А потом ? Падать с ускорением g, сгорая в атмосфере ?
Зачем? Он же самолёт! да и для того, чтобы сгореть, ему нужно будет снова разогнаться.
Топливо. А так всё можно.
Имхо, всё дело в косности мышления, основанного на ракетах и Циолковском - Королёве. В то время не было даже идей по выводу самолётов за пределы атмосферы, а были ракеты.
Уже Буран (не помню, стартовал, или только собирался) предполагалось стартовать с самолёта на высоте 10-15км.
Наибольший расход топлива - старт и первичный разгон-подъём. Старт же с начальной скоростью 500-600км\ч, плюс разреженная атмосфера даст довольно экономный выход за её пределы. За пределами атмосферы набор скорости и маневрирование довольно экономное за счёт отсутствия сопротивления воздуха, однако и отсутствие воздуха не позволяет осуществлять подъём за счёт крыльев, а только за счёт двигателя. НО. прирост скорости уже не тот, что в атмосфере, т.к. отсутствует сопротивление воздуха.
То есть отрыв от самолёта носителя с постепенным набором скорости и высоты дают охрененную экономию. Другое дело, что самолёту будет нужно нарастить х10 скорость и высоту после отрыва, и тут уже
надо считать более подробно, поскольку тут куча переменных параметров и надо честно решать системы дифуров вместо простецкой алгебры (ну там, с учетом требуемого количества топлива
потому, что чисто 2+2 вполне позволяет предположить возможность даже с запасом.
Ну и сам самолёт уже должен быть другим, чем просто атмосферный, ибо любая микрочастица может сделать пипец всей идее.