Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » Опять местные новости #2


Опять местные новости #2

Сообщений 61 страница 90 из 2001

61

#p145714,Лукомор написал(а):

Это может разрушить их ранимую психику

У них нет психики, одни рефлексы. Это же журналисты.

0

62

#p145701,Exo написал(а):

Как минимум, в такой технике существуют мигающие напоминалки на приборной панели. Похуизм в действии.

Причём, международный.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/7/14785762.jpg

0

63

Может, дело не в мигающих лампочках, а надо мотор вырубать?

0

64

#p145731,DoctorLector написал(а):

Может, дело не в мигающих лампочках, а надо мотор вырубать?

или врубать мозги
Но антигазельный мост какбэ наглядно демонстрирует, что это маловероятно.

0

65

#p145730,DoctorLector написал(а):

Причём, международный.

Гидравлика часто работает на вспомогательной батарее, вроде. Имхо, тут чисто не рассчитал высоту. Так регулярно случается с высоковольтными проводами, тупо не прикинули высоту подъема кузова и привет.

0

66

Не, а кто мешает на высшей точке машины поставить какую-нибудь херовину для измерения высоты в туннеле или под мостом? Или даже транспондер на препятствии, чтобы прямо моргало красным на экране навигатора: "Хрен ты проедешь!" (и мотор вырубать, если продолжает ехать).

0

67

Просто так на сухую вырубать мотор нельзя, это может спровоцировать множество плохих последствий в зависимости от ситуации.

#p145735,DoctorLector написал(а):

транспондер на препятствии, чтобы прямо моргало красным на экране навигатора: "Хрен ты проедешь!"

Имхо, это для технологий будущего очень рационально. А вот высота подъема кузова у самосвалов разная бывает, это никак не оправдывает водителя, если он пренебрегает этими параметрами во время таких маневров.

Отредактировано Exo (2020-10-02 16:14:55)

0

68

#p145736,Exo написал(а):

Имхо, это для технологий будущего очень рационально. А вот

... пока ТС управляет существо, по идее имеющее мозг...

0

69

#p145736,Exo написал(а):

это может спровоцировать множество плохих последствий в зависимости от ситуации

Ну да, "А если бы покойничек зашёл с бубей, то ещё хуже было бы".
Какие последствия могут быть хуже, чем гибель человека?

+1

70

#p145745,DoctorLector написал(а):

Какие последствия могут быть хуже, чем гибель человека?

Если бы по переходу сверху шла колонна пионеров, было бы гораздо хуже...

Или он остановился бы, чтобы пропустить пешеходов?!

0

71

#p145752,Лукомор написал(а):

Если бы по переходу сверху шла колонна пионеров, было бы гораздо хуже...

Я что-то вспомнил, как полный Ту-154 посадили на полосу, занятую техникой. Вины экипажа там не было, но пассажиры погибли почти все, и выжившим как-то пришлось с этим жить. А с колонной пионеров страшно даже представить.

0

72

Скоро годовщина, кстати.

Экипаж 384 летного отряда выполнял рейс №3352. Взлет в а/п Краснодар произведен в 23:37 мск 10 октября. На борту находились 170 пассажиров, в том числе 24 ребенка. Заход на посадку экипаж осуществлял в автоматическом режиме с МК=66°. В 02:37 при входе в глиссаду на предпосадочной прямой экипаж доложил диспетчеру о готовности к посадке, на запрос ответа не получил и после повторного запроса посадка ему была разрешена. ДПРМ и БПРМ экипаж прошел на установленных высотах без отклонений по курсу. На высоте 100 м самолет вышел из облаков, и командир корабля дал команду о включении фар. Однако в моросящих осадках создался световой экран, ухудшающий видимость и фары были выключены. После доклада штурмана о видимости огней подхода и установления контакта с наземными ориентирами командир корабля на высоте принятия решения сообщил экипажу "Садимся". В 02:39:12 после пролета БПРМ фары были снова включены и командир корабля спросил: "Что там на полосе?", на что получил ответ штурмана "Да, отсвечивает что-то". Экипаж продолжал заход, не видя на ВПП препятствий. На высоте 30 м был отключен автопилот, торец ВПП был пройден на высоте 10 м и скорости 270 км/час. Приземление было мягким с перегрузкой до 1,2 на удалении от торца 340 м, на скорости 265 км/час. Через 1 сек. после приземления в свете фар экипаж заметил что-то на ВПП и затем, увидев машину, начал маневр отворота вправо. Затем с левой стороны произошел удар, затем второй, более сильный удар. Самолет, начав вращение в левую сторону, разрушился в районе 60 шпангоута, передняя часть фюзеляжа перевернулась на "спину". Самолет остановился на удалении 1 396 м от торца ВПП.
    Столкновение произошло с двумя ветровыми машинами КраЗ и Урал, производящими работу на ВПП. Впереди них шла машина руководителя работ УАЗ-469, которая при столкновении была отброшена далеко вперед. В результате столкновения самолета с машинами, которые имели емкости с керосином по 7,2 т каждая и на которых работали реактивные двигатели, произошел взрыв. От столкновения и пожара самолет и три автомашины были уничтожены полностью.
    По заявлению экипажа, что подтверждается показаниями очевидцев, светосигнальных огней на машинах не было видно.
    При катастрофе погибло 169 пассажиров, 5 бортпроводников, 3 шофера и мастер аэродромной службы. 16 пассажиров были госпитализированы с тяжелыми ожогами, 15 из них умерли в больнице. Второй пилот получил телесные повреждения, 3 члена экипажа: командир корабля, штурман и бортинженер, не пострадали.
    Катастрофа произошла в 02:39:41 мск (05:39 мест. вр.).
    Фактическая погода за 02:42 – облачность 10 баллов слоисто-дождевая, разорвано-дождевая высотой 110 м, дождь, дымка, видимость 3 000 м, ветер 130° 7 м/с с порывами до 9 м/с, температура +3°С.

Комиссия установила, что в 01:55 мастер аэродромной службы позвонил диспетчеру круга, чтобы доложить РП о состоянии полосы, однако РП там не оказалось, и в 02:15 мастер аэродромной службы в нарушение требований руководящих документов ГА, не предупредив руководителя полетов, запросил у диспетчера старта разрешение выехать на ВПП для работы. При этом не указал характера работы, количества машин и продолжительность. После повторного запроса диспетчер старта разрешил мастеру выезд на ВПП. Он выехал на полосу с двумя ветровыми машинами. Машина УАЗ-469 не была оборудована радиостанцией для прослушивания эфира на частоте посадки и все три машины вместо проблесковых маяков были оборудованы мигающими огнями, которые не были включены. Выключенные световые сигналы в дальнейшем не позволили диспетчеру СДП (с его слов) и экипажу ВС своевременно увидеть препятствие на посадочной полосе и принять соответствующие меры. Мастер аэродромной службы не мог слышать переговоры экипажа с диспетчером посадки из-за отсутствия радиостанции на УАЗ-469. Разрешив выезд автомашин на ВПП, диспетчер старта в нарушение технологии работы, не включил световое табло "ВПП занята" и уснул на рабочем месте. Диспетчер СДП контроль за движением транспорта по ВПП не осуществлял, не потребовал от мастера включения сигнализации и освещения. В 02:33 диспетчер посадки включил огни ВПП, а в 02:36 мастер трижды запросил у диспетчера старта о коэффициенте сцепления для самолета Ту-154 в данных условиях, но диспетчер старта на запросы не ответил. В 02:36 экипаж вышел на связь с диспетчером посадки и при входе в глиссаду доложил о готовности к посадке. Не получив от диспетчера СДП информации о готовности ВПП, диспетчер посадки дважды запросил об этом диспетчера старта, однако ответа не получил. При вторичном докладе экипажа о готовности к посадке, диспетчер круга продублировал вопрос диспетчеру старта о готовности ВПП, на что получил нечеткий ответ, который на магнитофонной записи прослушивается как "... бодно". Диспетчер посадки, рабочее место которого расположено в непосредственной близости с местом диспетчера круга, услышав эту фразу, разрешил посадку. Руководитель полетов, находясь на КДП, не контролировал работу стартовых пунктов и взаимодействие с аэродромной службой.

0

73

Бардак полнейший...
Хотя... Я помню наш аэродром в 80е и 90е.  Можно было на полосу на своей машине заехать...

0

74

#p145772,DoctorLector написал(а):

Скоро годовщина

Какой год?

0

75

#p145784,Zagar написал(а):

Какой год?

1984, Омск.

0

76

#p145785,DoctorLector написал(а):

1984, Омск.

А ну эту историю я помню. Мне почему-то казалось, что там был Ил-18. Я этим рейсом (Нососибирск-Омск-Краснодар и обратно) несколько раз летал как раз в середине 80-х, но именно на Ил-18. Собственно, смысл посадки в Омске был в том, что Ил-18 прямой перелет Нск-Краснодар осилить не мог.

0

77

#p145745,DoctorLector написал(а):

Какие последствия могут быть хуже, чем гибель человека?

Гибель нескольких без вины виноватых, например.

В принципе, я могу допустить, что водитель все сделал по инструкции, а гидравлика сама дала обратный откат, да еще и если грузовик старый, там может не быть никаких индикаторов. Но, блин, если ты регулярно пользуешь машину, ты ее слышишь и чувствуешь, не почувствовать поднятый на полную кузов с гифки мне кажется странным.
А вот въехать кузовом в крышу вполне можно, если на глазок сложно прикидывать высоту подъема, но это, конечно, все равно долбоебизм.

Индикаторы -- вещь. Не знаю, как у вас, а тут, например, уже хз сколько лет на грузовиках обязательны пищалки заднего хода. Еще бы придумали долбилку по башке для велосипедистов, которые нарушают пдд http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

78

#p145874,Exo написал(а):

Гибель нескольких без вины виноватых, например.

Из-за того, что у грузовика заглох мотор?

0

79

#p145882,Zagar написал(а):

Из-за того, что у грузовика заглох мотор?

Ты пробовал заглушить мотор во время движения по трассе? Не пробуй.

0

80

#p145883,Exo написал(а):

Ты пробовал заглушить мотор во время движения по трассе? Не пробуй.

Он не сможет даже со стройки своей выехать с поднятым кузовом, какая еще трасса?

0

81

#p145885,Zagar написал(а):

Он не сможет даже со стройки своей выехать с поднятым кузовом, какая еще трасса?

Такая, что это гидравлическая херня может выстрелить в любой момент, а не только пока стоит на стройке, например, во время движения.

0

82

Мушш, кстати, подтвердил, что 30 лет назад никаких индикаторов внезапного подъема кузова не было, хотя вся эта байда приводилась в движение из кабины. Предполагается, что на современных грузовиках больше мигающих кнопочек оповещения.

0

83

#p145874,Exo написал(а):

а гидравлика сама дала обратный откат, да еще и если грузовик старый, там может не быть никаких индикаторов.

И не надо. Есть специальные проушины, куда вставляются толстые стальные стержни - и кузов не поднимется.

0

84

#p145874,Exo написал(а):

Но, блин, если ты регулярно пользуешь машину, ты ее слышишь и чувствуешь, не почувствовать поднятый на полную кузов с гифки мне кажется странным.

О!
Однако есть вариации - человек мог быть неделю за рулём.
Хы. В 90е, взял я на Урал водилу 25ти лет не помню нац. принадлежности, не русский в общем. Всё было хорошо, отъездил месяц почти. Потом ему гаишник палочкой помахал, он испугался, и случился у него такой ступор, что он затормозил уже после того, как наехал на гаишную машину передними колёсами. Хорошо никто не пострадал....
в тот день, я имею в виду.

0

85

#p145888,Exo написал(а):

Такая, что это гидравлическая херня может выстрелить в любой момент, а не только пока стоит на стройке, например, во время движения.

Не может. Это китайские грузовики, где нужно вручную фиксировать кузов, Док про это написал. Пневматика там не может сама собой выстрелить. Для пущей эффективности и энергосбережения кузов сбалансирован так, что пустой он опускается сам, но может подняться безо всякой причины при начале движения. Механики придумывали, сцуко...

0

86

Вообще, я не уверен, что сигнализация всегда способна достучаться до человека. Послушайте записи с разбившихся самолётов. Там сигнализация на говно исходит: "Stall! Terrain ahead! Pull up! Bank angle! Sink rate!"
И чё? Ну, иногда её отключают, чтобы не орала. Иногда просто игнорируют. Но конечный результат примерно одинаковый. Будет орать: "Опусти кузов!" - и что с того, если человек по 16 часов за рулём не первый день?

0

87

Руководитель комитета образования города Великие Луки Александр Седунов заявил, что 10 учеников почувствовали себя плохо и трое потеряли сознание во время торжественной линейки в школе №7. Об этом сообщается в Telegram-канале региона.
Отмечается, что всех школьников сразу доставили в Великолукскую детскую городскую больницу. В настоящий момент они находятся под наблюдением врачей, специалисты проверяют их анализы, чтобы установить причину произошедшего.
«Ведется проверка», – подчеркнул Седунов.
В публикации также говорится, что самочувствие ухудшилось у ребят разного возраста. Состояние десятерых оценивается как средней степени тяжести, у троих состояние тяжелое.

Ученик, потерявший сознание во время линейки в Великих Луках, пожаловался на тяжесть в ногах и помутнение в глазах. Об этом «Газете.Ru» рассказала родственница пострадавшего мальчика.
По словам женщины, ее племянник потерял сознание одним из первых, однако врачи скорой помощи смогли привести его в чувство. «Сейчас говорит, что хорошо себя чувствует. Он сказал, что ноги стали тяжелые и в глазах потемнело», — привела она его слова.
При этом несколько учеников на данный момент находятся в реанимации, добавила женщина.
«В реанимации находится девочка, у нее мама в школе учителем работает, как я слышала. Ей очень плохо, ноги не держат совсем. Не очень понятно, почему так случилось. Из разных классов дети пострадали. Некоторым до сих пор очень плохо, кого-то уже домой забрали. Нашего завтра выпишут», — заключила собеседница издания.

0

88

#p145914,Zagar написал(а):

Не может. Это китайские грузовики, где нужно вручную фиксировать кузов, Док про это написал. Пневматика там не может сама собой выстрелить.

Ну, мушш как раз в молодости работал на самосвалах с гидравликой, управляемой из кабины, но без всяких механических блокировок вручную. Говорит, что постоянно ходили рассказы про то, как гидравлика выстреливает кузов, может, из-за какой-то неудачной кочки или хз, но сам такого ни разу не видел и не знает никого лично из таких невезунчиков. И про то, что увидеть из кабины внезапно поднятый кузов сложно, но почувствовать во время движения можно наверняка (вернее, не почувствовать очень сложно). И вот тут я согласна с Доком про человеческий долбоебизм фактор.

0

89

#p146123,Zagar написал(а):

«Ведется проверка», – подчеркнул Седунов.

Магнитные бури, ёпт!

0

90

Путин призвал не преувеличивать значение его дня рождения

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил, что его день рождения не национальный праздник, преувеличивать значение этого дня нескромно.

Путин в среду отмечает 68-й день рождения.

0


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » Опять местные новости #2