Новая страница
Отредактировано Zagar (2021-01-06 10:15:33)
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Новая страница
Отредактировано Zagar (2021-01-06 10:15:33)
*бурчит*
Наезжают, все, наезжают, а то, что ковид, работать некому, а запросы возросли, и, опять же, инфляция - никого не еб птица, да....
Аисты начали тусить по-весеннему: гнезда прихорашивают, сексуются. Миндаль начинает цвести, похолодало. Скоро журавли начнут массово мигрировать, зацветут кипарисы...
хочувотпускхочувотпускхочувотпуск
Миндаль начинает цвести, похолодало.
Ветер, с порывами до 30м\с, температура -30. Барометр показывает честные 745мм, как на гисметео. Я же говорю, это барометр врёт, когда показывает высокое давление, не гисметео.
Ветер, с порывами до 30м\с, температура -30.
Да! Вот только что пошёл погулял... На дорожке...
На дорожке...
там, на неведомых дорожках...
*песнь заводит*
07-02-1981
Самолет Ту-104А авиации ТОФ (регистрационный № СССР-42332, построен в 1956 году) с высшим командованием Тихоокеанского флота, в том числе - главкомом Э. Спиридоновым, направлявшийся с промежуточными посадками во Владивосток после 10-ти дневных командно-штабных учений, разбился сразу после взлёта с военного аэродрома Пушкин. Через 8 секунд после отрыва при снегопаде на высоте 40 м вышел на закритический угол атаки и попал в режим сваливания. С креном на правое крыло 20º и пологим снижением самолёт столкнулся с землей в 500 м от ВПП, разрушился и сгорел. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту самолёта - 44 пассажира и 6 членов экипажа.
Расследованием установлено, что комплектование пассажиров и загрузка самолета производились без плана и оформления документации. При максимально допустимом полетном весе самолета 74500 кг его фактический вес составлял 77000 кг. Неправильное размещение грузов и пассажиров привело к смещению центровки самолета за предельно заднюю на 4,7% САХ, что привело к его выходу на закритические углы, потере устойчивости и управляемости. Экипаж Ту-104 не входил в строевую летную часть. Его проверки проводились редко и формально.
«Сразу после катастрофы ходили разговоры, что бардак при загрузке борта был неимоверный, — рассказывал в интервью «Независимому военному обозрению» в 2008 году бывший командующий ВВС и ПВО Балтийского флота генерал-лейтенант Виктор Сокерин. — Куча адмиралов, все командуют, экипаж пытается довести порядок загрузки, но его просто посылают «на ...», хамски указывая летчикам: ваше место – возле ... штурвалов, а «здесь все с «мухами» на погонах». Второй пилот да и командир вновь возражают, после чего их сразу несколько адмиралов «снимают», «увольняют» и просто «размазывают». Кто для «целого» адмирала второй пилот, да и какой-то командир экипажа, хоть и подполковник? Тем более что со сборов «вожди» редко улетали трезвыми».
По словам Сокерина, приехавший «очень не в духе» командующий ТОФ Спиридонов захотел лететь один в своем салоне, расположенном в передней части самолета. Из-за этого десять человек пересадили в хвост самолета. Генерал-лейтенант отметил, что для благополучного отрыва от ВПП следовало, напротив, максимально освободить заднюю часть салона и разойтись по местам уже после взлета.
«Трудно сказать, что было бы с командиром экипажа Инюшиным, откажись он выполнять полет. Предполагаю, что в лучшем случае все члены экипажа стали бы пенсионерами прямо в самолете», — констатировал Сокерин.
Ну, так-то, никто не стал пенсионерами. Формулировка про "лучший случай" чем-то напоминает "а если бы покойничек зашёл с бубей, то ещё хуже было бы".
Вот хз, как можно было поступить. Наверно, "скорость не набирается, взлёт прекращаем" - и заруливать на повторный осмотр и перевзвешивание. Если я всё правильно понимаю, то передняя стойка при задней центровке поднимается слишком легко, да ещё и перегруз, поэтому темп набора скорости резко снижен. В общем, никто не докопался бы: ну, не хочет самолёт взлетать, убьёмся же на хер.
И таки лучше в пенсионеры, ИМХО, чем вот так.
Да, известная и громкая история. Одним махом убилось все руководство ТОФ, типа на весь флот не осталось ни одного адмирала, пришлось срочно перебрасывать с других флотов. По-моему, после нее даже ввели ограничения на перемещение всего командного состава в одном транспортном средстве, привет полякам.
И, кажется, последняя катастрофа Ту-104.
Я хез, вроде в 80е ещё не все генералы были идиотами. Могли потом и похвалить за принципиальность, если им по уставу доложат, что самолёт к взлёту не готов в виду несоблюдения правил загрузки.
А в 60-х? Там тоже начальство надавило.
А в 60-х? Там тоже начальство надавило.
Я вот это перечитываю и остаюсь в недоумении. Что это было?
Основными виновниками катастрофы являются:
- Начальник ТУ МВЛ, который, будучи руководителем и ответственным за организацию и выполнение технического рейса, допустил безответственность - от начала подготовки рейса и до вылета грубо нарушал требования документов, регламентирующих летную работу в гражданской авиации. Башкиров самовольно включил в состав летного экипажа в качестве проверяющего начальника летного отдела транспортной авиации УЛС МГА, который не имел на это задания от Министерства и был назначен только членом комиссии по выполнению технического рейса. Начальник ТУ МВЛ лично не изучил метеообстановку перед вылетом, пренебрег данными метеостанции о фактической погоде и, зная о наличии чрезвычайно сложной метеообстановки на аэродроме, допустил вылет самолета при погоде ниже установленного минимума, проявив при этом необоснованную поспешность с вылетом в рейс самолета при явно несоответствующих метеоусловиях, не дождавшись прибытия 24 пассажиров-иностранцев, которые должны были следовать с этим рейсом, чем нарушил данные ему указания на выполнение рейса в Аккру и Браззавиль (указание МГА от 14.02.66 г.). (DL: Это как всё понимать?? За ним по пятам неслась кровавая гэбня, что ли? Настолько, что по херу приказ министерства? )
- Командир корабля и проверяющий, которые приняли решение на вылет и пытались взлететь при погоде ниже установленного минимума (DL: Командир принял решение и расписался. Строго говоря, он взял всю ответственность на себя. Хотя их не должны были выпустить).
- Руководитель полетов а/п Шереметьево и диспетчер СКП, разрешившие вылет самолета Ту-114 при погоде ниже установленного минимума для взлета. (DL: Это вообще отдельная тема, как можно настолько не знать собственную матчасть, мимо которой ходишь на работу, Он, сцуко, думал, что расстояние между фонарями 100 м, а оно -внезапно!- 50 м. Ему КВС насчитал 11 видимых фонарей, он и дал разрешение на вылет при видимости 550 м, считая как 1100.)
А в 60-х? Там тоже начальство надавило.
Там вообще пилоты бухие были. Им всё похрену было. Как?
- Дети, я ухожу в магазин. Сидите смирно, окно не открывать.
- Потому что уже снег выпал?
- Потому что уже дедушка выпал!
Ал, ну вот за что ты их так?
На Москву надвигается снежный апокалипсис
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Снежный апокалипсис ждет Москву в пятницу и субботу: снег будет идти 36 часов, скорость ветра составит до 20 метров в секунду, сообщил РИА Новости ведущий сотрудник центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.
По словам синоптика, в Москве природа взяла паузу, эта пауза продлится в среду и четверг, то есть никаких "камней с неба", никаких снегопадов. Морозы в ночь на четверг до минус 17-22 градусов, без осадков, в четверг днем минус 10-15.
"С нулей часов пятницы до 12 часов субботы в связи с выходом Балканского циклона "Волькер", который атакует Центральную Россию, и будут валить снегопады очень высокой интенсивности без перерыва в течение 36 часов. Это настоящая снежная буря, снежный Армагеддон, снежный апокалипсис, это не учебная тревога, а боевая", - рассказал Тишковец.
Синоптик отметил, что порывы ветра будут достигать до 15-20 метров в секунду. А на юго-западе, в Центральной России, до 17-22 метров в секунду.
"В таких условиях видимость будет понижаться до 500 метров и менее. Порой даже на расстоянии вытянутой руки ничего не будет видно. Это что-то очень близкое к чёрной метели. Рекомендую людям не испытывать судьбу, это коллапс наземного и авиатранспорта. И автомобилистам лучше оставить железных коней дома, лучше передвигаться на метро или остаться дома", - подчеркнул Тишковец.
"Ветер северо-восточный, очень неприятный, промозглый, плотный. При этих градусах ощущения будут как будто морозы на 10 градусов холоднее. Как будто на улице минус 20-25. Снег в лицо, ветер, высокая влажность до 88-90%", - заключил он.
Снежный апокалипсис ждет Москву
И куда вы думаете этот пиздец этот апокалипсис направится потом?
Сначала он завалит Киев, который, как всегда, будет к этому не готов.
А потом пронесется по всей центральной Украине, пока не разобьется о карпатские горы.
В Одессе снега, как такового, будет не больше, чем обычно в таких случаях,
но вот не привычные здесь холода стороной не обойдут...
пик- минимум температуры ожидаем в ночь на 17 февраля - минус 17 в Одессе (а в Киеве -- 27).
Но, с нашей почти стопроцентной влажностью, одно другого стоит...
Снежный апокалипсис ждет Москву в пятницу и субботу: снег будет идти 36 часов, скорость ветра составит до 20 метров в секунду
*косится на Дока*
Ты говорил, мне переезжать надо?
И куда вы думаете этот пиздец этот апокалипсис направится потом?
Сначала он завалит Киев, который, как всегда, будет к этому не готов.
А потом пронесется по всей центральной Украине, пока не разобьется о карпатские горы.
В Одессе снега, как такового, будет не больше, чем обычно в таких случаях,
но вот не привычные здесь холода стороной не обойдут...
Всё нормально, вай юморист уже отключил все оппозиционные телеканалы.
отключил все оппозиционные телеканалы.
Можно подумать я их смотрел, когда они были включены...
У меня и телевизора нет.
Можно подумать я их смотрел, когда они были включены...
У меня и телевизора нет.
Да то понятно, интернет уже фильтрует, может китайскую, или корейскую версию сделать.
И куда вы думаете этот пиздец этот апокалипсис направится потом?
Телевизор сегодня говорил, что наоборот. Все это идет из Европы, в районе Киева оно соединится с крутящимся там циклоном, от чего весь этот пипец станет совсем пипец и только после этого он двинет на Москву.
Телевизор сегодня говорил, что наоборот. Все это идет из Европы,
Вроде санкции только обсуждаются, вводить с 22 обещали...
весь этот пипец станет совсем пипец и только после этого он двинет на Москву.
Можно подумать, в первый раз объединённые силы Европы и Украины двинут на Москву...
Вроде санкции только обсуждаются, вводить с 22 обещали...
Это еще не санкции, это тебе возврат некачественного снега из Израиля идет.
у нас +16ºС. Птички фьють-фьют, траффка зенелеет, солнушко и всё такое Завтра какая-то хня начинается, но на выходных уже индекс ультрафиолета повысится.
У нас -10 и индекс ультрафиолета зашкаливает...
индекс ультрафиолета зашкаливает
У нас пока 2 был, а к понедельнику уже 3-4 обещают весна скоро.
У нас пока 2 был, а к понедельнику уже 3-4 обещают весна скоро.
Я на глазок оцениваю. Выйти на улицу без тёмных очков не могу, и если даже в них, всё равно щурюсь. Значит индекс зашкаливает...
Выйти на улицу без тёмных очков не могу, и если даже в них, всё равно щурюсь. Значит индекс зашкаливает...
За сколько промилле?
У нас -34 С
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #2