Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » И снова местные новости


И снова местные новости

Сообщений 91 страница 120 из 397

91

Док, а почему в авиации скорость меняют в узлах, а не в нормальных км/час? В морском деле, понятно, традиция. А в авиации-то что?

0

92

#p73049,Rick написал(а):

А в авиации-то что?

"Боинг" же. Там всё измеряется в футах, узлах, милях, вплоть до дюймов ртутного столба. Выросшим на метрической системе это несказанно украшает жизнь. Снижаются они в футах в минуту (у нас - в м/с), параллельно пытаются оценить давление в гидросистеме, которое в фунтах на квадратный дюйм, вспоминают, сколько галлонов топлива залили и всякое прочее.

Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 16:49:29)

0

93

Вот пида лгбт-коммьюнити, блин...

0

94

При этом "Боинг" категорически запрещает перевод мануалов на любые языки, общение в кабине (под запись) не на английском, смену табличек на приборной доске, языка на приборах, единиц измерения и ряд других действий. То есть, в критической ситуации пилоты ТОЖЕ обязаны говорить по-английски. Достоверно доказано, что время реакции экипажа в срочной ситуации увеличивается в несколько раз, чуть ли не в шесть, но боингов это не волнует. Пусть убьются и убьют пассажиров, лишь бы по их правилам.

Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 17:41:23)

0

95

Американцы, чо. Это чтобы им потом было легче расшифровать черные ящики и доказать, что опнулись не по вине боинга, а пилоты сами виноваты...

0

96

И выпала из обсуждения проблема авиагоризонта. Вместо родного для наших пилотов "обратного" (вид на самолёт как бы со стороны) везде влупили американскую прямую индикацию. Там как вид из окна кабины - самолёт неподвижен, наклоняется земной горизонт. Требует привычки с момента начального обучения, при переучивании - х.. поймёшь, куда крутить штурвал. А крутить его надо в сторону наклона горизонта, строго против интуиции. На "обратном" - горизонт остаётся горизонтальным. Самолётик наклонился вбок - надо крутить в другую сторону, как и подсказывает интуиция. Проблемы осмысливания картинки вообще не возникает.
http://es.glance-efis.com/images/direct-and-indirect-attitude-indicator.jpg

Под реальной картинкой - "американский" и "русский" горизонты. В Перми, отчасти, убились и из-за этого тоже.

Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 18:12:52)

0

97

#p73043,DoctorLector написал(а):

Нет, я не думаю, что это было обучение.

Ну... я о всяком думаю... Просто с разной долей вероятности...

#p73044,DoctorLector написал(а):

Вычитал такую версию: 2П новичок, поэтому нельзя было заходить по 2-й категории. Пока капитан менял ВПП во всех приборах, 2П вместо курса 110 градусов поставил скорость 110 узлов. Автопилот пытался компенсировать потерю подъёмной силы задиранием носа, пока это не перестало помогать.

А что, уже олигофренов в пилоты берут?
И это, я просто не в курсе, миль, или узлов? Вроде как в узлах только на море меряют, не?

0

98

#p73063,Ал написал(а):

я просто не в курсе, миль, или узлов? Вроде как в узлах только на море меряют, не?

1 узел = 1 миля в час.

0

99

#p73066,DoctorLector написал(а):

1 узел = 1 миля в час.

А конец должен деревьев касаться, или в землю уходить? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

100

#p73067,Ал написал(а):

А конец должен деревьев касаться, или в землю уходить?

У каждого по своему... Зачем тебе вообще эти интимные подробности?

0

101

#p73054,DoctorLector написал(а):

При этом "Боинг" категорически запрещает перевод мануалов на любые языки, общение в кабине (под запись) не на английском, смену табличек на приборной доске, языка на приборах, единиц измерения и ряд других действий. То есть, в критической ситуации пилоты ТОЖЕ обязаны говорить по-английски. Достоверно доказано, что время реакции экипажа в срочной ситуации увеличивается в несколько раз, чуть ли не в шесть, но боингов это не волнует. Пусть убьются и убьют пассажиров, лишь бы по их правилам.

Отредактировано DoctorLector (Сегодня 10:41:23)

А если пилоты читают и переводят со словарём? Ужасть

0

102

#p73063,Ал написал(а):

А что, уже олигофренов в пилоты берут?

Судя по описаниям, олигофренов уже и в автопилоты берут.

+1

103

#p73069,greatselectionist написал(а):

А если пилоты читают и переводят со словарём?

Тогда их не выпускают на международные линии. Пока английский не сдадут.

0

104

"Диспетчерские телеграммы".

В737-500 VQ-BJP UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICK SHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/ VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО).

В737-500 VQ-BJP ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ
ПО МАТЕРИАЛАМ СОК УСТАНОВЛЕНО, 4ТО 13.10.2017 В 06.18 (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВРЕМЯ UTC) ИМЕЛО МЕСТО НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА АЭРОДРОМ ВНУКОВО ВПП 06 И СХЕМЫ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВС Б735, РЕЙС УТА 588. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД ВЫПОЛНЕН МЕТОДОМ ВЕКТОРЕНИЯ, ПОСАДКА В 06.35 БЛАГОПОЛУ4НО. НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КК АНО ФИЛИАЛА А.С. ЕЖОВ

НЕ аварийный регистратор, "для техников":

http://s4.uploads.ru/mAIF1.jpg

0

105

#p73071,DoctorLector написал(а):

Тогда их не выпускают на международные линии.

Так а на внутренних линиях не надо по английски в кабине говорить?

0

106

#p73076,Zagar написал(а):

Так а на внутренних линиях не надо по английски в кабине говорить?

Надо, когда под запись. Зато общение с УВД на русском на законных основаниях. Вообще, до того, как дадут порулить импортным самолётом, всегда обязывают сдать экзамены на некий уровень владения языком. Эти уровни различаются для допуска в кабину и для допуска на международные линии.

0

107

#p73068,Rick написал(а):

У каждого по своему... Зачем тебе вообще эти интимные подробности?

Чтобы не получить концом в лоб.
Я просто любознательный.

#p73070,Zagar написал(а):

Судя по описаниям, олигофренов уже и в автопилоты берут.

Не, там просто поочерёдное внедрение модулей было, а потом - чтоб не переучивать вошло в систему.

#p73073,DoctorLector написал(а):

ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ

Это их так диспетчер костерил?

#p73080,DoctorLector написал(а):

Надо, когда под запись. Зато общение с УВД на русском на законных основаниях.

А я как-то слышал, что на импортных самолётах они и между собой должны на аглицком разговаривать, чтоб не путаться в экстренных ситуациях...

+1

108

#p73104,Ал написал(а):

Это их так диспетчер костерил?

Это служебная информация, но она таки осмысленная. Наследие СССР, когда были кириллические коды подразделений и аэропортов. Причём, с максимальным упором на буквы, которых нет в латинском алфавите. Отсюда - много мягких знаков, Ю, Ж, Ы, И, Л и прочего.

0

109

#p73104,Ал написал(а):

на импортных самолётах они и между собой должны на аглицком разговаривать, чтоб не путаться в экстренных ситуациях...

Типа, да. На темы, относящиеся к полёту. В реалиях получается смесь языков с рязанским акцентом.

0

110

#p73113,DoctorLector написал(а):

В реалиях получается смесь языков с рязанским акцентом.

Что-то не вспоминается ни одного английского слова в записях, сделанных в известных аварийный ситуациях.

0

111

#p73119,Zagar написал(а):

не вспоминается ни одного английского слова

Когда совсем 3.14здец, тогда конечно. А более рядовые записи в широкий обиход редко просачиваются.

+1

112

#p73123,DoctorLector написал(а):

Когда совсем 3.14здец, тогда конечно.

Судя по тому, что ты говоришь, они именно в этот момент должны разговаривать исключительно на английском.

0

113

#p73124,Zagar написал(а):

они именно в этот момент должны разговаривать исключительно на английском

Видимо, дружно решают положить на все инструкции, потому что ответственности уже не будет... А если вдруг будет, то можно и ответить за нарушение правил общения в кабине.

0

114

#p73126,DoctorLector написал(а):

Видимо, дружно решают положить на все инструкции, потому что ответственности уже не будет... А если вдруг будет, то можно и ответить за нарушение правил общения в кабине.

Что-то здесь не так. Многие такие записи начинаются со стадии полета, когда еще ничего особо не предвещает. Так даже и там не слышно иностранных слов.
Удивляет то, что английских слов не то, чтобы мало, их вообще нет в принципе. Ни одного.

0

115

Новосибирские ученые обстреляли электронами солёную селедку

Экспериментаторы облучали кусочки тихоокеанской сельди, расфасованные в герметичную тару и залитые подсолнечным маслом. Баночки по 180 грамм облучили через 5 дней после изготовления пресервов на новосибирском ускорителе ИЛУ 10.

В общей сложности, селёдка подвергалась облучению не более 14 минут, пишут учёные в «Радиации и риске».

Затем исследователи отправили образцы на хранение и фиксировали состояние сельди на 10-е, 95-е и 185-е сутки после облучения.

Итоги эксперимента обрадовали учёных. В результате этой обработки срок хранения селедочных пресервов при температуре до 5 градусов увеличился с 10 до 45 суток. На десятый день в филе не было никаких микроорганизмов и плесени, а портиться рыба стала после 45-го дня. К 95-м суткам хранения селёдка начала гнить и плохо пахнуть.


Ну, во-первых, сразу как-то живо представляется процедура научной оценки качества сельди. Собираются, значит, научные сотрудники вечерком... А женам потом, если что, сообщают, что это у них эксперимент такой научный был, ага.
С научной точки зрения интересно другое. Если качество контролируется на 10-ый и 95-ый день, откуда они знают, что селедка портится к 45-му дню? Или имеется в виду, что процедура контроля, начатая на 10-ый день, потом безостановочно продолжается энтузиастами минимум до 45 дня? Типа, утром 46-го дня испытателей таки стошнило, из чего был сделан вывод, что вчерашняя селедка была несвежей.

+1

116

#p73132,Zagar написал(а):

Удивляет то, что английских слов не то, чтобы мало, их вообще нет в принципе. Ни одного.

Нет, почему же. Вот в Тюмени взлетали без противообледенительной обработки, так поначалу были английские слова, типа gears up, flaps, autopilot engaged, вплоть до "Б..., что это?".

0

117

#p73133,Zagar написал(а):

чего был сделан вывод, что вчерашняя селедка была несвежей

и они отравились печеньем, ага. Это ж классика!

0

118

#p73133,Zagar написал(а):

Экспериментаторы облучали кусочки тихоокеанской сельди

Два замечания. Во-первых, во времена моей бурной молодости слышал историю, как примерно такие же экспериментаторы засунули в ускоритель кусок фанеры. Через 10-15 минут обработки фанера стала вполне съедобной, по вкусу будто бы напоминала пастилу. Злые языки утверждали, что речь шла об изготовлении закуски из несъедобных подручных предметов на спор между экспериментаторами.
Во-вторых, в чуть более поздней бурной молодости мы боролись с проблемой, когда препараты на проходили контроль в связи с содержанием бактерий и плесеней. Честно говоря, основное фармпроизводство было оборудовано в помещении бывшей автомойки, но это нюансы... Договорились в одном известном НИИ, сразу грузовик загоняли в гамма-камеру и получали абсолютно стерильные препараты.

0

119

#p73137,DoctorLector написал(а):

Вот в Тюмени взлетали без противообледенительной обработки

Так то не Боинг был.

#p73142,DoctorLector написал(а):

Злые языки утверждали, что речь шла об изготовлении закуски из несъедобных подручных предметов на спор между экспериментаторами.

Действительно. В статье не раскрывается из чего они делали исходную селедку.

#p73141,Exo написал(а):

и они отравились печеньем, ага. Это ж классика!

Чтобы ядерные физики и печеньем? Исключено. Это как если бы геологи конфетами отравились. Нонсенс.

0

120

#p73150,Zagar написал(а):

Так то не Боинг был.

Так импортный, примерно с теми же требованиями

0


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » И снова местные новости