Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация


Exo-локация

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

#p6835,DoctorLector написал(а):

Я один на фотографиях с места катастрофы не смог найти воронку? Если это так и основной воронки нет, то последние несколько сот метров летели уже фрагменты.

Там камень сплошной. До катастрофы чуть зелени было на склонах. Там почти отвесно, до 60%. Спасатели работают в паре: жандарм собирает останки и/или прочее, его страхует кто-то из горных спасателей, и так несколько пар, и все они прицеплены к вертолету. Там ппц как опасно, да еще и вертушка ветер гоняет.
Воронку там соорудить не из чего. Но на зумах видно, что спасателям приходится откапывать из под трухи и земли.

#p6840,SERGEY написал(а):

Может скользом на склон попал.

Правым крылом сказали.

#p6840,SERGEY написал(а):

А потом обломки ссыпались  во все промоины и русла ручейков.

Нет там ручейков, это практически вершина.  Попробую найти фотку общего плана. В каком-то выпуске новостей была картинка до и после.

0

692

Сегодня первые ласточки прилетели. Значит, ждем несколько гадостных холодных дней.

0

693

А сегодня на рассвете в канадском Галифаксе  Airbus A320 учинил 23 легкораненных при посадке.

http://s8.uploads.ru/t/O1WFS.jpg

Отредактировано Exo (2015-03-29 18:27:04)

0

694

В 23.43 GMT выкатился за пределы посадочной полосы. Плохие погодные условия.
Прессрелиз на фрнанцузческом висит на странице компании. http://aircanada.fr.mediaroom.com/index … p;item=853

+1

695

#p6900,Exo написал(а):

SERGEY

А где красивая аватарка ?

хочу поменять. А оно не лезет, видимо, тяжелая. Позжеé обработаю.

Одзасема онна рафурэсиа!!! Вернулась во втором обличии!!!

Отредактировано Эрик (2015-03-29 18:50:07)

0

696

что то ужасное

0

697

#p6844,DoctorLector написал(а):

И да, услышать из записи "свободного микрофона" в кабине "ровное дыхание" - это за гранью самой буйной фантазии. Тогда интересен вопрос, что же они слышали в этой записи на самом деле, с какой высоты самолёт уже был фрагментами самолёта и куда делась именно параметрическая запись.

Хороший вопрос. Я эту запись в телевизоре слышал. Не лучший источник, согласен, но некогда было специально искать и слушать. Так вот, диктор сообщил, что в записи слышны маты КВС, его удары топором по двери, а также крики пассажиров, включая детей. Ну и да, ровное дыхание супостата. После прослушивания записи я понял, что помимо склероза у меня еще и со слухом проблемы запредельные. Из всего вышеперечисленного на фоне гула, скрипов и помех можно было различить разве что удары по двери, точнее, некие глухие звуки, напоминающие удары по двери. Ни пассажиров, включая детей, ни дыхания я так и не услышал.
А после сообщения о том, что параметрическая запись скорее всего вообще найдена не будет, возникает, во-первых, общеметодический вопрос на каком основании вообще можно сделать такое утверждение. Ну и во-вторых и третьих масса прочих интересных вопросов.
Кстати, а есть прецеденты, когда параметрическую флешку в аналогичной ситуации (когда, как минимум, точно известно и доступно место падения самолета) не смогли найти?
И еще смущает прямо театрально стремительное преображение образа второго пилота из невнятного тихони во вместилище практически всех мыслимых человеческих пороков. Как-то слишком по-голливудски...

0

698

#p7004,Zagar написал(а):

еще смущает прямо театрально стремительное преображение образа второго пилота из невнятного тихони во вместилище практически всех мыслимых человеческих пороков. Как-то слишком по-голливудски...

Гы

0

699

#p6900,Exo написал(а):

А оно не лезет

"А ты его сметанкой!"

#p6903,Exo написал(а):

Там камень сплошной. До катастрофы чуть зелени было на склонах. Там почти отвесно, до 60%. Спасатели работают в паре: жандарм собирает останки и/или прочее, его страхует кто-то из горных спасателей, и так несколько пар, и все они прицеплены к вертолету. Там ппц как опасно, да еще и вертушка ветер гоняет.
Воронку там соорудить не из чего. Но на зумах видно, что спасателям приходится откапывать из под трухи и земли.

Камень там или не камень, а следы должны быть - это не вода.
Возможны всего три варианта, если вдуматься: 1) воронка; 2) борозда; 3) полное разрушение в воздухе. Точку "чирканья крылом" никто не показал. Наверно, не искали, потому что это неинтересно - подумаешь, какая-то точка первого касания... Воронки нет. Борозды нет. Что осталось?

#p7004,Zagar написал(а):

Хороший вопрос. Я эту запись в телевизоре слышал. Не лучший источник, согласен, но некогда было специально искать и слушать. Так вот, диктор сообщил, что в записи слышны маты КВС, его удары топором по двери, а также крики пассажиров, включая детей. Ну и да, ровное дыхание супостата. После прослушивания записи я понял, что помимо склероза у меня еще и со слухом проблемы запредельные. Из всего вышеперечисленного на фоне гула, скрипов и помех можно было различить разве что удары по двери, точнее, некие глухие звуки, напоминающие удары по двери. Ни пассажиров, включая детей, ни дыхания я так и не услышал.

При некоторых условиях, система предупреждения столкновений начинает громко говорить либо "Sink rate! Pull up!", либо "Terrain ahead! Pull up!", либо по очереди, если выполнены оба условия. И системные разговоры не прекращаются тоже до выполнения некоторых условий. По идее, за этими паническими воплями не должно было быть слышно почти ничего.
Если их нет на записи, то гавкнулась вся электроника. Электронный самолёт при этом шансов не имеет, это не Ту-154. 

#p7004,Zagar написал(а):

А после сообщения о том, что параметрическая запись скорее всего вообще найдена не будет, возникает, во-первых, общеметодический вопрос на каком основании вообще можно сделать такое утверждение. Ну и во-вторых и третьих масса прочих интересных вопросов.

Ну, они, наверно, знают, раз говорят, что она найдена не будет.

#p7004,Zagar написал(а):

Кстати, а есть прецеденты, когда параметрическую флешку в аналогичной ситуации (когда, как минимум, точно известно и доступно место падения самолета) не смогли найти?

Не находили ящик в сборе, либо находили, но он был нечитаемо повреждён. Так, чтобы сам рекордер нашли, а фарш из него улетел - это нет, беспрецедентно. Но в полевых условиях сердцевину не извлечь без грубых инструментов, то есть, для изъятия надо было ящик быстро куда-то свозить, разобрать, собрать "как было" и вернуть на место. Это довольно дорогостоящая затея, для которой должна быть ярко выраженная мотивация.

#p7004,Zagar написал(а):

И еще смущает прямо театрально стремительное преображение образа второго пилота из невнятного тихони во вместилище практически всех мыслимых человеческих пороков. Как-то слишком по-голливудски...

Если его определили в главные гады уже в первые сутки, то всё в порядке. И не одними чёрными красками его рисуют, например, пишут, что у 2П объективно были и выраженные  положительные черты - он на мужиков засматривался. Будто бы, в бортпроводницкую эпоху у него была даже кликуха "Томатный Энди".

0

700

rg.ru

Второй пилот разбившегося аэробуса A320 авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц панически боялся потерять работу летчика и лицензию на полеты. Это в настоящее время, по мнению следователя комиссии прокуратуры Дюссельдорфа, является основным мотивом совершения преступления.

Как уже сообщалось, второй пилот три раза в последние два месяца посещал университетскую больницу Дюссельдорфа. Представительница больницы заявила «РГ», что речь шла о диагностике органического заболевания.

Газете Bild удалось узнать, что Лубиц хотел любым путем избежать диагноза на основании психического заболевания. Его целью было взять больничный, однако так, чтобы не поставить под угрозу свою лицензию на полеты. Видимо, ему это не удавалось. Поэтому в квартире и были найдены разорванные «непригодные» бюллетени.

По сообщению издания, 27-летний Лубиц находился на обследовании сразу нескольких врачей, чтобы избежать диагноза психиатра. Он хотел сделать карьеру и стать капитаном большого воздушного судна, летающего на длинные дистанции.

Профессия пилота была его мечтой с самого детства. Со своими родителями Лубиц каждое лето приезжал на юг Франции, чтобы заниматься планерным спортом. Регион авиакатастрофы известен благоприятными для планеров ветрами. На небольшом аэродроме Систерон, расположенном в 40 километрах от места падения аэробуса, Лубиц учился пилотировать планеры. Как рассказал вице-президент планерного клуба в Систероне газете Bild, его основатель был дружен с семьей Лубица. По словам вице-президента, Лубиц никогда негативно не выделялся. «Иначе бы мы это заметили», — подчеркнул он.

До пяти лет Лубиц жил со своими родителями в городе Нойбург на Дунае (земля Бавария). Его дед был детским врачом, бабушка учительницей. По словам соседки, Андреас никогда не забывал своих родных, был образцовым внуком. Его мать работала органистской в церкви, отец служащим банка. После переезда в Монтабаур (земля Рейнланд-Пфальц) Андреас Лубиц разносил церковную газету. Его 79-летняя тетя Бригитте рассказала газете Bild следующее: «Для семьи очень сложно жить с этим. Я не знала о психических проблемах Андреаса. Когда мы вместе собирались на семейные праздники, он был радостен. О стрессе на работе никогда не говорил».

0

701

Совсем плохо - про церковную газету. Христианская религия считает самоубийство грехом (пусть эксперты меня поправят, если я ошибся и в какой-то ветви христианства это не так). Причём, разносить газету могут попросить только того, кто в церкви бывает очень систематически. Осталось найти пастора и уточнить, как он видит эту ситуацию. Если пастор подтвердит "воцерковлённость", то к версии 2П будет ещё один огромный минус - верующий не должен был так поступить, это против правил, вдолбленных с детства.

0

702

#p7004,Zagar написал(а):

После прослушивания записи я понял, что помимо склероза у меня еще и со слухом проблемы запредельные

У меня есть подозрение, что современные технологии позволяют раскладывать звуки по полочкам и слушать их по отдельности, добавляя звук и всякое такое.

#p7027,DoctorLector написал(а):

Точку "чирканья крылом" никто не показал. Наверно, не искали, потому что это неинтересно - подумаешь, какая-то точка первого касания... Воронки нет. Борозды нет. Что осталось?

Хорошей картинки с места падения я так и не увидела до сих пор. Всю неделю погодные условия там были, конечно, так себе, но картинку целиком ни на видео, ни на фотографиях я еще не встречала. Может, там и было видно чего.

#p7041,DoctorLector написал(а):

к версии 2П будет ещё один огромный минус - верующий не должен был так поступить, это против правил, вдолбленных с детства

а если он таки психопат, ходивший в церковь? Ну, либо как все, ибо так положено, а ему пофиг, либо он артист и он так видит. И вот вам аумсинрикё на всю голову.

Но вся история довольно мутная, это да.

Гдет видела картинку с графиком высоты/скорости и под ним разблюдовку звукозаписи. Если лень не будет, потом переведу.

0

703

#p7068,Exo написал(а):

У меня есть подозрение, что современные технологии позволяют раскладывать звуки по полочкам и слушать их по отдельности, добавляя звук и всякое такое.

Не до такой степени и точно не за сутки. Открытый микрофон собирает все звуки, включая двигатели... Там шумно. Двигатели, говорят, можно отфильтровать и автоматом, но тогда убьётся всё остальное... *шёпотом* И будет такой волнообразный шум... Как прибой... Или как чьё-нибудь дыхание.

#p7068,Exo написал(а):

Хорошей картинки с места падения я так и не увидела до сих пор. Всю неделю погодные условия там были, конечно, так себе, но картинку целиком ни на видео, ни на фотографиях я еще не встречала. Может, там и было видно чего.

Верно, нет обзорной картинки.

#p7068,Exo написал(а):

а если он таки психопат, ходивший в церковь? Ну, либо как все, ибо так положено, а ему пофиг, либо он артист и он так видит. И вот вам аумсинрикё на всю голову.

В церковь он таки ходил с детства, когда ещё не был психопатом. Или он такой штирлиц, что 30 лет маскировался?

0

704

#p7027,DoctorLector написал(а):

Если их нет на записи, то гавкнулась вся электроника.

А полный гавк электроники часом не может привести к блокировке дверей? Причем к такой, что снять ее нельзя даже при большом желании.

0

705

#p7069,DoctorLector написал(а):

с детства, когда ещё не был психопатом

тыждохтур, вроде ж есть всякие психицкие отклонения врожденные.
И вапще, чужая душа - потёмки.

#p7069,DoctorLector написал(а):

нет обзорной картинки

Только сегодня добрались спасатели по земле. Расчищали аж бульдозерами, мосты кое-где забацали. Сказали, что еще 9 дней будут вывозить останки и обломки.

0

706

#p7071,Exo написал(а):

Только сегодня добрались спасатели по земле.

Обзорную картинку с земли как раз не снимешь. А вот с вертолета - легко.

0

707

#p7068,Exo написал(а):

либо он артист и он так видит. И вот вам аумсинрикё на всю голову.

Пестня! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/good.gif   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

0

708

#p7070,Zagar написал(а):

к блокировке дверей? Причем к такой, что снять ее нельзя даже при большом желании

она там такая и есть. Я уже писала. И прецедент уже, как минимум, один раз случался, что-то наипнулось и капитан остался в салоне, пока второй пилот самолет сажал.

0

709

Кстати, про воронку-борозду.
Набор фото с места включает один и тот же ракуср в разные дни/часы и с разных вертолетов:
http://images.teinteresa.es/mundo/imagenes-tragedia-vuelo-Germanwings_TINIMA20150324_0603_21.png

Я с горной местностью знакома неплохо, если в такую выщербленную вершину вмахаться со всей дури самолетом, то получится как раз как на картинке: зелень и легкий снежок заменится горелым пятном, а воронку там делать практически некуда, если врезался почти горизонтально и если камень не известняк, имхо.
Врезался - всё в фарш. А фарш из обломков борозды не оставит.

0

710

#p7070,Zagar написал(а):

А полный гавк электроники часом не может привести к блокировке дверей? Причем к такой, что снять ее нельзя даже при большом желании.

А как такая ситуация могла помешать заблокир"ованному крикнуть чёнь-ть через  дверь? Ну хотябы -  "занято!"
Щас сказали, что вся важная информацмя, связанная с электроникой и другим железом "как на зло" находится в "растворимшимся" ящике.

0

711

До и после. Сравнительное фото от французской жандармерии

http://www.capital.cl/wp-content/uploads/2015/03/el-pais_avion-germanwings.jpg

Там почти отвесно. И зона с обломками очень компактная, радиус примерно 500м.

0

712

#p7076,OldBear написал(а):

Щас сказали, что вся важная информацмя, связанная с электроникой и другим железом "как на зло" находится в "растворимшимся" ящике.

Это уже давно говорят. Еще на первой пресс-конференции, которую давал дядька из BEA. Он говорил, что звук есть, но делать заключения нельзя без данных второго самописца.

0

713

#p7070,Zagar написал(а):

А полный гавк электроники часом не может привести к блокировке дверей? Причем к такой, что снять ее нельзя даже при большом желании.

Скорее, наоборот. Останется только механическая задвижка.

#p7071,Exo написал(а):

тыждохтур, вроде ж есть всякие психицкие отклонения врожденные

Такие, что в "Люфтганзу" взяли? Ну-ну.

0

714

#p7074,Exo написал(а):

что-то наипнулось и капитан остался в салоне, пока второй пилот самолет сажал

Это когда ВКЛЮЧЕНО и наипнулось. Но не когда всё отключилось.

0

715

#p7079,DoctorLector написал(а):

Такие, что в "Люфтганзу" взяли? Ну-ну.

в тиливизире говорят, что такие психопаты оч умные и хитрые. Про рога, копыта и пентаграммы пока молчат, конечно.

#p7080,DoctorLector написал(а):

Это когда ВКЛЮЧЕНО и наипнулось. Но не когда всё отключилось.

когда все отключилось, то тем паче наинуться должно. Вапще все. Включая второй черный ящик.

Наверно, правды мы так и не узнаем. Как и с тем малазийским, пропавшим. Я так, кстати, и не поняла, смогли они определить местоположение последних сигналов с мобильников или где?

Про правду, вот сегодня (сразу после очередной порции слов про второго пилота) вдруг взялись за теорию побега Гитлера в Аргентину. На всякий случай выключила тиливизир.

0

716

#p7079,DoctorLector написал(а):

Скорее, наоборот. Останется только механическая задвижка.

Зависит от положения замка по умолчанию. Я вполне могу допустить, что там по умолчанию замок нормально закрытый. Ну например, чтобы предотвратить в случае захвата самолета  попытки попасть в кабину с помощью рукотворного КЗ.

#p7076,OldBear написал(а):

А как такая ситуация могла помешать заблокированному крикнуть чёнь-ть через  дверь? Ну хотябы -  "занято!"

Шок, обморок. Например, чувак увидел, что наступила полная задница и впал в ступор. Или вообще сознание потерял.

0

717

#p7082,Exo написал(а):

Вапще все. Включая второй черный ящик.

А разве у черных ящиков не автономное питание?

0

718

#p7085,Zagar написал(а):

А разве у черных ящиков не автономное питание?

а потом они самоуничтожаются

0

719

#p7088,Exo написал(а):

а потом они самоуничтожаются

ВВС!
Прекрати сичас жа!. Я пытаюсь на трагическом топике соблюдать серьёзность, а ты...

0

720

#p7082,Exo написал(а):

в тиливизире говорят, что такие психопаты оч умные и хитрые. Про рога, копыта и пентаграммы пока молчат, конечно.

Умные, хитрые и пьют кровь христианских младенцев?

#p7082,Exo написал(а):

когда все отключилось, то тем паче наинуться должно. Вапще все. Включая второй черный ящик.

И первый тоже.

#p7082,Exo написал(а):

Наверно, правды мы так и не узнаем. Как и с тем малазийским, пропавшим.

И с другим, сбитым.

#p7084,Zagar написал(а):

Зависит от положения замка по умолчанию. Я вполне могу допустить, что там по умолчанию замок нормально закрытый. Ну например, чтобы предотвратить в случае захвата самолета  попытки попасть в кабину с помощью рукотворного КЗ.

Тогда бы возопила пожарная инспекция и СЭС о перекрытии пути эвакуации. Должен быть некий компромисс. Например, механический привод на случай эвакуации.

#p7085,Zagar написал(а):

А разве у черных ящиков не автономное питание?

Нет, они от бортовой сети питаются. Прилично весят и рассчитаны на 1000g, поэтому ситуация, когда нежный внутренний фарш внезапно пробивает оболочку и улетает в неведомую даль - невозможна в принципе.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация