Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1


Ехо-локация 3.14^5+1

Сообщений 481 страница 510 из 1613

481

#p121098,DoctorLector написал(а):

Я так понимаю

Видеовыжимка с переговорами и координатами вчерашнего инцидента в Мадриде:

0

482

#p121160,Exo написал(а):

Видали, как в Турции самолет после посадки на три части развалился?

Угу, он ещё и горел, потушили.

0

483

#p121174,Ал написал(а):

Угу, он ещё и горел, потушили.

ээээ, у нас говорят и пишут, что выехал за впп и развалился, про пожар ничего.

0

484

https://pbs.twimg.com/media/EQCBTRnUEAAMfcJ?format=jpg&name=medium

0

485

LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG

Метар на время посадки 15.20UTC, садились на ВПП 06. Сука, храбрые ребята в Пегасе. Переводим:
Садятся с курсом 60 градусов. При этом дует попутный ветерок переменных направлений, от 240 до 330 градусов, в основном 290. Скорость ветра, сука, 22 узла! Порывы до 37! Идёт гроза, небольшой такой ливневый дождь, видимость на полосе не определена. Ясно, что они просвистели половину мокрой полосы и закономерно уехали в поля.
Нормальные люди уходят даже не на второй круг, а на запасной аэродром без вариантов. Но не пегасоводы, это у них не первый выкатившийся за последнее время... Чё-то у них там с подготовкой как-то... Наверно, надо что-то в консерватории подправить.

0

486

На резонный вопрос, почему же они не зашли на полосу 24, которая там тоже есть, следует неожиданный ответ: а там была грозовая "засветка"! То есть, они садились как бы в сторону грозовой тучи, вообще без варианта уйти после касания: им пришлось бы набирать высоту внутри грозового очага. Я затрудняюсь объяснить это решение пегасоводов. Дождь, ни хера не видно, болтанка, но гордые пегасы трудностей, сцука, не боятся. К счастью, каким-то чудом никто не погиб, хотя самолёт списали подчистую.
А потом, сильный порывистый встречный ветер переменных направлений, хотя и лучше попутного, но тоже особого счастья не добавляет.

+1

487

#p121187,DoctorLector написал(а):

Чё-то у них там с подготовкой как-то...

Может про тормоза забывают ?

0

488

#p121211,SERGEY написал(а):

про тормоза забывают ?

Ты про те, которые в кабине? Как же про них забудешь, их аж две штуки.

0

489

#p121187,DoctorLector написал(а):

При этом дует попутный ветерок переменных направлений, от 240 до 330 градусов, в основном 290. Скорость ветра, сука, 22 узла! Порывы до 37!

#p121188,DoctorLector написал(а):

А потом, сильный порывистый встречный ветер

Я только не понял - встречный, или попутный был?

#p121188,DoctorLector написал(а):

На резонный вопрос, почему же они не зашли на полосу 24, которая там тоже есть,

Боковой ветер с порывами при скользкой полосе - тоже сомнительная радость. Вообще при таких порывах уходить надо, ибо это рулетка.

0

490

#p121220,Ал написал(а):

Я только не понял - встречный, или попутный был?

В реальности был попутный, а если бы они зашли на полосу 24, то получился бы встречный.

#p121220,Ал написал(а):

Боковой ветер с порывами

Ну, не чисто боковой, а таки почти встречный.

#p121220,Ал написал(а):

Вообще при таких порывах уходить надо

Я именно это сразу и сказал:

#p121187,DoctorLector написал(а):

Нормальные люди уходят даже не на второй круг, а на запасной аэродром без вариантов

0

491

угу...

0

492

уже несколько дней идет дождь,
у моей супруги страшная депрессия,
она стоит и постоянно смотрит в окно.
Если и дальше будет идти дождь
придется запустить её во внутрь.

0

493

#p121236,лукаш написал(а):

страшная депрессия

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/1/13955114.jpg

0

494

В Евроньюс утром сказали, что минимум один погибший у пегасов есть.

0

495

Даже в 8 лет мне значительно меньше хотелось найти клад, чем сейчас.

0

496

А в Италии два трупа и 30 пострадавших в сошедшем с рельс скоростном поезде.

0

497

#p121262,Exo написал(а):

А в Италии два трупа и 30 пострадавших в сошедшем с рельс скоростном поезде.

Это очень немного для такого происшествия...

0

498

#p121249,Zagar написал(а):

В Евроньюс утром сказали, что минимум один погибший у пегасов есть.

Таки три трупа и десятки раненных

0

499

#p121268,Zagar написал(а):

три трупа и десятки раненных

Что уже ближе к той картине разрушений, которая представлена на фото. Я бы сказал, что и это относительно удачный исход, судя по состоянию матчасти.
Интересно, мы когда-нибудь узнаем, как лётчики принимали решение на эту посадку? Любопытен сам процесс обсуждения: "- Сехмет, а давай сядем в дождь, с попутным ветром в 37 узлов, на мокрую полосу и под грозовую тучу? Хер ли нам, красивым янычарам, побаиваться? - А давай, возможно, нас это развлечёт".

+1

500

#p121277,DoctorLector написал(а):

"- Сехмет, а давай сядем в дождь, с попутным ветром в 37 узлов, на мокрую полосу и под грозовую тучу? Хер ли нам, красивым янычарам, побаиваться? - А давай, возможно, нас это развлечёт".

Ай, Джимхан, не могу я на запасной, опоздаю, Зухра к Исламбеку пойдёт...

+1

501

Пассажир снял на видео момент жесткой посадки самолета в Коми

Момент жесткой посадки самолета в аэропорту Усинска попал на видео. Кадры того, что творилось внутри самолета, были обнародованы в социальных сетях. Как видно на записи, изначально посадка шла штатно. Самолет плавно снижался над заснеженным пригородом. При соприкосновении с землей самолет сильно ударило. В салоне на пассажиров стали падать панели внутренней обшивки. Люди, между тем, сориентировались очень быстро.
Пассажиры же стали отстегивать ремни безопасности и покидать салон. Люди не толпились, помогали друг другу спуститься. Многие спускались через выход в хвосте прямо по крылу самолета. Мужчины помогали женщинам на каблуках, ловили скатывающихся пассажиров, не давали им упасть.

На борту летевшего из Москвы самолета было 94 человека - 88 пассажиров и шестеро членов экипажа. При происшествии никто серьезно не пострадал. Люди самостоятельно добрались до здания аэровокзала и уже там двое пассажиров обратились к врачам. Медпомощь им оказали на месте.

В Росавиации сообщили, что непосредственно при посадке у самолета сложилась стойка шасси, что привело к тому, что борт ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу.

В компании "Ютейр", которая осуществляла рейс, причину ЧП видят в резких порывах ветра, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика. По их информации, во время посадки произошел резкий сдвиг ветра - непредсказуемое изменение скорости или направления воздушного потока. В компании отметили, экипаж на рейсе был опытный, и ему удалось удержать самолет на полосе. Подлом основных стоек шасси произошел уже на земле. Сейчас специалисты компании вылетели на место ЧП для анализа ситуации.

В обстоятельствах случившегося будут пристально разбираться.

https://cdnimg.rg.ru/i/photogallery/2020/02/09/5f7eaa6d7927dba/800x01581246279.jpg

видео тут  https://vk.com/video-34740837_456260984

0

502

а эти об землю шмяканулись, что аж стойки подломились... Видимо порыв нагнал, либо стих парируемый...

0

503

Из-за попутного ветра шли на 20 (двадцать) метров ниже глиссады. Сели до полосы, снесли стойки о снежный бруствер: сначала цапнули правой, машину развернуло, стойки подломились вбок.

0

504

#p121427,DoctorLector написал(а):

Из-за попутного ветра шли на 20 (двадцать) метров ниже глиссады. Сели до полосы, снесли стойки о снежный бруствер: сначала цапнули правой, машину развернуло, стойки подломились вбок.

Ой бля.
Это им в интернете кто-то посоветовал ниже глиссады идти?

0

505

Я хз, кто им что посоветовал. Говорят, КВС очень опытный (почти как Корогодин), вот только не работали ИЛС и светосигнальное оборудование (*). Ну, и зашли по ОСП при видимости 1600. Наверно, искали землю, раз стали моститься настолько ниже глиссады. Я бы сказал, что даже её удачно нашли: "Лётчик жив - полёт удался" (с).
В этих условиях ещё хорошо, что не сели где-то у ближнего привода, а лишь чуток не дотянули до первой плиты.

(*) - на это есть НОТАМы. Кто туда идёт, тот осознанно идёт на заход по приводам.

0

506

НОТАМы.

Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.

Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.

Север же, на хрена всю ночь держать свет включённым?

0

507

Погоди, они визуально садились на мёртвую полосу?

0

508

#p121433,DoctorLector написал(а):

зашли по ОСП

#p121433,DoctorLector написал(а):

заход по приводам

Да, логично задать вопрос

#p121452,Ал написал(а):

визуально садились на мёртвую полосу?

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

509

Я нхнп, если ils работал, как они провалились?

0

510

#p121461,Ал написал(а):

если ils работал

Повторяю НОТАМ медленно и два раза.

Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.

#p121461,Ал написал(а):

Я нхнп

И это уже пугает.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1