Понимаю так, что все сошлись во мнении, что случай абсолютно противоестественный. Причём, во всех звеньях.
Exo-локация
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322015-03-28 02:10:51
мы фсе умрем
Но буря, всё-равно, ГРЯДЁТ!(с)/Кролики и удавы/
Поделиться6332015-03-28 02:18:27
Всего в электронный мозг не вложишь,
А может "всего", как-раз, и не надо. ....
Накопилося, панимашь, на нашем харде всякого непотребного мусора. Отседава и все "нещастья". Пора форматировать и на новый, небиологический, более совершенный, носитель переходть. А?
Поделиться6342015-03-28 02:23:58
Понимаю так, что все сошлись во мнении, что случай абсолютно противоестественный. Причём, во всех звеньях.
У меня иное мнение.
Я ведь - конспиролог, креационист, ...и ваще - теист.
Помнишь?
Поделиться6352015-03-28 02:30:57
Кстати...
Тут щас полчаса показывали, как мериканцы с русскими ватниками в космосе сотрудничают.
Такая идиллия. Я прям прослезился.
Все старые друзья и братья. Новую совместную программу открывают на МКС.
И тут всё как по нотам.
Поделиться6362015-03-28 02:38:31
А может "всего", как-раз, и не надо. .... Накопилося, панимашь, на нашем харде всякого непотребного мусора. Отседава и все "нещастья". Пора форматировать и на новый, небиологический, более совершенный, носитель переходть. А?
Мы на этом то уровне и середины не видим, да и совершеннее носителя не придумали.
У меня иное мнение. Я ведь - конспиролог, креационист, ...и ваще - теист. Помнишь?
У меня есть мнение, которое я не скажу, а после выдам событие за него. Мы в курсе.
И тут всё как по нотам.
угу. только нот не видать...
Поделиться6372015-03-28 03:13:27
Помнишь?
Я Ал, что ли?
выдам событие за него
В нашей стране такие браки запрещены. Это в ихних европах что хошь за что хошь выдавай...
Поделиться6382015-03-28 04:00:50
Мы на этом то уровне и середины не видим, да и совершеннее носителя не придумали.
Ещё не вечер....но уже смеркается.
угу. только нот не видать...
У меня свой "нотес".
Поделиться6392015-03-28 04:04:27
Я Ал, что ли?
Ты Дл.
Поделиться6402015-03-28 04:06:25
У меня есть мнение, которое я не скажу,
Зажал?
Поделиться6412015-03-28 05:07:47
Я Ал, что ли?
Ал я! без что ли!
Это в ихних европах что хошь за что хошь выдавай...
Ну так. сейчас все стремятся к евроценностям.
У меня свой "нотес".
Я в курсе. НО даже мелодию не напоёшь. Мы знаем.
Зажал?
Это я от твоего лица говорил
Поделиться6422015-03-28 09:42:40
У меня свой "нотес"
*в сторону*
Такое простое слово - и три ошибки...
Поделиться6432015-03-28 10:49:38
Понимаю так, что все сошлись во мнении, что случай абсолютно противоестественный. Причём, во всех звеньях.
Sí
Поделиться6442015-03-28 10:56:40
Почему-то забывают, как люди делают невозможное, даже непредставимое, и спасают, спасают, спасают...
Пилота, посадившего самолетище на Гудзон у нас сразу вспомнили. Видео крутили. Аудио. Как он совершенно ровным. Онтм говорит ч о мы уже никуда не летим. Возвращаемся а ему может на другой аэродром. А он нет. А ему сразу окей какую полосу хочешь. А он никакую (Уже никакую)иду в Гудзон.
Ппц голос спокойный.
Поделиться6452015-03-28 11:51:00
Лента.вру:
Бывшая подруга пилота Андреаса Любица, который последние минуты перед катастрофой находился за штурвалом самолета Germanwings, рассказала, что он собирался «поменять систему» и сделать «эффектный жест», который все будут помнить. Воспоминаниями о своем бывшем молодом человеке она поделилась в интервью изданию Bild, пишет газета The Telegraph.
По свидетельству 26-летней стюардессы Марии В., Любиц мог проснуться ночью кричащим в ужасе: «Мы падаем вниз!»
«Когда я услышала о катастрофе, в голове у меня прокручивалось только то, что он сказал: "Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня"», — рассказала женщина. По ее словам, в то время она не знала, что он имел в виду, но теперь ей стало это ясно.
По данным следствия, за несколько дней до последнего полета врачи выявили, что состояние здоровья Любица не позволяет ему работать, однако он разорвал выданный ему больничный лист. Пилот проходил лечение в клинике за две недели до трагедии, 10 марта, и этот факт он также скрыл от работодателя.
Немецкие следователи отказались официально подтвердить, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Однако известно, что одно время у Любица был перерыв в программе профессиональной подготовки после перенесенного психического расстройства, прежде чем, наконец, ему присвоили квалификацию.
Также выяснилось, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, по-видимому, сделал отчаянную последнюю попытку вернуть ее, купив ей новый автомобиль Audi всего несколько недель назад. Однако она все равно ответила отказом, и автомобиль ей доставлен не был.
В квартире Любица и в доме его родителей в Дюссельдорфе в ходе обысков были найдены медицинские документы, свидетельствующие о болезни и назначенном ему лечении.
Таким образом, у следствия складывается картина, что пилот был скрытным человеком, страдавшим психическим и, возможно, физическим заболеваниями, который к тому же в последнее время потерпел неудачу в личной жизни.
Поделиться6462015-03-28 11:53:18
Отуда же.
Пилот американской авиакомпании JetBlue Клейтон Осбон, из-за неадекватного поведения которого в 2012 году был сорван рейс, потребовал от работодателя компенсации 14,9 миллиона долларов. Соответствующий иск подан в федеральный суд в Нью-Йорке, сообщает в пятницу, 27 марта, Bloomberg.
В иске 52-летнего Осбона говорится, что у него случился сложный парциальный припадок (вызывается приступом эпилепсии и приводит к нарушению сознания). Именно этот припадок, как утверждает пилот, заставил его бежать по салону самолета, выкрикивая фразы об Иисусе Христе и террористических атаках.
Как считает Осбон, авиакомпания должна была заметить его плохое самочувствие и запретить ему летать. О непригодности пилота к выполнению рейса, как следует из иска, свидетельствовало то, что он пропустил предполетную встречу экипажа, а также то, что он появился в аэропорту в растрепанном виде. При этом пилот утверждает, что до инцидента не знал о повреждении мозга, полученном в детстве в результате травмы.
В своем иске Осбон обвиняет руководство JetBlue в халатности и нарушении условий договора. Пилот требует от авиакомпании компенсацию за моральный и материальный ущерб, ущерб репутации, а также за эмоциональный стресс, который он пережил, сообщает The Guardian.
27 марта 2012 года Клейтон, будучи командиром экипажа самолета, летевшего из Нью-Йорка в Лас-Вегас, вдруг стал выкрикивать невнятные фразы об Иисусе Христе и «Аль-Каеде». При этом он попытался выключить мониторы в кабине пилота и заглушил радиосигнал, призывая одного из пилотов совершить «прыжок в неизвестность». После этого Осбон покинул кабину пилотов и выбежал в салон, где его нейтрализовали пассажиры.
Самолет был вынужден совершить посадку в городе Амарилло, штат Техас. Там Осбона отправили на обследование в психиатрическую больницу. Специалисты сделали вывод, что расстройство Осбона продолжалось по меньшей мере неделю после инцидента в самолете, так что пилот не сразу смог оценить характер своего поступка.
Федеральный суд Техаса признал Осбона невиновным «по причине невменяемости». В настоящее время пилот находится на неоплачиваемом больничном, хотя больше подобных приступов у него не наблюдалось.
24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф. На борту находились 150 человек, все они погибли.
26 марта был опубликован отчет о предварительных результатах расследования авиакатастрофы. Согласно ему, второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине, когда командир экипажа на несколько минут покинул ее, а затем намеренно направил лайнер вниз. Позднее СМИ сообщили, что Любиц находился на психиатрическом лечении: около шести лет назад он обратился к врачам из-за сильной депрессии.
Поделиться6472015-03-28 16:45:17
А не вынести ли "катастрофы" отдельным топом? имхо - будет полезно.
Поделиться6482015-03-28 16:46:14
Неее...
Поделиться6492015-03-28 16:48:30
А не вынести ли "катастрофы" отдельным топом? имхо - будет полезно.
А зачем? Тут тебе чем плохо?
Поделиться6502015-03-28 17:00:22
Тут можно обо фсём Эт типа заповедник.
Патаму патамушшта мы 3,14....иииииии... ватники
Поделиться6512015-03-28 17:01:19
Фу. Какая погода гадостная. Ветрюга противная, +20º. Ну, хоть солнушко. Пойду пёску гулять.
Поделиться6522015-03-28 18:24:47
А не вынести ли "катастрофы" отдельным топом? имхо - будет полезно.
Я типа для этих всяких ужасов и создал топег.
УЖАСНОЕ ВИДЕО и пр. ужОсы
мы фсе умрем
Ну а после этого: Зомбиться, зомбиться и ищщщо раз зомбиться!!!
(Хотя можно и вместо этого)
Отредактировано Эрик (2015-03-28 18:33:19)
Поделиться6532015-03-28 22:11:25
Я типа для этих всяких ужасов и создал топег.УЖАСНОЕ ВИДЕО и пр. ужОсы
Не, пусть там будут ужасы, а катастрофы - это уроки.
Поделиться6542015-03-28 22:17:15
Ппц голос спокойный
Судя по запискам человека, который аварийно сажал полный народа Ан-24 с убитым двигателем и ниже минимума погоды, там просто нет времени на эмоции. Все эмоции приходят позже, через часы или дни.
Поделиться6552015-03-28 22:27:58
там просто нет времени на эмоции
в критической ситуации не все реагируют одинаково. У кого-то ступор, у кого-то истерика. Всякие симуляторы и тренировки все равно не гарантируют адекватной реакции на нештатную ситуацию в реале.
Поделиться6562015-03-28 22:31:33
У кого-то ступор, у кого-то истерика
Верно. Но этих ребят таки сильно тренируют до уровня автоматизма навыков. Потом, правда, эти навыки могут сыграть злую шутку, как в Ярославле (у Як-40 и Як-42 педали работают немного по-разному). Но линейный пилот тем и хорош, что дрессирован не только курицу трескать.
Поделиться6572015-03-28 22:32:48
Судя по запискам человека, который аварийно сажал полный народа Ан-24 с убитым двигателем и ниже минимума погоды, там просто нет времени на эмоции.
Именно это характеризует любого командира - способность соблюдать хладнокровие и концентрацию внимания даже когда вокруг паника.
А сколько случаев было, когда могли спасти, но орали...
Поделиться6582015-03-28 22:34:48
Верно. Но этих ребят таки сильно тренируют до уровня автоматизма навыков.
Не, тут тогда надо в реальных ситуациях тренировать.
Имхо - это именно характер человека. каким он уже состоялся.
Поделиться6592015-03-28 22:37:27
Так они ж не зря седеют, капитаны-то. Трамвай вести - и то ответственность, хоть он и одномерный по своей сути.
Поделиться6602015-03-28 22:39:46
это именно характер человека. каким он уже состоялся
Есть процедура ввода КВС в строй, можно остановить на любом этапе и пусть летает вторым до пенсии. Вот сейчас вторых - до хрена, а КВС аж из-за границы берут.