*назидательно*
На то он и отбор.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Ответ по нейронным сетям #2
*назидательно*
На то он и отбор.
Понятно. Опять замолчал существенные детали...
Да я как тот партизан - знал бы рассказал.
Однако, теперь словарь без "заархивированной" последовательности уже даст только последовательности максимальной длины, без вложенных подпоследовательностей.
Ничего он не даст без входной последовательности. На фазе применения он служит либо для поиска, либо для кодирования, либо еще для чего-то и всегда будет работать тошько с входной последовательностью.
Для декодирования записанного кодами текста, служит другой словарь, который может быть организован так же, но входом будут коды, а выходом байтовый текст
ОК. Тогда из-за удваивания числа ячеек на вершину число записей в словаре уменьшится лишь вдвое
Я тупой, я не понял с какого бодуна число каких записей уменьшится? Я вообще не понимаю чего Вы выпиливаете по этому дереву. Вы сначала предполагали единственную вершину начминающуюся всегда с 1 или всегда с 0, а не две? Ну так это 146% издержки древесины. Чего вам список не нравится?
Теперь рассмотрим случай, если длина словаря превысит 64к. Теперь - да, в обоих вариантах потребуется по четырёхбайтовой записи на слово. Какие тогда преимущества у алгоритма формирования кода ориентированным деревом? Только несколько меньшая общая сумма словаря и "заархивированного" текста, но как раз для "библиотек текстов" это окажется минимальным преимуществом. В то же самое время время "разархивации" увеличится в разы по сравнению с простым соответствием слово-адрес в словаре, поскольку нет необходимости восстанавливать последовательность - она готова к употреблению.
Я перечитал раз 10, я не понял вообще о чем этот абзац. Начинаю понимать Ваше непонимание меня. Похоже мы действительно говорим на разных языках. Я без шуток.
Что значит длина словаря превысит 64к? И что? Для каких вариантов по 4 байта на слово? При кодировании адресами? Сумма там ни разу не меньшая, но и словарь можно держать отдельно. Преимущество там не в кодировании слов, а кодировании словосочетаний, когла "стремительный домкрат" кодируется как слово, адресом. А есть сочетания и из бОльшего кол-ва слов, а цитаты так вообще! и отбирать эти сочетания другим способом - замаешься пыль глотать! А тут автоматом. Слова, пары, тройки и т.д. Только статистику повторов подключай.
В любом случае, я ни сколько не сомневаюсь в том, что разработчики тех же архиваторов могли пройти мимо подобного решения и не исследовать его на предмет применимости.
Однозначно. Собственно архиваторы и возникли из-за дефицита памяти и не от хорошнй жизни алгоритм 1962 года превратили в обычную структуру данных сведя на нет главные преимущества.
Однако, сам по себе подход замены последовательности кодом, полученным при помощи построения ориентированного дерева, возможно и имеет в каких-то областях гарантированное преимущества, но я пока не могу предположить - в каких?
На графике надо пробовать - кино с Плутона паковать Ну и смысловое значение исчислять
Но да, в целом все стада живут по законам шарпер-детерминизма: точно знают, что их поимеют, только точно не знают, когда именно.
А еще не знают кто и, главное, совершенно неизвестно как этот процесс в каждом конкретном случае будет называться!
Справедливости ради: порода называется "далматин". Не далматинец, и уж, тем более, не долматинец.
Есть гораздо более логичный вариант - догматинец. Хорошо, хорошо, догматин.
Ну кто-то же должен это сказать человеку, который ни одной мысли внятно изложить не может, приходится клещами тянуть и за него формулировать.
Неправда Ваша! В том моменте Вы меня поняли, раз за "сухой водой" послали
С#xtuj%ns&dpzk,*xnj@njkmrj^d#heccrjv,)Ifhgth?
И здесь поняли, но играетесь, поскольку я речь вел об универсальном синониме - хреновина, а Вы суете транслитерацию
А снег вычислять не умеет. Он вообще не способен к рассудочной деятельности, даже когда движется.
Калькулятор тем более не способен, складывать умел и "железный феликс", так с чего снегу отказывать?
это сначала сделать надо и потом уже сравнивать. Пока что ни из чего не следует, что твой метод чем-то лучше.
Это надо пробовать, но я уже "цветок для Элджернона" - времени у меня не осталось.
а что такое вообще сцена? Четкое и ясное определение, чтобы любой кодер понял.
Это в компьютерной графике были сцены. Взято из кино. По сути пространственная модель
Я тупой, я не понял с какого бодуна число каких записей уменьшится?
Для адресации ориентированным деревом требуется израсходовать два адреса на вершину.
Вы сначала предполагали единственную вершину начминающуюся всегда с 1 или всегда с 0, а не две?
Нет. Алгоритм перечитай. Выше давал.
Что значит длина словаря превысит 64к? И что? Для каких вариантов по 4 байта на слово?
Для длины словаря до 32к слов нужно по 2 байта на адресацию что при построении ориентированного дерева, что для простого линейного списка.
Для длины словаря свыше 64к слов нужно по 4 байта на адресацию что при построении ориентированного дерева, что для простого линейного списка.
А вот в интервале свыше 32к но до 64к первому уже нужно 4 байта, а второму ещё только 2. И это всё из-за тех же двух адресов на вершину.
На графике надо пробовать - кино с Плутона паковать
А что это даст? Сжатое видео уже предусматривает запись только дельты от предыдущего кадра (кроме всего прочего).
Ну и смысловое значение исчислять
А вот с этого места по подробнее бы. Не понятно: как из записи различных последовательностей можно скомпоновать общий "смысл".
Калькулятор тем более не способен, складывать умел и "железный феликс", так с чего снегу отказывать?
Никто из них складывать не умеет, складывать умеет человек. Палочки, камушки, счеты, калькуляторы - это все, чтобы помогать человеку складывать, но не вместо человека. А снег так даже и для этого плохо годится - даже простое сохранение численной информации ему плохо дается (то растает, то еще что), а уж арифметические операции - горе луковое, одни погрешности и логарифмов нет.
По сути пространственная модель
Ерунда какая-то. Вот тысячи анекдотов разыгрываются в одной и той же пространственной конфигурации - муж и жена в прихожей. или там Петька с Василием Ивановичем за столом. Пространственная модель одна и та же, а сюжеты все разные.
А еще не знают кто и, главное, совершенно неизвестно как этот процесс в каждом конкретном случае будет называться!
Оптимизация, аттестация и сертификация. Как будто сам не знаешь.
Есть гораздо более логичный вариант - догматинец. Хорошо, хорошо, догматин.
Лириканец. Хорошо, хорошо, лирикан.
А снег так даже и для этого плохо годится
Однажды, в Мурашах, в Доме Творчества, дурак Рогожин публично отчитал
Ойло за повышение голоса в столовой, да еще вдобавок прочитал ему мораль о
нравственном облике советского писателя. Ойло выслушал все это с
подозрительным смирением, а наутро на обширном сугробе прямо перед
крыльцом дома появилась надпись: "Рогожин, я вас люблю!". Надпись эта была
сделана желтой брызчатой струей, достаточно горячей, судя по глубине
проникновения в сугроб.
Теперь, значит, представьте себе такую картину. Мужская половина
обитателей Мурашей корчится от хохота. Ойло с каменным лицом расхаживает
среди них и приговаривает: "Это, знаете ли, уже безнравственно. Писатели,
знаете ли, так не поступают...". Женская половина брезгливо морщится и
требует немедленно перекопать и закопать эту гадость. Вдоль надписи, как
хищник в зоопарке, бегает взад и вперед Рогожин и никого к ней не
подпускает до прибытия следственных органов. Следственные органы не
спешат, зато кто-то услужливо делает для Рогожина (и для себя, конечно)
несколько фотоснимков: надпись, Рогожин на фоне надписи, просто Рогожин и
снова надпись. Рогожин отбирает у него кассету и мчит в Москву. Сорок пять
минут на электричке, пустяк.
С кассетой в одном кармане и с обширным заявлением на Петеньку - в
другом Рогожин устремляется в наш секретариат возбуждать персональное дело
и диффамации. В фотолаборатории клуба ему в два счета изготавливают дюжину
отпечатков, и их он с негодованием выбрасывает на стол перед Федором
Михеичем. Кабинет Федора Михеича как раз в это время битком набит членами
правления, собравшимися по поводу какого-то юбилея. Многие уже в курсе.
Стоит гогот. Фотографии разбегаются по рукам и в большинстве своем
исчезают.
Федор Михеич с каменным лицом объявляет, что не видит в надписи
никакой диффамации. Рогожин теряется лишь на секунду. Диффамация заключена
в способе, каким произведена надпись, заявляет он. Федор Михеич с каменным
лицом объявляет, что не видит никаких оснований обвинять именно Петра
Скоробогатова. В ответ Рогожин требует графологической экспертизы. Все
валятся друг на друга. Федор Михеич с каменным лицом выражает сомнение в
действенности графологической экспертизы в данном конкретном случае.
Рогожин, горячась, ссылается на данные криминалистической науки,
утверждающей, якобы, будто свойства идеомоторики таковы, что почерк
личности остается неизменным, чем бы личность не писала. Он пытается
демонстрировать этот факт, взявши в зубы шариковую ручку, чтобы
расписаться на бумагах перед Федором Михеичем, угрожает и вообще ведет
себя безобразно.
В конце концов Федор Михеич вынужден уступить, и на место
происшествия выезжает комиссия. Петенька Скоробогатов, прижатый к стене и
уже слегка напуганный размахом событий, сознается, что надпись сделал
именно он. "Но не так же, как вы думаете, пошляки! Да разве это в
человеческих силах?" Уже поздно. Вечер. Комиссия в полном составе стоит на
крыльце. Сугроб еще днем перекопан и девственно чист. Петенька
Скоробогатов медленно идет вдоль сугроба и, ловко орудуя пузатым
заварочным чайником, выводит: "Рогожин, я к вам равнодушен!".
Удовлетворенная комиссия уезжает. Надпись остается.
Нет. Алгоритм перечитай. Выше давал.
Я его там не понимал и здесь не понимаю. Список у меня, не дерево. Я вообще не понимаю, как можно список обсуждать, как дерево, если деоево так или иначе хранится списком?
Для длины словаря до 32к слов нужно по 2 байта на адресацию
Ага. Разрядность максимума. Въехал. Не понял почему 32к и 64к слов отличаются аж на 2 байта, при разнице в 1 бит. Т.е. на адрес хватает 3 байта в обоих случаях.
Не понимаю, я Ваше дерево хоть убейте. Дайте пример что-ли.
А что это даст? Сжатое видео уже предусматривает запись только дельты от предыдущего кадра (кроме всего прочего).
Дельта это дельта, а регулярные структуры можно по Вашему выражению "утилизировать" и вместе с дельтой кодировать по заранее заготовленному "словарю". Почему сопсно и приводил к битам.
А вот с этого места по подробнее бы. Не понятно: как из записи различных последовательностей можно скомпоновать общий "смысл".
Ну с семантическими сетями понятно? Как все далают.
В ответ Рогожин требует графологической экспертизы.
Оптимизация, аттестация и сертификация
Есть еще вариант, что просто вы*бут.
Никто из них складывать не умеет, складывать умеет человек. Палочки, камушки, счеты, калькуляторы - это все, чтобы помогать человеку складывать, но не вместо человека. А снег так даже и для этого плохо годится - даже простое сохранение численной информации ему плохо дается (то растает, то еще что), а уж арифметические операции - горе луковое, одни погрешности и логарифмов нет.
Дык ведь что такое число? Это определенное состояние носителя, а что такое операция над числом? Это преобразование исходного состояние в результирующее. Так что все верно. Можно сказать, что и человек считать не умеет. Он просто некоторое преобразование называет арифметическим действием и только. Попались?
Ерунда какая-то. Вот тысячи анекдотов разыгрываются в одной и той же пространственной конфигурации - муж и жена в прихожей. или там Петька с Василием Ивановичем за столом. Пространственная модель одна и та же, а сюжеты все разные.
Тогда здесь прочтите https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика
Список у меня, не дерево.
У тебя обычное ориентированное дерево. Подтип графа. Структуру можно закодировать. Линейно. Вот твой список и есть вариант кодирования построения ориентированного дерева. Всё банально просто.
Не понял почему 32к и 64к слов отличаются аж на 2 байта, при разнице в 1 бит.
Именно из-за разницы в один бит: раньше наступает необходимость увеличивать разрядность ячейки.
Т.е. на адрес хватает 3 байта в обоих случаях.
Никак не получится: пишем-то в реальную память. Поэтому либо 2 байта, либо 4. Нет такой трёхбайтовой адресации. Да, даже если и бы была: в одном случае уже надо три, а в другом ещё можно двумя обойтись.
Дельта это дельта, а регулярные структуры можно по Вашему выражению "утилизировать" и вместе с дельтой кодировать по заранее заготовленному "словарю". Почему сопсно и приводил к битам.
Так "регулярные структуры" остались в первом кадре, а в качестве второго уже только дельта и передаётся. Декодер потом объединит в реальный кадр.
Ну с семантическими сетями понятно?
Нет, не понятно. Вот заезженное ориентированное дерево (то, что ты списком считаешь) - можно применить?
У тебя обычное ориентированное дерево
*в сторону*
Ещё и мох с северной стороны...
Есть еще вариант, что просто вы*бут.
Я именно это и сказал.
а что такое операция над числом
Это атрибут осмысленной целенаправленной рассудочной деятельности. Неодушевленные предметы ни к чему из этого неспособны - ни к осмысленности, ни к целенправленност, ни к рассудочной деятельности.
Тогда здесь прочтите
И что с того? Ну трехмерная жена, трехмерный муж в трехмерной прихожей - сцена одна, сюжетов тыщи.
И ещё какие! Уехал муж в командировку, вдруг звонок в дверь. Жена открывает а там Василий Иваныч и Петька, и оба евреи, трёхмерные.
Шарпер
а что такое операция над числом
Это атрибут осмысленной целенаправленной рассудочной деятельности.
Осмысленной? Ну и что именно Вы делаете складывая числа? В подробностях, чтоб было понятна осмысленность.
И что с того?
Там ответ на вопрос
Ну и что именно Вы делаете складывая числа?
Для начала принимаю решение, что мне это зачем-то надо. Потом активизирую мозги и выполняю операции, используя знания и методы, полученные в первом классе начальной школы. Снег ничего этого не может - ни принимать решения (незачем), ни использовать знания (их нет), ни что-либо вообще выполнять (нечем).
Там ответ на вопрос
Там нет ответа на вопрос. Даже никакой попытки нет. Внимательнее прочитай мой вопрос.
выполняю операции
Вот этого примера в подробном изложении последовательности действий чего над чем будет достаточно
Там нет ответа на вопрос. Даже никакой попытки нет. Внимательнее прочитай мой вопрос.
Читаю -
имею полное право спросить - а что такое вообще сцена? Четкое и ясное определение, чтобы любой кодер понял.
Там исчерпывающий ответ
Вот этого примера в подробном изложении последовательности действий чего над чем будет достаточно
Действительно достаточно. Достаточно понимания, что снег вообще не может предпринимать никаких действий.
Там исчерпывающий ответ
Вопрос давно другой. Воссоздание сцены, то есть набора объектов в некотором геометрическом пространстве, не дает однозначного понимания происходящего - смыслов может быть сколь угодно много. См.про мужа, жену и Петьку-еврея.
У тебя обычное ориентированное дерево. Подтип графа. Структуру можно закодировать. Линейно. Вот твой список и есть вариант кодирования построения ориентированного дерева. Всё банально просто.
Вы извините, любое дерево хранится в виде списка, ибо вольно древовидные картинки рисовать, а укладывать их придется в линейную память. и в моем варианте нет никаких Ваших сложностей
Именно из-за разницы в один бит: раньше наступает необходимость увеличивать разрядность ячейки.
Когда раньше? Мы за 5 млн не вышли - 22 разряда. Что я не понимаю? Нас ограничивает только размер адресуемой памяти
Так "регулярные структуры" остались в первом кадре, а в качестве второго уже только дельта и передаётся. Декодер потом объединит в реальный кадр.
А в дельте их регулярных нет что-ли?
Нет, не понятно. Вот заезженное ориентированное дерево (то, что ты списком считаешь) - можно применить?
Нужно. Семантические методы работают с сетями из символов, умудряясь на таких длинных строках разбирать отношения слов, по предлагаемому методу мы можем перейти к кодированным словам и словосочетаниям с уникальным кодом для каждого отдельного случая их применения. Дальше идем от частного к общему и строим абстрактную сцену переходя от конкретных кодированных объектов и действий, к абстрактным "универсальным синонимам" типа хреновину захреначили" или "глокая куздра", или громоздкий объект переместили на некоторую высоту с возможностью модифицировать сцену до новой конкретики. Вот эта сцена и будет смысловым значением множества текстов по которым она строится.
См.про мужа, жену и Петьку-еврея.
я честно терпел четыре дня без комментариев
изображение - пространственная структура- сцена - это проэкция неких действий на сознание
и называется она - СМЫСЛ !!!
смысл !
суть в том , что в сознании смыслы пишутся как в книге ,некими буквами
потому и книга - это пионерская моделька сознания
Т.е смыслы в поле бегают ,трахаются ,приходят к жене с квадратными трехчленами
а пишутся они простой проэкцией на сознание ,лишающей это мельтешение избыточного качества ,именуемого временем
а чтоб распознать некий смысл в реальной книге - КАПИТАЛ или БЕЛЫЙ КЛЫК
нужно , сообразив ,что это графика (ГРАФИКА !)
спроэцировать в обратную из книги ,как модели , из сознания в описаный(черт побери) или реальный мир
где они обретут ,с помощью двадцати пяти кадров ,нечто вроде мультика
а потом уже мультик ,вот уж извращение , проэцируется на свое или некое другое сознание
с целью получить аналогичную первому ГРАФИКУ
И ВСЁ!!!
все
Действительно достаточно. Достаточно понимания, что снег вообще не может предпринимать никаких действий.
А он и не предпринимает, он падает сверху снежинками и скапливается на опоре. Спонтанное действие. А человек что осмысленно делает, когда считает?
смыслов может быть сколь угодно много
се наоборот. Абстрактных смыслов там будет раз, два и обчелся (это про М, Ж, и Петьку), а вот их конкретных изложений м.б. масса. Вы на матерный переведите, чтоб от конкретики уйти, ну или наоборот на академический, чтоб ни одного живого слова, а типа человек-мужчина-муж, жена-ж и т.д. вот и получите сцену.
Спонтанное действие.
Это не действие снега. Это действие, производимое над нам. Сам он к действию не способен.
А человек что осмысленно делает, когда считает?
Осмысленно считает, понимая что он считает и зачем. То, что сама процедура счета у него отработана до автоматизма, не отменяет осмысленности действия.
Абстрактных смыслов там будет раз, два и обчелся (это про М, Ж, и Петьку)
Ошибаешься. Их может быть очень много. Я без труда могу привести десятки возможных сюжетов для описанной сцены.
Собственно, их количество не важно, достаточно того, что смысл не единственный, это уже рушит концепцию.
и в моем варианте нет никаких Ваших сложностей
Наоборот. В виде дерева как раз хорошо видны все твои сложности. А соответствие списка дереву я уже три раза показывал. Код дерева, составленный по определённому алгоритму и есть твой список, а дерево, в свою очередь, есть графический образ списка.
Когда раньше? Мы за 5 млн не вышли - 22 разряда. Что я не понимаю? Нас ограничивает только размер адресуемой памяти
Сколько бит входящих последовательностей суммарно (= вершин дерева) можно закодировать однобайтовыми записями адресов в память? 256, не правда ли? А двубайтовыми? 216, да? А 4-х? 232? Так?
(продолжение зависит от ответа)
А в дельте их регулярных нет что-ли?
Сколько-то есть, разумеется. Но там будут и шумы (регулярностью не отличающиеся) и артефакты обработки (зависят от меняющихся условий съёмки). Там будут преобразования форм и палитры, направленные как раз на уменьшение дельты, но так, чтобы для глаза это было минимально заметно.
Впрочем, дело даже не в том. Весь процесс можно разделить на два этапа: 1) съёмка и запись и 2) отправка. Так вот, второй этап слабо зависит от сжатости картинки, поскольку материал пролёта, набранный и сохранённый за короткий промежуток времени, передаётся затем по очень медленному каналу. И в этом случае без особой разницы: отправлять 95 дней или 90, если данные чуть лучше сжаты. Энергия плутониевого источника все равно уйдёт впустую, если отправка не производится. Кроме того, есть ещё такой немаловажный фактор, как устойчивость данных к помехам и пропаданию сигнала. Изображение (алгоритмически) должно иметь возможность быть восстановлено, если пропадает даже длинная цепочка кадров. А что будет, если в начале списка возникнут искажения - "поплывёт" множество последовательностей. А что будет, если в списке образуется "провал" при передаче? Всё что угодно.
Нужно. Семантические методы работают с сетями из символов, умудряясь на таких длинных строках разбирать отношения слов, по предлагаемому методу мы можем перейти к кодированным словам и словосочетаниям с уникальным кодом для каждого отдельного случая их применения. Дальше идем от частного к общему и строим абстрактную сцену переходя от конкретных кодированных объектов и действий, к абстрактным "универсальным синонимам" типа хреновину захреначили" или "глокая куздра", или громоздкий объект переместили на некоторую высоту с возможностью модифицировать сцену до новой конкретики. Вот эта сцена и будет смысловым значением множества текстов по которым она строится.
Нет, нет. Давай короткими, почти миллиметровыми шагами. Вот есть дерево последовательностей. Какой первый (дальше пока не идём) этап работы с ним?
заебали
И ВСЁ!!!
Молодец! Что значит, производственник! И заметь, никаких космов!
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Ответ по нейронным сетям #2