Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вай-фая


О вреде всяческого вай-фая

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

#p19059,Zagar написал(а):

Это без учета стоимости белья, услуг проводницы, машинистов, стрелочников и тетенек с флажком на переездах, комиссионных сборов, амортизации рельсов, и подвижного состава и, главное, без учета зарплаты топ-менеджмента. Что в общем, не отменяет общей нерентабельности пассажирских жд перевозок. Которая была всегда, с советских времен.А повышать цены там уже некуда - они и так практически самолетные.

во нагородил-то.
1. бельё оплачивается либо на месте, либо при покупке билета.
2. автомобиль тоже изнашивается, и гораздо больше, чем релься, или подвижной состав. (на км пробега ессно).
3. говорить о нерентабельности неправильно, естесственно, что грузовые перевозки будут гораздо более рентабельными,
но говорить, что пассажироперевозки нерентабельны? Просто прибыли там значительно меньше, проценты от грузовых.
Я не в курсе сегодня сколько стоит пробег вагона, но в 90е я занимался вагонными перевозками, пробег вагона (своего) от Е-бурга к нам стоил 30 000 руб. при полной загрузке его пассажирами (10 купе х 4 человека) билеты стоили 3 тыр. для зарплаты двух проводников и износа состава (последнее вообще копейки) многовато будет. Естественно, что этой прибыли далеко до прибыли, если я бы отправил этот вагон с товаром, мне бы заплатили 60 тыр уже, и зарплаты проводникам платить не надо, 30 тыр прибыли, а если комплектный вагон, но для этого мне надо было бы содержать службу как минимум 2х человек для комплектации  - стоимость перевозки поднялась бы до 120 тыр, и прибыли - 90тыр минус з.п. этим двоим за один только прогон. Сегодня услуги ж.д. за прогон, отстой, сортировку подорожали несоразмерно с повышением стоимости гсм и повышения зарплаты персонала ржд с тех времён.

0

332

Ал: "10 купе х 4 человека" В вагоне вроде не 10, а 9 купе для пассажиров ?
Загар: "А РЖД так вообще планирует через несколько лет полностью отказаться от плацкартных вагонов." Гады.

Отредактировано SERGEY (2015-09-03 08:29:31)

0

333

#p19075,Rick написал(а):

Спальный вагон для двоих взрослых и ребенка - две с половиной тыщщи баксов.

Судя по цене, это именно за целый спальный вагон для троих человек.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p19076,Ал написал(а):

1. бельё оплачивается либо на месте, либо при покупке билета.

Ты, похоже, давно на жд не ездил. Белье давно входит в стоимость билета. Вариантов проезда без белья нынче просто не существует.

#p19076,Ал написал(а):

2. автомобиль тоже изнашивается, и гораздо больше, чем релься, или подвижной состав. (на км пробега ессно).

А зарплату водителя посчитать, если уж так сравнивать? Ты тогда уж для сравнения бери стоимость поездки не на своей тачке, а на такси.

#p19076,Ал написал(а):

но в 90е я занимался вагонными перевозками

#p19076,Ал написал(а):

Сегодня услуги ж.д. за прогон, отстой, сортировку подорожали несоразмерно с повышением стоимости гсм и повышения зарплаты персонала ржд с тех времён.

В 90-е, особенно в первой половине, жд стоили баснословно дешево. Неуклюжая госконтора, которая не успевала адекватно индексировать цены. Дешевизна основывалась на убыточности, которая была пофиг, потому что госконтора. Нормальный такой советский атавизм, основанный на остатках былой советской роскоши, но без возможности развития. Нынешние цены более адекватны. К сожалению для потребителя.

Отредактировано Zagar (2015-09-03 09:24:31)

0

334

Интересно, после слияния Аэрофлота с Трансаэро накопленные мною бонусные мили Трансаэро мне Аэрофлот простит или зачтёт?

0

335

имхо
простит

0

336

#p19098,Zagar написал(а):

Ты, похоже, давно на жд не ездил. Белье давно входит в стоимость билета. Вариантов проезда без белья нынче просто не существует.

год назад. при этом у меня спрашивали, в СВ билеты с бельём, или нет. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p19098,Zagar написал(а):

А зарплату водителя посчитать, если уж так сравнивать? Ты тогда уж для сравнения бери стоимость поездки не на своей тачке, а на такси.

з.п. водителя - справедливо, такси - нет. но ведь и тачка может перевести 4 тушки, а не одну.
(Чувствуешь, мы уже двигаемся в направлении, что с увеличением количества перевезённых пассажиров - себестоимость перевозки в разы дешевеет. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif )

#p19098,Zagar написал(а):

В 90-е, особенно в первой половине, жд стоили баснословно дешево. Неуклюжая госконтора, которая не успевала адекватно индексировать цены. Дешевизна основывалась на убыточности, которая была пофиг, потому что госконтора. Нормальный такой советский атавизм, основанный на остатках былой советской роскоши, но без возможности развития. Нынешние цены более адекватны. К сожалению для потребителя.

вот в целом - смесь справедливых и неправильных суждений. Если брать совок, то ЖД отнюдь не относилась к убыточным коноторам. Они были гораздо прибыльнее авиаперевозчиков. у работников жд была куча внутренних льгот, неплохая зарплата, куча санаториев и детских лагерей. И при этом обновляемость техники и ремонтной базы была гораздо выше, чем на заводах, где работали до 90х на трофейных немецких и довоенных станках.
Но вот по озвученным тобой причинам, в каое-то время после развала, да, была жд и убыточной. Опять же - недоолго и несильно. Не будучи уже госконторой, она компенсировала убытки незаменой вовремя подв. состава, и разбазариванием рем.фонда.
Сегодняшние же цены (все, и перевозки пассажиров тоже) наполовину (а то и больше) состоят из чистой прибыли. Которая была согласовано туда заложена несколько лет назад в связи с необходимостью замены (экстренной) МТБ и развитием ЖД. А уж сколько этой прибыли оседает в карманах чиновников и акционеров - только гадать могу. Думаю, где-то половина, или чуть больше.

0

337

Если бы не Дантес, А. С. Пушкину в этом году исполнилось бы 211 лет

0

338

#p19108,Ал написал(а):

год назад. при этом у меня спрашивали, в СВ билеты с бельём, или нет.

Не буду с тобой спорить, спорь с РЖД сам:
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 16.06.06г. №1211 с 01.08.06г. при оформлении проездных документов в купейные вагоны и вагоны СВ (люкс) всех поездов формирования ОАО "РЖД", курсирующих на железных дорогах Российской Федерации во внутригосударственном и международном сообщении со странами СНГ и Балтии (кроме поездов с номерами 800-899 и 700-799), оплата комплекта постельного белья входит в стоимость проездного документа.
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 09.03.07г. № 3/749 установлен порядок, при котором стоимость комплекта постельного белья, в плацкартных вагонах всех поездов формирования ОАО "РЖД" взыскивается в билетной кассе при оформлении проездного документа по желанию пассажира.

Так что то ли у тебя поезд был с номером в диапазоне 700-899, то ли ты СВ с плацкартом перепутал.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Как вариант, это мог быть поезд, не принадлежащий РЖД. Например, украинского формирования.

#p19108,Ал написал(а):

з.п. водителя - справедливо, такси - нет.

Как раз нет. Если уж сравнивать, то услуги общественного транспорта со всеми сопутствующими накрутками, а не частные варианты. Или купи себе локомотив вагоном и гоняй на нем сам и сравнивай с поездкой на своей тачке.

#p19108,Ал написал(а):

с увеличением количества перевезённых пассажиров - себестоимость перевозки в разы дешевеет

И что с того? На сегодня объем перевозки пассажиров определяется спросом, а не предложением, как в совке. За который (спрос) к тому же конкурируют другие виды транспорта. То бишь жд на сегодня возит максимально возможное количество пассажиров, увеличивать объем перевозок особо некем.

#p19108,Ал написал(а):

Если брать совок, то ЖД отнюдь не относилась к убыточным коноторам.

За счет грузоперевозок. Пассажирские и тогда были убыточны. Даже при тогдашней 100%-ной загрузке вагонов.

#p19108,Ал написал(а):

Не будучи уже госконторой

Как это - не будучи? Она и на сегодня - конкретная госконтора. ОАО со 100% акций в собственности государства.

#p19108,Ал написал(а):

Сегодняшние же цены (все, и перевозки пассажиров тоже) наполовину (а то и больше) состоят из чистой прибыли.

Учитывая, что РЖД в прошлом году наработала на общий убыток под 100 млрд.руб., слово "прибыль" здесь выглядит довольно двусмысленно...

0

339

#p19112,Zagar написал(а):

Или купи себе локомотив вагоном и гоняй на нем сам и сравнивай с поездкой на своей тачке.

Да, и не забудь, что сравнивать надо эквивалентные по комфортности варианты. То есть автомобиль нужно сравнивать даже не с плацкартом, а с общим вагоном. И то не совсем корректно - в общем можно хотя встать, походить, ноги размять, в сортир сходить, наконец, не останавливая процесса движения.

0

340

#p19101,лукаш написал(а):

имхо
простит

Что-то мне подсказывает, что ты прав.

0

341

#p19098,Zagar написал(а):

Судя по цене, это именно за целый спальный вагон для троих человек.

Три спальных места.
Три сидячих места обойдутся что-то около $800.

При этом мне страшно интересно, неужели кто-то этим пользуется?

0

342

#p19122,Rick написал(а):

При этом мне страшно интересно, неужели кто-то этим пользуется?

На таких расстояниях (больше 300-500 км) должна побеждать авиация, имхо.

0

343

#p19122,Rick написал(а):

Три спальных места.

Глянул для сравнения. Аналогичная по длительности дистанция (20-21 час) Новосибирск-Екатеринбург. Три места в купе будут стоить от 130 до 200 долларов в зависимости от класса поезда. Разница тупо на порядок, даже больше, фигасе.
Да, есть еще фирменный поезд с местами класса люкс, три таких места будут стоить около 500 долларов. Дык это люкс, не какой-нибудь там СВ.

#p19122,Rick написал(а):

При этом мне страшно интересно, неужели кто-то этим пользуется?

Есть люди, которые патологически боятся летать, они могут пользоваться.

0

344

#p19112,Zagar написал(а):

Учитывая, что РЖД в прошлом году наработала на общий убыток под 100 млрд.руб

Пра-Якунин, тов. Каганович, при всех его недостатках был идеальным министром (наркомом) путей сообщения, если сравнивать результаты их деятельности. При Кагановиче ухитрились вывезти на и за Урал тысячи заводов...
Хотя, с другой-то стороны, никто же не вызвал тов. Якунина и не спросил, как ему удалось нанести столь значительный ущерб Родине, и как ему вставить его золотой парашют: в закрытом виде или в раскрытом. Причём, умельцы легко исполнили бы любое пожелание наркома...

+1

345

Я не поэтизирую Лазаря Моисеевича, но, по ходу, мера личной ответственности играет решающую роль.

0

346

#p19123,e-note написал(а):

На таких расстояниях (больше 300-500 км) должна побеждать авиация, имхо.

Хха! А вот и зря ты так. Скоростные поезда у нас. AVE. Скорость до 300км/ч. При этом не надо за час до отправки регистрировать себя и багаж и всё такое.
Например, 800 с хвостиком километров от Сарагосы до Севильи в таком поезде это 3,5 часа (с остановками). А цена зависит от времени покупки. Вот прямщас, например, на ближайшие выходные, от 96 евро. За месяц если покупать, то 54 евро.

Ну, самолет по любому выходит утомительней: час до отправки регистрация, перелет тож час (если рейс не задержали), багаж тоже не всякий можно в салон брать, значит еще плюсуем время на получение багажа. А цены очень похожие, при явно худшем комфорте. И кресла удобней, и в поезде есть вагон-бар.

0

347

#p19134,Exo написал(а):

Ну, самолет по любому выходит утомительней: час до отправки регистрация, перелет тож час (если рейс не задержали), багаж тоже не всякий можно в салон брать, значит еще плюсуем время на получение багажа. А цены очень похожие, при явно худшем комфорте. И кресла удобней, и в поезде есть вагон-бар.

И жд вокзалы обычно ближе к центру города, а не в пригородах.

0

348

#p19112,Zagar написал(а):

Не буду с тобой спорить, спорь с РЖД сам:

А мне-то зачем? Я тогда и сам был удивлён, когда спросили.

#p19112,Zagar написал(а):

Так что то ли у тебя поезд был с номером в диапазоне 700-899, то ли ты СВ с плацкартом перепутал.

ну да. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif или, или...

#p19112,Zagar написал(а):

Как вариант, это мог быть поезд, не принадлежащий РЖД. Например, украинского формирования.

Москва-Киев. РЖД.

#p19112,Zagar написал(а):

И что с того? На сегодня объем перевозки пассажиров определяется спросом, а не предложением, как в совке. За который (спрос) к тому же конкурируют другие виды транспорта. То бишь жд на сегодня возит максимально возможное количество пассажиров, увеличивать объем перевозок особо некем.

я аргумента не увидел. к тому-же сам говоришь - спрос рождает предложение, не было бы выгодно - не возили бы? Так кто-то сам с собой спорит, нет?

#p19112,Zagar написал(а):

За счет грузоперевозок. Пассажирские и тогда были убыточны. Даже при тогдашней 100%-ной загрузке вагонов.

Тебе виднее. Это у тебя батя на ж.д. отработал 20 лет, на руководящей должности. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif
Невыгодными одно время были электрички, и то, когда много порожняка шло и когда много льготников ездило. в 80е на эту тему вопрос решался на политбюро. Решили льготников дотировать.

#p19112,Zagar написал(а):

Как это - не будучи? Она и на сегодня - конкретная госконтора. ОАО со 100% акций в собственности государства.

Гы. это уже при Путине, додумался, отобрал, а Ель-цзын - ваще нах продал...
Или собирался только? Вообще этот вопрос вроде как даже на сайлоге обсуждался, и я тогда высказывался, что надо ещё почту в частные руки отдать и армию. А потом и мосты Питерские...

#p19112,Zagar написал(а):

Учитывая, что РЖД в прошлом году наработала на общий убыток под 100 млрд.руб., слово "прибыль" здесь выглядит довольно двусмысленно...

Ну... Для этого надо в ихней бухгалтерии копаться, но обновление подвижного состава больше чем на половину с 10 года тоже денег стоит, да? Ну и у нас что украли - тоже в убытки пишется. а, сцуко, воруют...

0

349

#p19123,e-note написал(а):

На таких расстояниях (больше 300-500 км) должна побеждать авиация, имхо.

Я согласен. Но в Северной Америке победил автомобильный транспорт...

#p19124,Zagar написал(а):

Есть люди, которые патологически боятся летать, они могут пользоваться.

Они могут пользоваться автомобилем. Чистой езды между Монреалем и Галифаксом - 11,5 часов. Так что даже с ночевкой получится и быстрее, и дешевле.

#p19134,Exo написал(а):

Хха! А вот и зря ты так. Скоростные поезда у нас. AVE. Скорость до 300км/ч. При этом не надо за час до отправки регистрировать себя и багаж и всё такое.
Например, 800 с хвостиком километров от Сарагосы до Севильи в таком поезде это 3,5 часа (с остановками). А цена зависит от времени покупки. Вот прямщас, например, на ближайшие выходные, от 96 евро. За месяц если покупать, то 54 евро.

Это в цивилизованных странах так. В Северной Америке такие примеры не известны. От Монреаля до Галифакса 1200 км (совсем как от Апатит до Питера). Поездом ехать 21 час, спальный вагон стоит $2500 на троих плюс еда (предполагаю, в вагоне-ресторане цены не самые низкие).
Так что самолетом если не дешевле, то уж точно быстрее.
А на машине точно дешевле и быстрее, чем на поезде.

0

350

#p19134,Exo написал(а):

800 с хвостиком километров от Сарагосы до Севильи в таком поезде это 3,5 часа (с остановками).

Это расстояние от Лоренса в Канзасе до Чикаго. Там идет прямой поезд и поездка занимает около 9 часов. Правда, сам я не ездил, знакомые рассказывали, они ездили несколько раз. Цены на билеты не помню.

0

351

#p19154,Ал написал(а):

Тебе виднее. Это у тебя батя на ж.д. отработал 20 лет, на руководящей должности.

У меня информация от товарища, который в РЖДшном отраслевом институте трудится. Как раз вопросом реформы тарифов занимается.

#p19154,Ал написал(а):

к тому-же сам говоришь - спрос рождает предложение

Я такого не говорил. Я говорил, что платежеспособный спрос уже выбран весь, в этом ресурса для развития нет. В ответ на твой намек, что рентабельность можно повышать за счет повышения объема пассажирских перевозок.

#p19154,Ал написал(а):

не было бы выгодно - не возили бы?

Пока это госструктура с кучей социальных обременений - будут возить в убыток. При том, что убыток дотируется государством, компании это по барабану. С учетом дотаций можно даже виртуальную прибыль насчитать. Ты, наверное, про нее и рассуждаешь.

#p19154,Ал написал(а):

Гы. это уже при Путине, додумался, отобрал, а Ель-цзын - ваще нах продал...

Не было такого. Наоборот, именно сейчас планируется начинать приватизацию РЖД.

0

352

#p19155,Rick написал(а):

Это в цивилизованных странах так

Господин назначил меня любимой женой Ух, ты! нас цивилизованной страной обозвали http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Есть, конечно, немного, но меньше, чем во всяких Германиях да Норвегиях.

0

353

#p19157,Zagar написал(а):

У меня информация от товарища, который в РЖДшном отраслевом институте трудится. Как раз вопросом реформы тарифов занимается.

тупик?

#p19157,Zagar написал(а):
#p19154,Ал написал(а):

к тому-же сам говоришь - спрос рождает предложение

Я такого не говорил.

угу, ты сказал так: http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p19112,Zagar написал(а):

На сегодня объем перевозки пассажиров определяется спросом, а не предложением, как в совке.

Не, ну конечно, не рождает. Определяется. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p19157,Zagar написал(а):

Я говорил, что платежеспособный спрос уже выбран весь, в этом ресурса для развития нет.

Этого ты не говорил, это ты сейчас говоришь. И этого я не оспариваю. Имхо - это уже из серии: "сам придумал - сам оспорил" http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p19157,Zagar написал(а):

Пока это госструктура с кучей социальных обременений - будут возить в убыток. При том, что убыток дотируется государством, компании это по барабану. С учетом дотаций можно даже виртуальную прибыль насчитать. Ты, наверное, про нее и рассуждаешь.

да ни о чём я не рассуждаю. Я тебе говорю 2 тезиса:
1. ЖД была прибыльной в СССР, как грузовые, так и транспортные.
2. Если сегодня при сегодняшних тарифах нет прибыли - значит она у кого-то в карманах.
что из этого спорно?

#p19157,Zagar написал(а):

Не было такого. Наоборот, именно сейчас планируется начинать приватизацию РЖД.

Пилять. ну не было, значит не было. Вот только как МПС стало ОАО? Наверное "определилось" http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

354

#p19166,Ал написал(а):

1. ЖД была прибыльной в СССР, как грузовые, так и транспортные.

Она была прибыльной только вместе с госдотациями. И твои 30 тыс. за вагон - это тоже уже с дотациями, без них честная цена была бы существенно выше.

#p19166,Ал написал(а):

Не, ну конечно, не рождает. Определяется.

#p19166,Ал написал(а):

Этого ты не говорил, это ты сейчас говоришь.

Именно это и говорил, прямо дословно, разве что уточнить надо было - не определяется, а лимитируется.

#p19166,Ал написал(а):

Вот только как МПС стало ОАО?

Просто реорганизация статуса в рамках реформа госаппарата. По новым законам министерства, да и вообще любые госорганы, лишались права на хозяйственную деятельность. Вот и привели в соответствие. Оставили общую управляющую государственную верхушку в виде министерства транспорта, остальное реорганизовали в ОАО. Но никакой продажи и никакой смены собственника не было. И по сей день РЖД в полной собственности государства.

0

355

#p19161,Exo написал(а):

Ух, ты! нас цивилизованной страной обозвали  Есть, конечно, немного, но меньше, чем во всяких Германиях да Норвегиях.

Но больше, чем в Канадах и уж тем более в в штатах...

0

356

#p19166,Ал написал(а):

ЖД была прибыльной в СССР, как грузовые, так и транспортные.

А я неоднократно слышал и читал, что пассажирские ЖД перевозки в СССР дотировались государством. И в постсоветской России тоже...

0

357

#p19171,Zagar написал(а):

Она была прибыльной только вместе с госдотациями. И твои 30 тыс. за вагон - это тоже уже с дотациями, без них честная цена была бы существенно выше.

Имхо - бесперспективный спор. Тут нужно либо по уши в бухгалтерию залазить, либо оставаться при своих "ОБС"

#p19171,Zagar написал(а):

Именно это и говорил, прямо дословно, разве что уточнить надо было - не определяется, а лимитируется.

Это ты ответил на мою реплику, если говорил это изначально, либо раньше - ссылочку плиз.

#p19171,Zagar написал(а):

Но никакой продажи и никакой смены собственника не было. И по сей день РЖД в полной собственности государства.

Меня мой склероз может частично подводить иногда, но редко полностью. Я с гуглем проконсультировался:
Президент дал добро на приватизацию железных дорог, гугль тоже помнит. Только грит не Ельцин, а Путин. И это обсуждалось не на сайлоге, а на мембране.

#p19221,Rick написал(а):

А я неоднократно слышал и читал, что пассажирские ЖД перевозки в СССР дотировались государством. И в постсоветской России тоже...

Я выше уже говорил, что в 80х на каком то пленуме обсуждался вопрос и было введено дотирование именно в виду перевозки большого количества льготников. Если помните, тогда пригородные перевозки начали бесплатно возить студентов даже, а пенсионеров вроде как за полцены. и студентов на межгороде за полцены.

0

358

#p19226,Ал написал(а):

Тут нужно либо по уши в бухгалтерию залазить

Я года три назад весьма внимательно читал довольно пухлую брошюру касательно расчета тарифов на жд. Не просто так, а потому что просили проконсультировать по некоторым расчетным вещам. Так что я довольно таки в теме.
Там вообще черт ногу сломит, там льгота на льготе и дотация на дотации. И понятия прибыли - более чем виртуальные и условные. Типа того, что перевозка одного и того же груза на одно и то же расстояние по одной и той же ветке может быть убыточной, а может быть и прибыльной в зависимости от направления движения (!). Или в одном составе может идти совершенно одинаковый порожняк, но часть вагонов будет идти бесплатно для потребителя, другая часть - по цене полностью загруженного вагона, а еще часть - по некоторой цене между ними. В зависимости от того кто потребитель. И это по грузовым перевозкам - по пассажирским всё еще хуже.

#p19226,Ал написал(а):

Это ты ответил на мою реплику, если говорил это изначально, либо раньше - ссылочку плиз.

Я всего лишь уточнил то, что исходно имел в виду и, возможно, не совсем ясно выразил.

#p19226,Ал написал(а):

Президент дал добро на приватизацию железных дорог, гугль тоже помнит.

Добро было, приватизации не было. Я тебе написал, что она только сейчас будет начинаться.

0

359

#p19232,Zagar написал(а):

И понятия прибыли - более чем виртуальные и условные.

Вот! И об этом я изначально замечал.

#p19232,Zagar написал(а):

Или в одном составе может идти совершенно одинаковый порожняк, но часть вагонов будет идти бесплатно для потребителя, другая часть - по цене полностью загруженного вагона, а еще часть - по некоторой цене между ними. В зависимости от того кто потребитель. И это по грузовым перевозкам - по пассажирским всё еще хуже.

угу. там ещё есть возврат, который закладывается в изначальную цену, есть возврат, который не закладывается, а есть, который заложен, но был непорожняковым. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Много чего есть, но, если бы было невыгодно возить людей Ж.Д. возили бы автобусами, однако автобусы у нас были только там, где ж.д. нет. И редко дублировали, в основном сезонно, либо по необходимости.

#p19232,Zagar написал(а):

Я всего лишь уточнил то, что исходно имел в виду и, возможно, не совсем ясно выразил.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p19232,Zagar написал(а):

Добро было, приватизации не было. Я тебе написал, что она только сейчас будет начинаться.

угу. я тоже прочёл. Тебе напомнить, как я сказал изначально? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif ну и, в общем, я таки считаю, что средства связи и транспорта должны быть в руках государства. А сегодня наша основная беда, что руководители нифига не хозяева.

0

360

#p19245,Ал написал(а):

средства связи и транспорта должны быть в руках государства

Ленинец заполярный: телеграф и вокзал, значит, взять, а к ближайшему банку снарядить экспедицию на пулемётных нартах...

0


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вай-фая