Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация


Exo-локация

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

#p6212,Exo написал(а):

откуда +600? тут везде говорят вышел на заданную высоту, а через минуту начал снижаться.

Пишут про эшелон FL410, а это ни разу не 11400. Хотя и 11400 - очень много.

#p6212,Exo написал(а):

там рядом есть аэродром. Правда, взлетно-посадочная полоса всего 900м.

Считаем, что не было её. Нереально.

#p6214,Ал написал(а):

Вот что-то произошло с самолётом или пилотами. Раз набор на эшелон закончился, значит автопилот был полностью задействован. Типа пилоты обосрались, включили автопилот и побежали в сортир, а втопилот был не настроен... (самая маразматическая версия)

Обычно самоубийц в пилотах не держат. Лучше в кресло нагадить... Меня смущает то, что на эшелоне продержались всего минуты, а эшелон ну очень высокий.

#p6214,Ал написал(а):

они же в гору впилялись

По нормали, практически. Стены там не отвесные, да, но и полёт ни фига не горизонтальный.

#p6214,Ал написал(а):

Не похоже. 1. высоту они уже набрали

По идее, они должны были набирать по 0.5 м/с, очень уж высоко и топлива ещё до фига. Я не могу придумать, нахуа. Погода была приличная, да и обходить что-то сверху - не на этом типе.

#p6214,Ал написал(а):

2. помпаж из-за угла атаки возможен у хвостодвижковых, когда крылья перекрывают поток на движки.

Есть смешанные варианты. Это уже стратосфера. Допустим, всё обмёрзло или отрубились топливные насосы. Движки захлебнулись, ВСУ не запустишь - высота не та. Достаточно иметь б/у аккумулятор, чтобы не запуститься.

#p6214,Ал написал(а):

3. все движки сразу? (2-4?)

Почему нет... Там уже с кислородом неважно.

#p6214,Ал написал(а):

4. там они график скорости показывали, скорость была практически постоянной

Это же с не рекордера, а хз откуда.

#p6214,Ал написал(а):

Они планировали, если движки были выключены. а по какой причине? если даже на связь не вышли...

На связь могло быть выйти некогда или некому. Например, если коротнуло и дым в кабине. Сквок только переставили на аварийный.

0

512

#p6225,DoctorLector написал(а):

11400 - очень много

Из Сарагосы в Лондон летели на 12000. Практически весь полет состоял из доооолгого такого взлета и такой же посадки. А вот из Рима в Барселону летели практически на бреющем полете, да.

0

513

#p6227,Exo написал(а):

Из Сарагосы в Лондон летели на 12000

Блин, да у вас там одни космонавты стрёмные...

#p6227,Exo написал(а):

Практически весь полет состоял из доооолгого такого взлета и такой же посадки

Логично, недаром говорил покойный тов. Карагодин: "Ещё х№й наберём, б№дь". Но они хоть лезли обходить грозу сверху, а здесь какая может быть мотивация? Я не верю, что ниже всё было занято битком. Только если у них доплачивают за стратосферу, тогда летуны могут лезть туда из-за бабок. Никакого рационального объяснения FL410, ИМХО, нет. Как и снижению в горы.

0

514

#p6229,DoctorLector написал(а):

Блин, да у вас там одни космонавты стрёмные...

йа космонафтег  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/cool.gif 
летели англикосовской какой-то линией.

0

515

#p6229,DoctorLector написал(а):

Я не верю, что ниже всё было занято битком.

Вы спрашиваете - зебра ответить не может.
За што купила за то и продаю. Вот никогда в голову не приходило фоткать на память параметры перелетов.
300км/ч на скоростном поезде Сарагоса-Мадрид, когда первый раз на ём каталися, мушш заснял на видео. А вот перелеты как-то буднично.

0

516

DoctorLector
прямщас в флайтрадаре
рейс BA491 / BAW491 из Гибралтара в Лондон. Высота 11575м.  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/pardon.gif

Да их там тышши!!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_063.gif  полно рейсов на таких высотах. И только вот прям на кусочке Европы между Канарами и Лондоном-Берлином.

TP926 / TAP926A летит из Лиссабона в Цюрих. Высота 11590. Скорость 824км/ч.

Отредактировано Exo (2015-03-25 18:26:56)

0

517

#p6225,DoctorLector написал(а):

На связь могло быть выйти некогда или некому. Например, если коротнуло и дым в кабине

Одна из версий - массивное отключение аппаратуры.
Пресс-конференцию по черному ящику еще не начали.

0

518

#p6236,Exo написал(а):

полно рейсов на таких высотах

Не на таких. У А320 12000 м - практический потолок, и это сильно отличается от 11400-11600. Возле потолка совсем другие условия набора и удержания скорости и высоты. 
Вроде, обсуждаемый летел на FL380, разные пишут разное.

0

519

#p6242,DoctorLector написал(а):

разные пишут разное

Слушай, я давно уже спросить хочу. На твоей аватарке с раздвоенной личностью, к которой нужно обращаться?

0

520

#p6237,Exo написал(а):

массивное отключение аппаратуры

Там есть "mechanical backup", хотя и херовастый. При живых пилотах и отключённой аппаратуре, но работающих движках, чуть ли не до Дюссельдорфа можно было дотянуть. Но точно до любой длинной полосы. Если и движки были вырублены, то тоже чуть ли не 200 км могли планировать, а ниже запустили бы ВСУ. Потом, не вся аппаратура была отключена, они же сквок как-то поставили.

0

521

#p6243,Exo написал(а):

я давно уже спросить хочу. На твоей аватарке с раздвоенной личностью, к которой нужно обращаться?

К левому, ессно.

0

522

#p6247,DoctorLector написал(а):

Exo

    я давно уже спросить хочу. На твоей аватарке с раздвоенной личностью, к которой нужно обращаться?

К левому, ессно.

Главбух?

0

523

#p6245,DoctorLector написал(а):

чуть ли не до Дюссельдорфа можно было дотянуть

или развернуться на Марсель. Он там вапще рядом.

#p6247,DoctorLector написал(а):

К левому

К какому именно левому? Патамушта рецептик читаемый нууу какбэ странно, ага.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_twiddle.gif 

зы: началась пресс-конференция. Пока только Олланд и Меркель отболтались. Щас наш шепелявит всякую хню. Потом обещали техников. Ждем-с.

0

524

#p6250,Exo написал(а):

обещали техников. Ждем-с.

Дождались. Ага.
Дядька показал график, который только самый ленивый еще не видел. Откуда летел, какая была высота, что с радаров исчез практически перед самым крушением.
Сказал, что черный ящик оч сильно пострадал, но в их распоряжении есть один (ОДИН) читаемый звуковой архив. Что чтоб получить какие-то заключения о случившемся, нужен второй ящик, не найденный еще, сопоставить голоса/звуки с тех.параметрами блаблабла.
Вопросы: так звук вы получили?
О: да. Есть один архив.
Вопросы: там слышно голоса?
О: не могу ответить.
Вопросы: Там слышны голоса пилотов/команды?
О: Не могу ответить.
Вопросы: но у вас есть архив, и вы что-то слышали.
О: лично я - нет. Техники изучают.
Вопросы: голоса (разговор) был на английском или на немецком?
О (весь уже пунцовый): не могу ответить.

ппц.

0

525

Вроде нашли параметрический самописец, но без чипа памяти. Упорно ползут слухи что пилоты были без сознания.

0

526

Дядька с пресс-конференции, который из хранцузческого агентства воздушной безопасности (или как эт правильно там и тут называется) сказал, буквально:

Rémi Joupy afirmó que "la curva que hace (el avión) en el radar es poco compatible con un avión controlado por el piloto, salvo el hecho de que los pilotos quisieran estrellar el avión contra la montaña. Tampoco con piloto automático".

Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/2415151 … xts=467263

"кривая, которую оставил (самолет) на радаре мало совместима с самолетом, контролируемом пилотом, за исключением, что пилоты хотели разбить самолет об гору. И не соответствует автопилоту тоже".

Вот так вот. А про голоса и звуки в кабине сказал, что это займет от недель до месяцев расшифровать.

Ппц. Расшифровать голоса. Ну вот не надо пузьдеть. Он даже не хочет говорить, на каком языке эти голоса общались (матюгались).

0

527

#p6269,e-note написал(а):

Вроде нашли параметрический самописец, но без чипа памяти

эт где такое? Официальная французская коммуникация сразу же переводится на испанский всеми тутошними сми. А расследует именно Франция.

#p6269,e-note написал(а):

Упорно ползут слухи что пилоты были без сознания.

если вообще были живы. Тут интернетчики почти единодушно высказываются, что причина теракт. И что власти скрывают и будут скрывать.

0

528

#p6269,e-note написал(а):

Вроде нашли параметрический самописец, но без чипа памяти

ага. Есть.
Оланд сказал, что обнаружили второй черный ящик, но без содержимого.

еще один ппц. Как эт вообще возможно, если эти ящики задуманы сохранять данные на случай катастрофы.

0

529

#p6271,Exo написал(а):

И что власти скрывают и будут скрывать.

Зачем?

#p6273,Exo написал(а):

но без содержимого.

Вот тут надо понять: утерян чип памяти, или он есть, но пустой? Это две большие разницы, как говорят в Одессе.

0

530

#p6277,e-note написал(а):

утерян чип памяти, или он есть, но пустой? Это две большие разницы

О, на самом деле это три большие разницы. Пишут, что нашли каркас черного ящика. И что "поиски содержимого продолжаются".

#p6277,e-note написал(а):

Зачем?

Вот тут надо понять: утерян чип памяти, или он есть, но пустой? Это две большие разницы, как говорят в Одессе.

А я знаю? Если б я скрывала, то знала бы зачем, от чьего или для чьего.

18.05 h Las conclusiones de la rueda de prensa de los investigadores son: - Desconocen por qué salió tarde de El Prat. - No hubo parada de motor. - Se descarta la explosión en el aire, porque las piezas serían mucho más grandes: "Todo indica que voló hasta el final". - Las condiciones meteorológicas no eran difíciles. -Se tardará semanas “o meses” en sacar conclusiones fiables de la primera caja negra encontrada. 17.56 h Francia no descarta que la colisión del Airbus se debiera a un atentado.

Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/2413726 … xts=467263

Выводы по пресс-конференции:
- неизвестно причина по которой рейс вылетел позже из Барселоны
- остановки мотора не было
- версия взрыва в воздухе отметается, ибо куски были бы гораздо больше: "всё указывает, что летел (самолет) до конца"
- погодные условия были нормальными
- понадобятся недели "или месяцы" чтоб что-то заключить на основании содержимого первого черного ящика.

Франция не исключает теракт.

0

531

#p6225,DoctorLector написал(а):

Пишут про эшелон FL410, а это ни разу не 11400. Хотя и 11400 - очень много.

для арбуза-то? Вроде не критично, и почему тогда диспы по набору сказали всё ок?
то есть сам отчёт уже идёт по факту того, что набрали, и диспы грят ок, теперь следуйте, а они падают...

#p6225,DoctorLector написал(а):

Обычно самоубийц в пилотах не держат. Лучше в кресло нагадить... Меня смущает то, что на эшелоне продержались всего минуты, а эшелон ну очень высокий.

да, да, да. но тогда как?
1. неисправность с отказом "всего"
2. пилоты в бессознанке.
3. пилоты отсутствовали.
4. даж не знаю. разгерметизация кабины?

#p6225,DoctorLector написал(а):

По идее, они должны были набирать по 0.5 м/с, очень уж высоко и топлива ещё до фига. Я не могу придумать, нахуа. Погода была приличная, да и обходить что-то сверху - не на этом типе.

Если смотреть по графику набора - набор был стабильный, равномерный. Даже не похоже, что самолёт был перегружен. Они до мах набирали круто. на "нахуа" - тоже хез. может горы, и близость цивилизации, поэтому плотные эшелоны...Кто может - летит выше, станет чище - спустятся.

#p6225,DoctorLector написал(а):

По нормали, практически. Стены там не отвесные, да, но и полёт ни фига не горизонтальный.

ну так. под 90 градусов и впечатались в стену. Помнишь, как наш суперджет на наборе в гору въехал? тоже разлёт небольшой был.

#p6225,DoctorLector написал(а):

Почему нет... Там уже с кислородом неважно.

Не вариант. Это же турбореактивный, там просто перенаправление потока с внешнего контура, и смесь даже без обеднения горит. Разве только топливо с водой, но это уж вообще фэнтези.

#p6225,DoctorLector написал(а):

На связь могло быть выйти некогда или некому. Например, если коротнуло и дым в кабине. Сквок только переставили на аварийный.

Ну, вот. как вариант я тоже говорю, пилоты были в отключке, либо померли. Либо полностью сис управления сдохла. Ну как-то не верится насчёт граблей "дети в кабине".

0

532

#p6236,Exo написал(а):

прямщас в флайтрадаререйс BA491 / BAW491 из Гибралтара в Лондон. Высота 11575м. 
            Да их там тышши!!    полно рейсов на таких высотах. И только вот прям на кусочке Европы между Канарами и Лондоном-Берлином.

Вот я и грю, там такая плотность, что мама не горюй, а ещё и горы.

0

533

#p6237,Exo написал(а):

Одна из версий - массивное отключение аппаратуры.

Это они уже нас читают. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

534

#p6280,Exo написал(а):

О, на самом деле это три большие разницы. Пишут, что нашли каркас черного ящика. И что "поиски содержимого продолжаются".

такое впечатление, что ящики у них фанерные...

0

535

#p6280,Exo написал(а):

- остановки мотора не было

ну вот если точно, то самолётом никто не управлял. и был включен автомат тяги.

0

536

#p6284,Ал написал(а):

ящики у них фанерные

вот и я об том же ж. Или скрывают намеренно.

#p6285,Ал написал(а):

самолётом никто не управлял. и был включен автомат тяги

хз хз хз
И сказать не могут даже то, что уже знают.

0

537

#p6284,Ал написал(а):

такое впечатление, что ящики у них фанерные...

Говорят, ящики первых поколений были рассчитаны на 1000g. Интересно, какие тут были перегрузки?

0

538

А не мог это быть отказ аккумуляторов с последующей отключкой системы управления и радиосвязи с землей?

0

539

#p6290,Exo написал(а):

хз хз хзИ сказать не могут даже то, что уже знают.

Это очевидно из графика. если бы самолёт пикировал не на автомате тяги у него бы скорость росла, а она оставалась постоянной.

#p6292,e-note написал(а):

Говорят, ящики первых поколений были рассчитаны на 1000g. Интересно, какие тут были перегрузки?

хез, как считать, начальная скорость есть, ящик где-то всередине салона, один в районе кабины. Другое дело, что непонятно, чем он опнулся, но даже если кабиной вперёд, то врядли затормозил сильно до касания ящика о преграду. В общем, торможением сминанием самолёта можно пренебречь, наверное, и счтать, что ящиком просто приложили о камень. Тогда будет невероятно много. Но между ящиком и камнем должна была уже образоваться прокладка из алюминия и всякой остальной начинки, тогда будет мало. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif В общем - это на месте надо смотреть, куда и как ящик тормозил.

0

540

#p6296,Zagar написал(а):

А не мог это быть отказ аккумуляторов с последующей отключкой системы управления и радиосвязи с землей?

Крайне маловероятно, это же не Ту-154 в Ижме. На А320 есть RAT.
Теперь ходят слухи о том, что один пилот вышел из кабины, второй в ней заперся и не открывал дверь до момента падения. Если так, то похоже на вот это и вот это.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация