Я тебя уже встречал в аэропорту один раз...
Не в том. И не тогда. Да в общем-то и не ты, если по честному. И, строго говоря, вовсе не меня.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вай-фая
Я тебя уже встречал в аэропорту один раз...
Не в том. И не тогда. Да в общем-то и не ты, если по честному. И, строго говоря, вовсе не меня.
Не придирайся к мелочам. Водка-то была настоящая? А остальное не так уж и важно...
Водка-то была настоящая?
А вот это не факт...
А вот это не факт...
Ты тут под основы-то не копай...
Водка-то была настоящая?
Вопрос не в том, что настоящая, а в том, что мало.
Ты тут под основы-то не копай...
копай, не копай, а убедиться в этом не получилось.
Вопрос не в том, что настоящая, а в том, что мало.
Это не вопрос, это аксиома.
август 2014 г. Италия.
Ну, это понятно. "А что, часовню тоже я?"
Раскрыл первый лист топика, глянь, там прада часовня мне кажется подозрительно похожей на Коллизей. И я вспомнил рассказ Радари "Человек, который хотел украсть Коллизей". Он оттуда кирпичи потихоньку пиздил. В общем, не конкурент Загару. Если уж кто и конкурент, то это, может быть, Герострат.
В общем, не конкурент Загару. Если уж кто и конкурент, то это, может быть, Герострат.
То есть ты считаешь, что я что-то поджог исключительно из желания стать знаменитым? Ты меня определенно с кем то путаешь.
То есть ты считаешь, что я что-то поджог исключительно из желания стать знаменитым? Ты меня определенно с кем то путаешь.
Действительно, 2 кассы, и сотни разрушенных регионов...
Действительно, 2 кассы, и сотни разрушенных регионов...
Ну, регионы ладно, но кассы то почему две?
кассы то почему две?
"Серая" и "чёрная".
но кассы то почему две?
А сколько?
А сколько?
Док говорит, что обе у него.
у него не твои.
А у тебя сколько?
у него не твои.
А у тебя сколько?
Нисколько.
кто б сомневался
Нисколько.
А сколько раз по нисколько?
Нисколько
Ашипка в слове "несколько".
А сколько раз по нисколько?
о
А сколько раз по нисколько?
*в сторону*
Выписка из протокола ревизии в бухгалтерии совхоза "Красные нарты".
о
неопределенность типа ноль на ноль
Выписка из протокола ревизии в бухгалтерии совхоза "Красные нарты".
Скорее из протокола дознания...
о
Чё ты окаешь, поймал, или нет?
Так сколько по нисколько?
ноль на ноль
Лак вас и лошат... ноль пишется вот так: 0
Лак вас и лошат
ИМХО, на выборах мэра Киева у тебя будут отличные шансы.
Чё ты окаешь
А ничё. Я что москаль какой, чтобы акать?
ИМХО, на выборах мэра Киева у тебя будут отличные шансы.
Мне сегодня можно... я сёдня принял немного, впервые за этот год...
А ничё. Я что москаль какой, чтобы акать?
Ну так и Обь не в Волгу впадает...
волга впадает в каму
Эрик
В общем, не конкурент Загару. Если уж кто и конкурент, то это, может быть, Герострат.
То есть ты считаешь, что я что-то поджог исключительно из желания стать знаменитым? Ты меня определенно с кем то путаешь.
Во первых, Герострат начал говорить о том, что он хочет прославиться в веках уже только под пытками, до этого долго отпирался об этом писал Валерий Максим в 1-м веке н.э. первоначально в ранних трудах и пересказывал документальное свидетельство Феопомпа, 4 век до н.э. Оно до нас не дошло, но его Максим вроде как раскопал. А более никто о Герострате не вспоминал, тот же Феопомп писал согласно решению Эфесского суда имя Герострата запрещено было упоминать. Ну, а несколько позже Максим переделал эту историю и опубликовал её с кучей подробностей в своем сборнике исторических анекдотов Factorvm et dictorvm memorabilivm libri novem написанную им в соавторстве с Квинтием Куртусом Руфусом. Там 9 томов и глава 8-го тома "О желании славы" посвящена Герострату. Они не пишут про пытки, просто упоминают Феопомпа, а также свидельство Страбона о том, что храм горел, и кучу всяких иных авторитетных ссылок. Но то что изначально Герострат желал славы это не факт, также как не факт, что он, вообще, существовал. Кроме Максима никто не знает этого труда Феопомпа.
Хотя труды Феопомпа были популярны его "Эллиника" в 12 томах, "Филиппики" в 58 и много всякой мелочи. Полибий и Плутарх, однако, страшно материли Феопомпа за пиздобольство и незнание предмета, тыкали носом в матчасть, но ему было пох. Он приобрел известность богатство, пока его демократы не нагнали из Греции.
Все публикации этого Фемопомпа перелопачивал и пересказывал на сотню лет позже после Максима, Афиней Навкратийский, ещё один парадоксограф и не меньший пиздобол, но про Герострата он вот что пишет в своём "Пире мудрецов" и ссылается при этом на Полихарма, а не на Феопомпа своего любимого.А о навкратийском венке (выше, 671е), {55} - каков он и из каких цветов плетется, - я долго дознавался и многих расспрашивал, но безуспешно, и только недавно мне в руки попалась книга Полихарма Навкратийского, озаглавленная "Об Афродите", в которой написано [FHG. IV.480]: "В двадцать третью олимпиаду {56} наш земляк Герострат, занимавшийся торговлей и плававший во многие страны, прибыл в Пафос, (676) что на Кипре, и приобрел там статуэтку Афродиты древней работы, {57} высотой в пядь, и отплыл с ней в Навкратис. Но когда он был уже недалеко от Египта, внезапно налетела такая сильная буря, что не было видно ни земли, ни неба, и все припали к фигурке Афродиты с мольбой о спасении. Богиня, всегда добрая к навкратийцам, мгновенно покрыла все вокруг зеленым миртом и наполнила корабль сладким ароматом, - потому [b] что отчаявшиеся моряки уже изнемогли от морской болезни и рвоты. Засияло солнце, они увидели пристань и причалили к Навкратису. Сходя с корабля, Герострат вместе со статуэткой взял с собою и зеленые ветки внезапно выросшего мирта, чтобы посвятить в храм Афродиты. Он принес жертвы богине и, посвятив ей фигурку Афродиты, созвал своих родственников и друзей на пир в храме и каждому подарил венок из мирта; [c] такой венок и стали называть навкратийским". Так пишет Полихарм. Я согласен с ним и тоже думаю, что навкратийский венок - это просто миртовый венок, его-то Анакреонт носил вместе с розами (см. 671е).
Некий Герострат из Египта десятки раз упоминается и в других источниках в связи с Афродитой, а храм Артемиды Эфесской по версии Максима некий Герострат (36 лет и всё оч. подробно, поджег).
Реально у других историков, Плутарха в т.ч., известно, только что храм горел и загорелся он именно в ту ночь, когда родился Александр Македонский, касательно причины пожара ничего конкретного, но очень похоже на поджег.
В след за Максимом Герострата упоминает тоже примерно через 50 Клавдий Элиан в "Пестрых рассказах", там ещё притча, что нашли нетленную не закопченную статую Артемиды и пр.
Короче, я имел ввиду, Загар, что легендарный Герострат, точнее поджигатель храма, тебе конкурент по масштабам. Храм, по ходу, таки подожгли, но вот не факт, что это был Герострат, также не факт, что нашли поджигателя. А Валерий Максим, он про Герострата мог всё придумать, он же автор байки про Архимеда, корону Гиерона 2-го и ванную. Можно подумать, что законом Архимеда, до этого не пользовались в специальных сосудах testum. Слово тест отсюда. Архимед его сформулировал как парваило и правила работы с тестумами, перекалибровал все тестумы в Сиракузах после скандала с короной, ванна не причем.
Отредактировано Эрик (2015-12-28 22:36:14)
перекалибровал все ванны
корона не причем
В бытность свою студентом медицинского ВУЗа, на одной из лекций по анатомии услышал я байку о происхождении слова «тест» от латинского testis, что означает "свидетели мужественности", то есть яички. Связывалось такое происхождение с легендой о Папессе, женщине, якобы занимавшей папский престол под именем Иоанн VIII. Она была каким–то образом разоблачена, но некоторое время всех римских пап проверяли на специальном стуле на наличие этих самых testis, что и дало происхождение слову.
Сейчас, будучи уже преподавателем того же ВУЗа, услышал об этом от своих студентов и тут же поспешил их разочаровать. Что и проделаю повторно сейчас.
В действительности, слово «тест» пришло к нам из английского языка, в английский из старофранцусского, а туда попало из латыни, но не от слова testis, а от слова testum, что означает глиняный сосуд.
В средневековье существовал способ проверки драгоценных металлов и камней по объему вытесненной ими воды. И для этого существовали специальные конические сосуды с узким носиком. Такой прибор описывается среднеазиатским ученым Бируни Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль–Бируни. Прочитать о нем можно в шестом томе сборника «Научное наследство», посвященном истории физико–математических наук на средневековом востоке.
Так что, как часто и бывает, экономическая составляющая нашей истории берет верх над романтической её частью.
https://science.dirty.ru/i-papiny-iaich … em-433021/
перекалибровал все ванны
Сантехник Сан.
Отредактировано Эрик (2015-12-28 22:37:11)
Ну так и Обь не в Волгу впадает...
Вот именно.
Короче, я имел ввиду, Загар, что легендарный Герострат, точнее поджигатель храма, тебе конкурент по масштабам.
Нет. Я не претендую на его размах.
Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вай-фая