Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^4


Ехо-локация 3.14^4

Сообщений 871 страница 900 из 998

871

#p102421,Лукомор написал(а):

лукаш
что за контора ??

Городской узел связи.

вот уже и  все ясно
с конторой
и у нас электронщики поголовно были с вышкой
чтоб не сто сорок а двести получать
дипломы закопали за плетнем ,устроились электромонтажниками и электрослесарями
и демонстрировали свою интеллигентскую гнилость

оно ж его видно
показывает , что я тут типа все знаю , но вентилятор в шкафу управления (по совремённому  - кулер) делать не буду !!
и злоба такая
как ты мол пацан со студенческой скамьи - итр,технолог,мастер
а я уже годы отработал, а всё в робе рабочей
а утешает его разговор про мастерский оклад
но не надолго

Отредактировано лукаш (2019-05-11 21:30:11)

0

872

#p102412,Лукомор написал(а):

Я, семнадцатилетним пацаном, как только получил третий разряд и был допущен к самостоятельной работе, сделал за день полторы нормы.
На следующий день ко мне был направлен специальный делегат от диктатуры пролетариата, который в доверительной беседе,  в весьма вежливой и корректной форме рассказал о некоторых тонкостях социалистического способа производства...

В общем и у меня всё было примерно так же. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p102413,Шарпер написал(а):

Это потому, что они нанятые, а партнеры сколько угодно могут звереть в зеркало

Это партнёры. А ещё партнёры могут организовать убытки и претендовать на общую долю.

#p102413,Шарпер написал(а):

И в один прекрасный момент на тебя сорвется тяжесть.

Не, таких долбоёбов как я стараюсь стороной вообще обходить.

0

873

Embraer рейс UB103 из Rangún в Mandalay, 89 человек на борту. Сел без переднего шасси:

0

874

#p102430,Exo написал(а):

Embraer рейс UB103 из Rangún в Mandalay, 89 человек на борту. Сел без переднего шасси:

Наши недавно тоже садились без передней стойки. Очень долго баланс держали.
А ещё без боковой садятся. Я вообще думал, что лучше на брюхо, чем на одну стойку, ан нет, но там от мастерства пилотов сильно зависит, может и размотать на всю полосу.

0

875

Садятся еще без одного крыла ...

0

876

вот это врядли. Разве что параплан.

0

877

#p102433,SERGEY написал(а):

без одного крыла

А оно, вообще-то, и так одно. Состоит из двух полукрыльев. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

878

https://www.youtube.com/watch?v=yftj9e1KyTI

+1

879

Кстати, напомню: по существующим законам, если секс продолжается более двух часов, вас обязаны кормить.

0

880

#p102419,Шарпер написал(а):

Тогда и у акционеров нуль будет.

За них не беспокойся. Они свое возьмут. Вообще то, что некоторые партнеры будут гораздо более партнерами, чем все остальные, это однозначно.

0

881

#p102444,Zagar написал(а):

За них не беспокойся. Они свое возьмут. Вообще то, что некоторые партнеры будут гораздо более партнерами, чем все остальные, это однозначно.

Нет. Не возьмут. Вы все время забываете, что акционеры и акционеры по трудовому капиталу приравниваются законодательно. Так что этот вариант будет обычным мошенничеством. То что некоторык партнеры будут партнернее прочих. это и сейчас так. Более того. все в курсе, что в итоге кого-то могут тупо кинуть. Но, повторяю, эти терки между партнерами, взрослыми людьми, уже не классовые. А главное именно упразднение классов.

0

882

Кто управляет современной Россией? — Екатерина Шульман

0

883

#p102447,Шарпер написал(а):

А главное именно упразднение классов.

Если уж говорить с законодательных позиций, то этой задачи не существует. Потому как в современном законодательстве нет никаких классов. Задача давно решена.

0

884

#p102450,Zagar написал(а):

Если уж говорить с законодательных позиций, то этой задачи не существует. Потому как в современном законодательстве нет никаких классов. Задача давно решена.

Эта  позиция основанная на идеализме. Все в курсе, что это не так. Так что, при появлении политической партии под флагом запрета найма и тотального партнерства, вполне возможны изменения

0

885

#p102451,Шарпер написал(а):

Эта  позиция основанная на идеализме. Все в курсе, что это не так.

Я не в курсе. И какие у нас нынче классы? Бизнесмены, силовики, офисный планктон, пенсионеры, гастарбайтеры, бюджетники и безработные? Ничего не упустил? А, ну да, еще таксисты и блоггеры. Роботов будем засчитывать в отдельный класс?

0

886

#p102459,Zagar написал(а):

И какие у нас нынче классы?

Как обычно - буржуазия и пролетариат.

0

887

#p102460,Шарпер написал(а):

и пролетариат

Я же написал - гастарбайтеры. Ну и роботы. Все.
А что ты сделал с крестьянством?

0

888

такое блин все знакомое
сто- двухстотлетнее нагребание пуха
прям  НА СЕБЯ !!!
неее
ну кто ты такой
кто ты такой , чтоб на маркса батон крошить ?
как то странно и дико
ты ученый и он обученый
он тебе таблицу менделеева на ковре писал :?
если даже наших амальгамщиков послушать
они не просто философски и экономически безграмотные
а кичатся своей безграмотностью - привито
привито

вот послушай
этот человек с лениным разговаривал и хотел обьяснить ему ЧТО ОН НЕ ПРАВ !!

Около двух третей  лица
Маркса покрывает борода - широкая, торжественная, густая, скучная  борода,
которая, вероятно, причиняла своему хозяину много неудобств в повседневной
жизни.  Такая  борода  не  вырастает  сама  собой;  ее  холят,  лелеют   и
патриархально  возносят  над  миром.  Своим  бессмысленным  изобилием  она
чрезвычайно похожа на "Капитал"; и то человеческое, что остается от  лица,
смотрит поверх нее совиным взглядом, словно желая знать, какое впечатление
эта растительность производит на мир. Вездесущее изображение  этой  бороды
раздражало меня все больше и  больше.  Мне  неудержимо  захотелось  обрить
Карла  Маркса.  Когда-нибудь,  в  свободное  время,  я  вооружусь   против
"Капитала" бритвой и ножницами и напишу "Обритие бороды Карла Маркса".

Т.е человек безграмотный в какой то части наук
рвет тельняшку

и как вы думаете
прошло сто лет
а может более
ни кто марксу бороду не побрил
потому
что
СЛАБО

0

889

грамотёшка шкалит !!!

Но до моей последней поездки в Россию
я не испытывал активной враждебности к Марксу. Я просто избегал читать его
труды и, встречая марксистов, быстро отделывался от  них,  спрашивая:  "Из
кого же состоит пролетариат?" Никто не мог мне ответить: этого не знает ни
один марксист. В гостях у Горького я внимательно прислушивался к тому, как
Бакаев обсуждал с Шаляпиным каверзный вопрос  -  существует  ли  вообще  в
России пролетариат, отличный от крестьянства. Бакаев - глава петроградской
Чрезвычайной Комиссии диктатуры пролетариата, поэтому я  не  без  интереса
следил за некоторыми тонкостями этого спора. "Пролетарий", по марксистской
терминологии,  -  это  то  же,  что  "производитель"  на  языке  некоторых
специалистов по политической экономии, т.е. нечто совершенно  отличное  от
"потребителя".  Таким  образом,  "пролетарий"   -   это   понятие,   прямо
противопоставляемое чему-то, именуемому "капитал". На обложке  "Плебса"  я
видел бросающийся  в  глаза  лозунг:  "Между  рабочим  классом  и  классом
работодателей  нет  ничего  общего".   Но   возьмите   следующий   случай.
Какой-нибудь заводской мастер садится в поезд, который ведет  машинист,  и
едет посмотреть, как подвигается строительство дома, который возводит  для
него строительная контора. К какой из этих строго разграниченных категорий
принадлежит этот мастер - к нанимателям или нанимаемым? Все это - сплошная
чепуха.
   Должен признаться, что в России мое пассивное неприятие Маркса  перешло
в весьма активную враждебность.

0

890

#p102462,Zagar написал(а):

Я же написал - гастарбайтеры. Ну и роботы. Все.
А что ты сделал с крестьянством?

Крестьянство изведено под нуль. Есть сельская буржуазия и пролетариат. Ну и прослойка.

0

891

#p102459,Zagar написал(а):

Роботов будем засчитывать в отдельный класс?

Это же современный пролетариат!

0

892

роботы - собственность

0

893

Лето на дворе, говорите?
Ну-ну.

http://s5.uploads.ru/t/X1KHl.jpg

0

894

Это не погода. Это у метеорологов какой-то уренгой-парад, честное слово. Прошу простить за невольную резкость выражения.

+2

895

#p102515,DoctorLector написал(а):

Это у метеорологов какой-то уренгой-парад

Это у нас всех, блин уренгой-парад...

0

896

А вот прав был Шарпер насчет шасси Суперджета!

В основополагающем документе «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины – в разделе «шасси» п.25.721 сказано: «Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара».
Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.

0

897

И там же еще

Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».
«В данном случае, - продолжает источник «МК», - такие отказы – налицо. Да, сами по себе они не привели к катастрофической ситуации, лишь создав предпосылку к ней, выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. А по этому поводу в «нормах» есть отдельный пункт требований. В нем говорится: «При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите». Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».

0

898

#p102581,Zagar написал(а):

А вот прав был Шарпер насчет шасси Суперджета!

Шарпер всегда прав! Просто все с ним спорят постоянно

0

899

#p102581,Zagar написал(а):

А вот прав был Шарпер насчет шасси Суперджета!

#p102581,Zagar написал(а):

Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.

авотхез. ОН так прыгал, что там не шасси, тым крылья могли разрушиться.
Намедни где-то встречал видео посадки снятое сбоку, вначале полосы, его козлонуло 1 раз, после козла, кто-то двинул РУДы вперёд, поотм второй, после которого он вообще мог продолжать взлетать, а его третий раз о землю шмяк, со всей высоты, и всей дури, с пикированием. Это больше выглядит на: "ах ты сука, на тебе, не сдох, на ещё, НА!"
Типа "посадить любой ценой"(с) чем страдают юные и малоопытные (и глупые) пилоты.

#p102582,Zagar написал(а):

Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».

Там вырубило генератор, и перевело самолёт на аккумулятор. Всё остальное было ок. В общем, техника не виновата, просто дебилы.

#p102582,Zagar написал(а):

Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».

ничего там не было выбито, "просто дебилы" (с)

#p102587,Шарпер написал(а):

Шарпер всегда прав! Просто все с ним спорят постоянно

Самый простой и очевидный вывод, построенный на неполной информации, зачастую оказывается ложным. Но иногда, случается, и верным, но это не подчёркивает авторитет сделавшего вывод.

0

900

#p102591,Ал написал(а):

Там вырубило генератор, и перевело самолёт на аккумулятор. Всё остальное было ок. В общем, техника не виновата, просто дебилы.

Кстати, для таких случаев в самолёте есть выносной генератор, который работает от потока воздуха, такой вентилятор, выбрасываемый из корпуса. Его хватает для обеспечения систем навигации и радиосвязи. Он у них не был выпущен.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^4