обычно дует с запада и погода соответственно.
Толерантная?
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2
обычно дует с запада и погода соответственно.
Толерантная?
летом снег не идет !!!
Идёт.
Толерантная?
Ну типа как в Ярославле с лагом 2 дня.
Любой северянин знает, что когда идет снег - то теплеет...
Эт точно. Теплеет по сравнению с тем что было до этого. И ветер спадает.
на заметку Гисметео
А у нас, а у нас сегодня вот:
Отредактировано Exo (2018-03-04 00:15:28)
Если ты не едешь в Россию, то Россия неизбежно приедет к тебе... Добро пожаловать.
Россия неизбежно приедет к тебе...
На это я не соглашалась
Хотя, когда на горнолыжной станции работала, помню -24ºС.
А вчерась у нас было -4,5, а за городом аж -9. Вот.
Снег фсё ишшо идет.
Вся страна парализована: самолеты не летают, грузовики не ездят, дети в школу не идут... А я два раза с пёской погуляла и один раз мушша вывела до бара кофе попить. На обратном пути молодежь, лет 15-20, пытались сделать снеговика. Не оч у них вышло, хоть и ведро притащили, чтоб снег сгребать. Я посмотрела на них и сделала на соседнем газончике снеговика по быстрому. Они всей толпой пошли с ним фоткаться
Экипаж самолета ВМС США замерз во время полета на высоте семи километров
МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Экипаж самолета ВМС США EA-18G Growler подвергся сильнейшему обморожению во время полета. Об этом сообщает Defense News.
Инцидент произошел на высоте 7600 метров в 90 километрах от Сиэтла. По информации издания, воздушное судно направлялось из базы Уидби-Айленд в штате Вашингтон на базу Чайна-Лейк в Калифорнии.
Отмечается, что в самолете произошел сбой системы кондиционирования, из-за чего температура в кабине упала до минус 30 градусов, все пространство заполнил туман, а приборная доска воздушного судна покрылась льдом. Пилот и инженер потеряли видимость и не могли отслеживать показания датчиков и компаса.
Экипаж отменил полет к месту назначения и вернулся на Уидби-Айленд, сверяя курс с диспетчерами по умным часам. После прибытия на базу на коже у летчика и инженера обнаружили волдыри и другие следы обморожения.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180228/1515421610.html
Что возьмёшь с безграмотных долбоёбов? В таких случаях нормальных людей учат отключать неработающую систему, экстренно снижаться до 3500 или ниже за 2-3 минуты, и потом спокойно садиться. Сами себе злобные буратино, если решили так и лететь на 7600 хотя бы 5 минут.
А у нас, а у нас сегодня вот:
Ну, у вас и завтра вот.
Ну, у вас и завтра вот.
Нет. Только сегодня вот. Завтра дождь, который уже сегодня в обед начался.
минус семь
обещают осадки = сильный снег
А вчерась у нас было -4,5, а за городом аж -9.
После дождливой, слякотной зимы наступил первый весенний мартовский день...
Снег сыплет с ночи, не сильный, но непрерывный, минус 12, ветер усиливается...
Ночью прогнозируют до минус 20, которые будут ощущаться как -27...
Идём на очередной рекорд:
минимальная в день второго марта температура в Одессе за 130 лет наблюдений была в 1929 -- -15,8...
Нет. Только сегодня вот.
Вчера 21:07:29
Э... я завтра говорил сегодня, вернее вчера. В общем - сегодня.
Но если хочешь - можно продлить. Это бесплатно.
Я посмотрела на них и сделала на соседнем газончике снеговика по быстрому.
СМИ опубликовали переговоры пилотов Ан-148 перед крушением
МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Телеканал "78" опубликовал, как он утверждает, полную расшифровку разговора пилотов Ан-148 "Саратовских авиалиний", разбившегося в феврале в Подмосковье.
(Командир воздушного судна — КВС. Второй пилот — ВП).
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз…
ВП: Вообще фигня какая-то.
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем всё!
КВС: Всё, всё хорошо.
ВП: Всё, скорость нормализовалась.
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (Впереди земля! Набирайте высоту! Впереди земля! — Прим. ред.)
КВС: Вверх!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, ***.
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" Москва — Орск разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из "Домодедово", на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180306/1515851575.html
Новой информации нет, всё было подробно разобрано.
Ды, ещё один ёбнулся. Что характерно, выживших нет, как обычно.
На аэродроме «Хмеймим» в Сирии при заходе на посадку потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. На борту находилось 26 пассажиров и 6 членов экипажа. Выживших нет.
Славный пилот Сулленбергер посадил самолёт на речку с двигателями под крыльями, всех спас, с российскими пилотами что-то не то.
Славный пилот Сулленбергер посадил самолёт на речку с двигателями под крыльями, всех спас, с российскими пилотами что-то не то.
Славный пилот Салленбергер учился в школе, когда российские пилоты сажали самолёт на Неву и всех спасли.
Только что сделал выборку - в базе NTSB за 2017 год 328 происшествий с человеческими жертвами. С американскими пилотами что-то не то.
Да. хероваты пилоты американские, только падают со 100 процентным летальным исходом российские
Отредактировано greatselectionist (2018-03-06 19:44:28)
Что мы точно знаем: самолёт опнулся строго между БПРМ (Inner marker у супостатов) и порогом ВПП. На этой дистанции он должен быть на высоте метров 30-40. Бывает такое в нескольких случаях: 1) нырнули под глиссаду в поисках земли (и нашли её полный рот) - высокая вертикальная скорость, отсутствие контроля экипажа за приборами; 2) внезапный отказ двигателей - на этом этапе парировать невозможно, особенно, если хотя бы один из винтов не флюгируется, а создаёт отрицательную тягу; 3) глюк радиооборудования, когда система уводит под глиссаду; 4) внезапный нисходящий поток ветра; 5) отказ управления, если руль высоты встал на снижение и там упёрся (такое тоже не парируется).
хероваты пилоты американские, только падают со 100 процентным летальным исходом российские
Падают все. При падении тяжёлых самолётов выживают только случайно. Страна не имеет значения. От гражданства пилотов результат не зависит.
Страна не имеет значения. От гражданства пилотов результат не зависит.
Зато зависит от гражданства наблюдателя (обсуждателя).
А если выяснится, что всему виной сдвиг ветра, то как потом будет выкручиваться обсуждатель?
Ветер таки был, порывами до 17 м/с, а в тех местах на 300 м по высоте ветер может изменить направление на 180 градусов. Любой пилот, будь он русский, китаец или американец, имеет большой шанс опнуться при wind shear condition.
Ну да. Но если опнулся американец - то "он сделал всё, что мог, но погодные условия были такими, что ничего не помогло". А если русский - то это из-за безалаберности, рукожопия и природного распиздяйства. Ну и Путин довел, конечно...
DoctorLector
Страна не имеет значения. От гражданства пилотов результат не зависит.
Зато зависит от гражданства наблюдателя (обсуждателя).
У меня российское гражданство, если ты нащёт меня
Опять пиндоса травить начали :Dпатриоты херовы
Отредактировано greatselectionist (2018-03-07 17:38:48)
Вот никогда не любил детей, которые исподтишка толкаются на уроке, или девочек за косички дёргают, а когда учебником по голове получают - орут во весь голос, что их обидели. Даже не могу это ни к чьей национальной черте привязать.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2