Док, а почему в авиации скорость меняют в узлах, а не в нормальных км/час? В морском деле, понятно, традиция. А в авиации-то что?
И снова местные новости
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922017-10-25 16:39:23
А в авиации-то что?
"Боинг" же. Там всё измеряется в футах, узлах, милях, вплоть до дюймов ртутного столба. Выросшим на метрической системе это несказанно украшает жизнь. Снижаются они в футах в минуту (у нас - в м/с), параллельно пытаются оценить давление в гидросистеме, которое в фунтах на квадратный дюйм, вспоминают, сколько галлонов топлива залили и всякое прочее.
Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 16:49:29)
Поделиться932017-10-25 17:00:04
Вот пида лгбт-коммьюнити, блин...
Поделиться942017-10-25 17:40:06
При этом "Боинг" категорически запрещает перевод мануалов на любые языки, общение в кабине (под запись) не на английском, смену табличек на приборной доске, языка на приборах, единиц измерения и ряд других действий. То есть, в критической ситуации пилоты ТОЖЕ обязаны говорить по-английски. Достоверно доказано, что время реакции экипажа в срочной ситуации увеличивается в несколько раз, чуть ли не в шесть, но боингов это не волнует. Пусть убьются и убьют пассажиров, лишь бы по их правилам.
Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 17:41:23)
Поделиться952017-10-25 18:01:46
Американцы, чо. Это чтобы им потом было легче расшифровать черные ящики и доказать, что опнулись не по вине боинга, а пилоты сами виноваты...
Поделиться962017-10-25 18:04:18
И выпала из обсуждения проблема авиагоризонта. Вместо родного для наших пилотов "обратного" (вид на самолёт как бы со стороны) везде влупили американскую прямую индикацию. Там как вид из окна кабины - самолёт неподвижен, наклоняется земной горизонт. Требует привычки с момента начального обучения, при переучивании - х.. поймёшь, куда крутить штурвал. А крутить его надо в сторону наклона горизонта, строго против интуиции. На "обратном" - горизонт остаётся горизонтальным. Самолётик наклонился вбок - надо крутить в другую сторону, как и подсказывает интуиция. Проблемы осмысливания картинки вообще не возникает.
Под реальной картинкой - "американский" и "русский" горизонты. В Перми, отчасти, убились и из-за этого тоже.
Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 18:12:52)
Поделиться972017-10-25 21:55:30
Нет, я не думаю, что это было обучение.
Ну... я о всяком думаю... Просто с разной долей вероятности...
Вычитал такую версию: 2П новичок, поэтому нельзя было заходить по 2-й категории. Пока капитан менял ВПП во всех приборах, 2П вместо курса 110 градусов поставил скорость 110 узлов. Автопилот пытался компенсировать потерю подъёмной силы задиранием носа, пока это не перестало помогать.
А что, уже олигофренов в пилоты берут?
И это, я просто не в курсе, миль, или узлов? Вроде как в узлах только на море меряют, не?
Поделиться982017-10-25 22:04:47
я просто не в курсе, миль, или узлов? Вроде как в узлах только на море меряют, не?
1 узел = 1 миля в час.
Поделиться992017-10-26 00:10:57
1 узел = 1 миля в час.
А конец должен деревьев касаться, или в землю уходить?
Поделиться1002017-10-26 01:33:53
А конец должен деревьев касаться, или в землю уходить?
У каждого по своему... Зачем тебе вообще эти интимные подробности?
Поделиться1012017-10-26 01:41:53
При этом "Боинг" категорически запрещает перевод мануалов на любые языки, общение в кабине (под запись) не на английском, смену табличек на приборной доске, языка на приборах, единиц измерения и ряд других действий. То есть, в критической ситуации пилоты ТОЖЕ обязаны говорить по-английски. Достоверно доказано, что время реакции экипажа в срочной ситуации увеличивается в несколько раз, чуть ли не в шесть, но боингов это не волнует. Пусть убьются и убьют пассажиров, лишь бы по их правилам.
Отредактировано DoctorLector (Сегодня 10:41:23)
А если пилоты читают и переводят со словарём? Ужасть
Поделиться1022017-10-26 04:32:59
А что, уже олигофренов в пилоты берут?
Судя по описаниям, олигофренов уже и в автопилоты берут.
Поделиться1032017-10-26 05:36:02
А если пилоты читают и переводят со словарём?
Тогда их не выпускают на международные линии. Пока английский не сдадут.
Поделиться1042017-10-26 06:35:22
"Диспетчерские телеграммы".
В737-500 VQ-BJP UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICK SHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/ VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО).
В737-500 VQ-BJP ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ
ПО МАТЕРИАЛАМ СОК УСТАНОВЛЕНО, 4ТО 13.10.2017 В 06.18 (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВРЕМЯ UTC) ИМЕЛО МЕСТО НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА АЭРОДРОМ ВНУКОВО ВПП 06 И СХЕМЫ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВС Б735, РЕЙС УТА 588. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД ВЫПОЛНЕН МЕТОДОМ ВЕКТОРЕНИЯ, ПОСАДКА В 06.35 БЛАГОПОЛУ4НО. НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КК АНО ФИЛИАЛА А.С. ЕЖОВ
НЕ аварийный регистратор, "для техников":
Поделиться1052017-10-26 07:58:44
Тогда их не выпускают на международные линии.
Так а на внутренних линиях не надо по английски в кабине говорить?
Поделиться1062017-10-26 08:30:59
Так а на внутренних линиях не надо по английски в кабине говорить?
Надо, когда под запись. Зато общение с УВД на русском на законных основаниях. Вообще, до того, как дадут порулить импортным самолётом, всегда обязывают сдать экзамены на некий уровень владения языком. Эти уровни различаются для допуска в кабину и для допуска на международные линии.
Поделиться1072017-10-26 12:40:16
У каждого по своему... Зачем тебе вообще эти интимные подробности?
Чтобы не получить концом в лоб.
Я просто любознательный.
Судя по описаниям, олигофренов уже и в автопилоты берут.
Не, там просто поочерёдное внедрение модулей было, а потом - чтоб не переучивать вошло в систему.
ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ
Это их так диспетчер костерил?
Надо, когда под запись. Зато общение с УВД на русском на законных основаниях.
А я как-то слышал, что на импортных самолётах они и между собой должны на аглицком разговаривать, чтоб не путаться в экстренных ситуациях...
Поделиться1082017-10-26 13:25:33
Это их так диспетчер костерил?
Это служебная информация, но она таки осмысленная. Наследие СССР, когда были кириллические коды подразделений и аэропортов. Причём, с максимальным упором на буквы, которых нет в латинском алфавите. Отсюда - много мягких знаков, Ю, Ж, Ы, И, Л и прочего.
Поделиться1092017-10-26 13:26:55
на импортных самолётах они и между собой должны на аглицком разговаривать, чтоб не путаться в экстренных ситуациях...
Типа, да. На темы, относящиеся к полёту. В реалиях получается смесь языков с рязанским акцентом.
Поделиться1102017-10-26 15:11:04
В реалиях получается смесь языков с рязанским акцентом.
Что-то не вспоминается ни одного английского слова в записях, сделанных в известных аварийный ситуациях.
Поделиться1112017-10-26 15:20:10
не вспоминается ни одного английского слова
Когда совсем 3.14здец, тогда конечно. А более рядовые записи в широкий обиход редко просачиваются.
Поделиться1122017-10-26 15:21:46
Когда совсем 3.14здец, тогда конечно.
Судя по тому, что ты говоришь, они именно в этот момент должны разговаривать исключительно на английском.
Поделиться1132017-10-26 15:23:44
они именно в этот момент должны разговаривать исключительно на английском
Видимо, дружно решают положить на все инструкции, потому что ответственности уже не будет... А если вдруг будет, то можно и ответить за нарушение правил общения в кабине.
Поделиться1142017-10-26 15:47:32
Видимо, дружно решают положить на все инструкции, потому что ответственности уже не будет... А если вдруг будет, то можно и ответить за нарушение правил общения в кабине.
Что-то здесь не так. Многие такие записи начинаются со стадии полета, когда еще ничего особо не предвещает. Так даже и там не слышно иностранных слов.
Удивляет то, что английских слов не то, чтобы мало, их вообще нет в принципе. Ни одного.
Поделиться1152017-10-26 15:56:05
Новосибирские ученые обстреляли электронами солёную селедку
Экспериментаторы облучали кусочки тихоокеанской сельди, расфасованные в герметичную тару и залитые подсолнечным маслом. Баночки по 180 грамм облучили через 5 дней после изготовления пресервов на новосибирском ускорителе ИЛУ 10.
В общей сложности, селёдка подвергалась облучению не более 14 минут, пишут учёные в «Радиации и риске».
Затем исследователи отправили образцы на хранение и фиксировали состояние сельди на 10-е, 95-е и 185-е сутки после облучения.
Итоги эксперимента обрадовали учёных. В результате этой обработки срок хранения селедочных пресервов при температуре до 5 градусов увеличился с 10 до 45 суток. На десятый день в филе не было никаких микроорганизмов и плесени, а портиться рыба стала после 45-го дня. К 95-м суткам хранения селёдка начала гнить и плохо пахнуть.
Ну, во-первых, сразу как-то живо представляется процедура научной оценки качества сельди. Собираются, значит, научные сотрудники вечерком... А женам потом, если что, сообщают, что это у них эксперимент такой научный был, ага.
С научной точки зрения интересно другое. Если качество контролируется на 10-ый и 95-ый день, откуда они знают, что селедка портится к 45-му дню? Или имеется в виду, что процедура контроля, начатая на 10-ый день, потом безостановочно продолжается энтузиастами минимум до 45 дня? Типа, утром 46-го дня испытателей таки стошнило, из чего был сделан вывод, что вчерашняя селедка была несвежей.
Поделиться1162017-10-26 16:10:43
Удивляет то, что английских слов не то, чтобы мало, их вообще нет в принципе. Ни одного.
Нет, почему же. Вот в Тюмени взлетали без противообледенительной обработки, так поначалу были английские слова, типа gears up, flaps, autopilot engaged, вплоть до "Б..., что это?".
Поделиться1172017-10-26 16:41:29
чего был сделан вывод, что вчерашняя селедка была несвежей
и они отравились печеньем, ага. Это ж классика!
Поделиться1182017-10-26 16:59:04
Экспериментаторы облучали кусочки тихоокеанской сельди
Два замечания. Во-первых, во времена моей бурной молодости слышал историю, как примерно такие же экспериментаторы засунули в ускоритель кусок фанеры. Через 10-15 минут обработки фанера стала вполне съедобной, по вкусу будто бы напоминала пастилу. Злые языки утверждали, что речь шла об изготовлении закуски из несъедобных подручных предметов на спор между экспериментаторами.
Во-вторых, в чуть более поздней бурной молодости мы боролись с проблемой, когда препараты на проходили контроль в связи с содержанием бактерий и плесеней. Честно говоря, основное фармпроизводство было оборудовано в помещении бывшей автомойки, но это нюансы... Договорились в одном известном НИИ, сразу грузовик загоняли в гамма-камеру и получали абсолютно стерильные препараты.
Поделиться1192017-10-26 19:11:52
Вот в Тюмени взлетали без противообледенительной обработки
Так то не Боинг был.
Злые языки утверждали, что речь шла об изготовлении закуски из несъедобных подручных предметов на спор между экспериментаторами.
Действительно. В статье не раскрывается из чего они делали исходную селедку.
и они отравились печеньем, ага. Это ж классика!
Чтобы ядерные физики и печеньем? Исключено. Это как если бы геологи конфетами отравились. Нонсенс.
Поделиться1202017-10-26 19:21:52
Так то не Боинг был.
Так импортный, примерно с теми же требованиями