института.

и т.д.и т.д.

0

186

#p43152,nvs написал(а):

провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин.

Э... неужели? или это демонстратор впервые?

0

187

#p43155,Ал написал(а):

nvs

    провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин.

Э... неужели? или это демонстратор впервые?

Почемуже "неужели"?
Об этом все СМИ давно гудят.
Я просто нашёл неплохую, имхо, статью о самом девайсе для, интересующихся проблемой, чайников.

+1

188

#p43157,OldBear написал(а):

Я просто нашёл неплохую, имхо, статью о самом девайсе

Статья, скорее, об этом. Испытанный демонстрационный двигатель - чистоганом ЖРД.

0

189

#p43160,nvs написал(а):

Статья, скорее, об этом. Испытанный демонстрационный двигатель - чистоганом ЖРД

Одно другому не противоречит. Детонационный ЖРД.
На чём основано твоё сомнение в его детонационности?
На непосредственноm (без предварительного смашевания)выходе компонентов в КС?
Если так, то по каким признакам  ты это определил?

Отредактировано OldBear (2016-08-30 20:35:16)

0

190

Новый электрический самоходный автомобиль Baidu
http://www.robogeek.ru/avtonomnyi-trans … obil-baidu

0

191

#p43169,OldBear написал(а):

На чём основано твоё сомнение в его детонационности?

Сомнения-то и нет, как раз - уточнил, что в приведённой тобой *не знаю как назвать* про один тип двигателей, а демонстратор - другой. Не более того.

0

192

#p43194,nvs написал(а):

про один тип двигателей, а демонстратор - другой.

Ясно.

0

193

Тест на инженерность.
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14191983_1745437669049469_1958593462578445660_n.jpg?oh=d8da461bb1768499f83297032fb5b6fa&oe=583C9C0F

0

194

Кран подключен к канализации?

0

195

Оба крана подключены   -  трагедия.

0

196

Водку выпили, а закуску еще не трогали. И вообще кота на стол пускать моветон.

+1

197

#p43280,SERGEY написал(а):

Водку выпили, а закуску еще не трогали. И вообще кота на стол пускать моветон.

Вот так. Под маской физика скрывался махровый лирик.

0

198

#p43280,SERGEY написал(а):

И вообще кота на стол пускать моветон.

Судя по окраске, это, скорее, енот...

0

199

#p43280,SERGEY написал(а):

Водку выпили, а закуску еще не трогали.

Потому, что закуси больше нет, а следующий пузырь в морозилке...

0

200

в моей газовой печке такое положение вентиля - ОТКРЫТО
т.е пустили в хату газ и ждут...

0

201

Роликовые коньки в 70-е годы. Чётко видно, что гайки не родные. То есть, коньки после самодеятельного ремонта. Родные гайки были бы скруглёнными.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/6/10926602.jpg

0

202

Автовладелец снимает щётки стеклоочистителей во избежание кражи. ЗИС–101, 1936 год, Москва

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/6/10926655.jpg

0

203

#p78267,DoctorLector написал(а):

Роликовые коньки в 70-е годы. Чётко видно, что гайки не родные. То есть, коньки после самодеятельного ремонта. Родные гайки были бы скруглёнными.

Мне вообще кажется, что это коньки из 80х годов. В них реализован механизм руления наклоном.

0

204

Хорошие ролики, механизм качания их совершенно не портит.

0

205

#p78287,DoctorLector написал(а):

Хорошие ролики, механизм качания их совершенно не портит.

Не портит, но он был, на мой взгляд, реализован позже 70х годов.

0

206

#p78294,Ал написал(а):

позже 70х годов

Позже фото уже были цветные. Зарубежные уж точно, а наши где-то с 83-85 года были в основном цветными.

0

207

#p78295,DoctorLector написал(а):

Зарубежные уж точно, а наши где-то с 83-85 года были в основном цветными.

Я хез, как там, но у нас всеобщий переход на цветные фото пришёл с автоматическими лабораториями Кодака, а до этого широкое распространение получили Поляроиды. Я с детства фотографировал, в 80е и на цветную плёнку снимал, и снимки печатал. Но примерно только 1 плёнка из 10 у меня была цветной. Уж больно много мороки было с цветной нестудийной печатью.

0

208

Так вот, ролики наверняка были бы сняты в цвете, поскольку представляют большой общественный интерес. Мне так думается, что это начало 70-х.

0

209

#p78267,DoctorLector написал(а):

Чётко видно, что гайки не родные.

Гайки?!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

210

А что, и ролики тоже менялись?

0


Вы здесь » Амальгама » Техника » Обсуждение - Техника