Я так понимаю, что пушки и ракеты после этого можно уже и не ставить.
Лучше не ставить.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1
Я так понимаю, что пушки и ракеты после этого можно уже и не ставить.
Лучше не ставить.
Лучше не ставить
Зависит от постановки задачи. Если боевой корабль должен ещё кого-то потопить, кроме себя, то можно и рискнуть. Вот только он должен быть одиночным рейдером, без сопровождения, а то мало ли, как там кулачки повернутся. А если вычислитель сразу из класса "Бэсамемучо", то без разницы: по-любому самоутопится.
тяжелый случай (
Если уж совсем точно: на подстанции были РАФики, но от чего конкретно были ручки - я не помню. Их вынимали не из машин, а по закромам. Диаметр храповика был, ЕМНИП, минимум сантиметра 4.
Я шутил. В СССР был единый стандарт, несколько градаций по мощности двигателей.
Тут как раз битва ручечников против кнопочников. Здраствуй, брат!
Привет, конечно, у меня только не такой немного, но будучи пользователем нескольких печей по разным местам, могу подтвердить, что вращательный удобнее кнопочного.
Из кнопочных были такие, где по умолчанию минута, и добавляется или убавляется с шагом в 1 сек. Дрочилово ешё то, были такие, где умолчание программируется, и одной кнопкой секунды, другой десятки секунд. - тоже ничего в общем приятного.
вращательный удобнее кнопочного
Удобный вариант был на моей предыдущей печке - большая ручка одновременно была кнопкой пуска. Если просто жмешь, то печка запускается на 30 сек или на более длинное время, кратно 30 сек, по числу нажатий. Если крутишь, то происходит ручная установка нужного времени.
А кошки и нет, у меня кот.
Сам понимаешь, что в данном случае половая принадлежность животного, или даже его сексуальная ориентация, значения не имеют.
Тут как раз битва ручечников против кнопочников. Здраствуй, брат!
Битвы нет. Лично я бы предпочел ручки, но таких микроволновок в продаже не было.
Просто пояснил для тех, кому 30 секунд бесконечно много.
кнопочная лучше !
если она ЭЛЕКТРОНИКА
Удобный вариант был на моей предыдущей печке - большая ручка одновременно была кнопкой пуска. Если просто жмешь, то печка запускается на 30 сек или на более длинное время, кратно 30 сек, по числу нажатий. Если крутишь, то происходит ручная установка нужного времени.
Угу. А в моей решили добавить кнопку песка, а ручку сделать прячущейся заподлицо при нажатии.
А остальные параметры, время, будильник, мощность излучения, выставляются уже с помощью сенсорной панели.
А в моей решили добавить кнопку песка
Без кнопок воды, воздуха и огня она не имеет особого смысла...
Без кнопок воды, воздуха и огня она не имеет особого смысла...
Кнопки пятого элемента не хватает
Кнопки пятого элемента не хватает
Для пятого элемента должна быть ручка...
Для пятого элемента должна быть ручка...
просто нужно крутить в обратную сторону до характерного щелчка
просто нужно крутить в обратную сторону до характерного щелчка
Вы там поаккуратнее... с ручкой!
Шторм Киара. Британский авиалайнер заходит на второй круг, после того как шасси уже прикоснулись к впп
И зачем ?
И зачем ?
шоб не рисковать с выкатом.
Шторм Киара.
А сейчас у них там Дэннис. Можете глянуть, как А380 компании Etihad садился в Хитроу:
https://www.20minutos.es/videos/interna … ta-dennis/
А сейчас у них там Дэннис. Можете глянуть, как А380 компании Etihad садился в Хитроу:
https://www.20minutos.es/videos/interna … ta-dennis/
Так проще
Фира несколько раз садилась на диету. И каждый раз — мимо.
Вы там поаккуратнее... с ручкой!
нет
нет
не за спину !!
Можете глянуть, как А380 компании Etihad садился в Хитроу:
крабиком.
2020-02-19 10:46:41
не напоминай скоро начнется
не напоминай
Онжедоктор, ему можно.
не напоминай
А я что? Я ничего... Случайно не в тот топик выложил (с).
Лучше посмотри видео про Ан-2 в Магадане, вид изнутри. Это надо было додуматься назвать яхту авиакомпанию "Т-Цемент". Почему не "М-Топор" или "Г-Утюг" - пока неизвестно, ведётся расследование.
Самолет АН-2 (регистрационный номер RA-40642), принадлежащий компании «Т-цемент» совершал рейс Магадан 13-й км – Сеймчан. После отрыва от полосы и набора высоты приблизительно в 10 метров прекратил взлёт и совершил грубую посадку частично разрушив фюзеляж и плоскости крыльев.На борту находились 14 человек: 12 пассажиров и 2 пилота. Все пассажиры и экипаж сами покинули самолет после аварии. По словам министра здравоохранения региона Сергея Чеканова, из 14 эвакуированных человек есть тяжело пострадавший, который в настоящий момент находится в противошоковой палате. Остальных пассажиров, получивших травмы, обследуют специалисты областной больницы
АН-2Т RA-40642 UHMT МАГАДАН-13 Р-Н АВАРИЯ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 200523 УХМУЗЬУЖ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ)
ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 20.02.2020 10:45 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (19.02.2020 23:45 UTC), МАГАДАН-13 ТИП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: АН-2Т RA-40642, 1Г-21349 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША СОБСТВЕННИК: ООО 'Т-ЦЕМЕНТ' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ
КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ III П N 001583 ВЫДАНО ВОСТО4НО-СИБИРСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФАС РОССИИ 01.09.1997, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮ4ЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ N 108684, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 19.12.2020 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА, МАГАДАН-13-СЕЙМ4АН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И НАБОРА ВЫСОТЫ (ПРИМЕРНО 20 МЕТРОВ) НА ВС ПРОИЗОШЛО УВЕЛИ4ЕНИЕ ТАНГАЖА НА КАБРИРОВАНИЕ С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ (ОПРЕДЕЛЕНО ВИЗУАЛЬНО О4ЕВИДЦАМИ) И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПАДЕНИЕ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ.ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЕЛ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РАЗВОРОТ ВС ВПРАВО. ЭКИПАЖ-2, ПАССАЖИРЫ12, РУ4НАЯ КЛАДЬ-445 КГ, ОПАСНЫЙ ГРУЗ- ОТСУТСТВОВАЛ
ПОСТРАДАВШИЕ: 2 ПАССАЖИРА ПОЛУ4ИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, 11 ПАССАЖИРОВ И ВТОРОЙ ПИЛОТ ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИ4НОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНИХ ПЛОСКОСТЕЙ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛЬЕВ, ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С 4АСТИ4НЫМ ОТРЫВОМ В РАЙОНЕ ЦЕНТРОПЛАНА. ПОЛНЫЙ ОТРЫВ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ. ДЕФОРМИРОВАН ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА МАГАДАН. ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МАГАДАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
Итого: загрузка под завязку + топливо + как-то стрёмно выглядит верхнее крыло (уж не лёд ли там?) + возможное обледенение сетки карбюратора. Но я бы поставил на перегруз и смещение груза назад во время набора высоты.
Это надо было додуматься назвать яхту авиакомпанию "Т-Цемент".
А это и не авиакомпания!
ООО «Т-ЦЕМЕНТ» один из лидеров по добыче золота.
Добывает золото и ведёт геологоразведочные работы в Магаданской области, Якутии.
Компания самостоятельно осуществляет весь комплекс работ по освоению рудных месторождений —
от проведения геологоразведочных работ до строительства и эксплуатации.
Никогда бы не подумал!
смещение груза назад во время набора высоты
По видео очень похоже
Все пассажиры и экипаж сами покинули самолет после аварии.
Суровые мужики, даже не заматерились, только окнули.
Но я бы поставил на перегруз и смещение груза назад во время набора высоты.
снова детские ошибки...
Никогда бы не подумал!
Для того и назвали. Прикинь, на ящике вместо О-золото, написано Т-цемент.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1