Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Техника » Обсуждение - Техника


Обсуждение - Техника

Сообщений 1471 страница 1500 из 1550

1

Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.

0

1471

#p192003,Zagar написал(а):

Тогда уж не это, а то, что получается после переваривания этого продукта.

А это уже продукт эволюции колбасы. И он может быть очень разным, в зависимости от того, чем ту колбасу заедали и запивали. И кто конкретно переваривал - тоже важно. Хомо сапиенс или какие-нибудь бактерии.

0

1472

Зациклились. Это скучно.
Следуйте на "Что читаем"

0

1473

Иллюстрация из журнала "Крокодил" за 1958 год.
http://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t811357.jpg
В принципе, угадали! :crazyfun:

+1

1474

Еще одно пророчество:
http://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t695082.jpg

+5

1475

Умочали только, что изображения будут вызывать по большей части порнографические...

+3

1476

#p192345,Rick написал(а):

Умочали только, что изображения будут вызывать по большей части порнографические...

Ну котики еще

+1

1477

Не все человечество взрослеет одновременно. А вот сотовые телефоны появляются у всех одновременно.

0

1478

http://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t873404.jpg

0

1479

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/6/18893613.jpg

+3

1480

В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing, который рассказал журналистам о катастрофических проблемах на производстве самолетов. Он судился с компанией и прямо перед смертью давал показания, к которым долго готовился. Тело инженера обнаружили в его грузовике на парковке. Полиция заявила, что он совершил самоубийство. Подробности — в материале «Газеты.Ru».
Инженера Джона Барнетта, который давал показания против Boeing, нашли мертвым в США. Об этом рассказал его адвокат Брайан Ноулз, передает британский таблоид The Daily Mail.
Тело Барнетта с огнестрельным ранением обнаружили 9 марта в его грузовике на парковке отеля города Норт-Чарлстон (Южная Каролина). По версии полиции, мужчина, предположительно, совершил суицид. Ему было 62 года.
В Норт-Чарлстоне инженер давал показания в рамках судебного дела против Boeing. В этом городе находится завод компании. Сам Барнетт работал на нем до пенсии.
В суде Барнетт участвовал в перекрестном допросе, который вели его собственный адвокат и юристы Boeing. Мужчину допрашивали на прошлой неделе в четверг и в пятницу (7 и 8 марта). Это длилось долго: в четверг, например, Барнетт отвечал на вопросы семь часов подряд. Тем не менее, на этом сбор показаний не закончился, инженер должен был дополнительно явиться в суд рано утром 9 марта. Однако перестал выходить на связь. Участники заседания стали искать его и связались с администрацией отеля, где Барнетт остановился.
Ноулз отметил, что Барнетт «долго готовился» к даче показаний. Его смерть адвокат назвал трагической. Boeing также выразила соболезнования.
Барнетт проработал в Boeing 32 года. Он был инженером по контролю качества на производстве в Норт-Чарлстон, занимая эту должность с 2010 по 2017 год. В 2017-м Барнетт вышел на пенсию по состоянию здоровья.
Американская газета The New York Times (NYT) в 2019 году выпустила статью о шокирующих нарушениях на производстве Boeing в Южной Каролине. Там собирают Boeing 787 Dreamliner, который периодически попадает в новости из-за происшествий. Так, накануне из-за «технической неполадки» во время рейса на одном из лайнеров пострадали 50 человек.
Для статьи NYT, среди прочих сотрудников Boeing, дал комментарий Барнетт. Бывший инженер рассказал, что неоднократно сообщал о производственных нарушениях и пытался с ними бороться, но его боссы закрывали на это глаза. Более того, ему объявляли выговор.
«Как менеджер по качеству в компании Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем о дефекте станет известно пассажирам. И я еще не видел самолета, вылетевшего из Чарльстона, который я бы посчитал безопасным и разрешил к полетам», — говорил Барнетт.
В числе нарушений он обнаружил в самолетах «скопления острых металлических осколков» около проводки, которые остались после установки некоторых элементов. Они могли привести к короткому замыканию и пожару. Инженер также выявил проблемы с кислородными масками, они были некачественными и могли не сработать в нужный момент.
Boeing отрицала все обвинения. Однако Федеральное управление гражданской авиации (FAA) еще до публикации статьи провело свое расследование, которое подтвердило некоторые слова Барнетта. От Boeing требовали устранить нарушения, но с тех пор громкие неполадки с самолетами производителя не прекратились.
Накануне из австралийского Сиднея вылетел в новозеландский Окленд рейс авиакомпании LATAM Airlines. Самолет вез 263 пассажира. В полете на борту Boeing 787 возникла техническая проблема, как кратко описал представитель перевозчика. Лайнер резко потерял высоту.
«Самолет без предупреждения просто упал. Я имею в виду, что он [реально] упал, в отличие от всего, что я когда-либо испытывал при любой турбулентности. Людей выбрасывало с их мест, они ударялись о крышу, их швыряло по проходам», — вспоминает пассажир Брайан Джокат.
В результате десять пассажиров и трое бортпроводников попали в больницу. Всего пострадали 50 человек.
Причина инцидента пока неизвестна. FAA заявило, что будет участвовать в расследовании и «внимательно» следит за ситуацией.
Акции Boeing на фоне последних неприятностей с их самолетами упали на 3%. FAA в январе запретило Boeing расширять производство своих самых продаваемых узкофюзеляжных самолетов другой модели — 737 MAX. Причина — «неприемлемые проблемы с качеством».

+3

1481

Программа контролируемого устаревания. Просто нужно каждые 3-5 лет менять самолёт на новый.

0

1482

Конечно при отсутствии объективных данных интерпретация событий скатывается к наиболее вероятной. Грохнули опасного свидетеля. У нас ведь все так-же. Такой стиль поведения есть закономерный результат развития любой административной системы управления (неважно в какой стране) крупной единицей компании или государства. Когда замазывание недостатков становится выгоднее их исправления.

0

1483

#p192946,SERGEY написал(а):

Когда замазывание недостатков становится выгоднее их исправления.

Знакомые коммерсы рассказывали как они обсуждали изменения долей в бизнесе. Один товарищ измотал им все нервы, пытаясь увеличить свою долю путем тыщи юридических ухищрений. Всем это надоело, на очередном собрании ему сказали "Мы посчитали, грохнуть тебя выйдет нам намного дешевле и быстрее, чем выполнять твои требования". При том что компания была приятельская и это в общем-то была шутка, товарищ в тот же день отменил свои запросы и все кончилось быстро и мирно.

0

1484

#p192951,Zagar написал(а):

все кончилось быстро и мирно

Так?

https://xn--57-6kc6akkhn3a3k.xn--p1ai/images/tild6336-3166-4766-b934-623361343136__8.jpg

0

1485

#p192953,DoctorLector написал(а):

Так?

Нет, до сих пор жив и здоров, всё у него, к сожалению*, прекрасно.
Прим*: к сожалению, потому что мудак конченный, этого не отнять.

0

1486

В начале 90-х NАSА разработало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стёклам самолётов — на предмет проверки их прочности при столкновении с птицами на взлёте и посадке.
Заряд рассчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолёта при взлёте и посадке.
Об испытаниях узнали англичане и попросили эту пушку на время — проверить свой суперскоростной поезд, который они тогда вводили в эксплуатацию. Пушка была выслана.
На испытаниях при первом же выстреле курица разбила особо прочное ветровое стекло скоростного экспресса, пробила приборную доску, сшибла кресло машиниста и влипла в заднюю стенку кабины.
Англичане послали отчёт об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в NАSА с просьбой дать объяснения и рекомендации.
Ответ от NАSА состоял всего из одной строчки: "Курицу необходимо разморозить".

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+1

1487

#p192983,Лукомор написал(а):

Я эту историю слышал про советских испытателей

0

1488

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/9/0/18932094.jpg

0

1489

Принцип домино:

http://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t978236.jpg

Отредактировано Лукомор (2024-04-04 16:58:33)

+2

1490

http://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t18839.gif

+5

1491

#p193297,Лукомор написал(а):

Поделиться
1490
Сегодня 13:41:35

Приличная вещь(с, Парамон Чарноте)

0

1492

Отредактировано Лукомор (2024-04-23 18:24:35)

+2

1493

http://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/6/t742831.webp

+2

1494

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/7/19122708.jpg

0

1495

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/0/19146048.jpg

0

1496

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/6/19146603.jpg

0

1497

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/9/3/19180390.jpg

+1

1498

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/7/19190707.jpg

+2

1499

Прочитал я как то про плавучую атомную электростанцию Ломоносов. Создавали ее лет 12, обошлась она в ЧЕТЫРЕ раза дороже, чем предполагалось вначале. Причалили ее в Певеке. Это даже не Колыма , это гораздо хуже. Давно умерший городишко с населением то ли три, то ли четыре тысячи человек. И для обеспечения их электричеством и теплом подогнали Ломоносова стоимостью 37 миллиардов. Я прикинул, не проще ли было поделить эту сумму на всех этих бедолаг и отправить их на Багамы, пожили бы по людски. Про Певек я посмотрел двухсерийный фильм. Особенно меня впечатлила одна деталь, деревянные короба в которых местное население запасает в зиму оленей, купленных у местных чукчей. Чтоб, значит, полярные волки не добрались. Ну а с холодам проблем нет там.
.

0

1500

Когда в лихие 90-е в Мурманской области начались разговоры о возможных проблемах с электроснабжением (хотя откуда бы им взяться при наличии Кольской АЭС?), кто-то из высших чиновников области выступил и сказал, что достаточно запитать Мурманск от одной атомной подводной лодки, чтобы решить все проблемы.
Я до сих пор не знаю, возможно ли это, но прозвучало солидно и успокоило публику.

0


Вы здесь » Амальгама » Техника » Обсуждение - Техника