Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » И снова местные новости


И снова местные новости

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

Продолжение темы местных новостей

0

241

#p68842,DoctorLector написал(а):

Вот как если в машине тосол мог бы потечь в бензобак, но перешивка контроллера это предотвращает.

Скажем, если ПО предотвращает саму возможность заправки самолета как топливом, так и жидкостью для охлаждения, то почему бы и нет?

0

242

#p68846,Zagar написал(а):

ПО предотвращает саму возможность заправки самолета как топливом, так и жидкостью для охлаждения

и правильно !!!
не фик баловаться
и самолету будет легше

а захочешь керосину - отключи ПО

0

243

#p68842,DoctorLector написал(а):

Да, и про применение гидравлической жидкости, настолько несовместимой с керосином, что в смеси они взрываются (или гидрашка греется так, что поджигает керосин? но там обычно наддув инертным газом, оно не должно бы так себя вести). Я могу понять, что в подводной лодке маслопровод может идти рядом с кислородной трубой, но в ПЛ вообще всё плохо со свободным местом, зато есть обученный личный состав. Но самолёт же проектируют для массового гражданского применения, в нём просто по конструкции не должно быть таких опасных соседств.

Первая реакция была: "Ой пиздят"(с).
Потом подумалось, что давление в гидросистеме регулируется перепускным клапаном, и их уже даже на машинах давно подчинили компьютеру.
Если давление держать повышенным - жидкость греется и закипает. возможно трубопроводы там рядом, даже в двигателях. - это м.б. больше ничего не при
ходит в голову.

#p68845,DoctorLector написал(а):

сама постановка вопроса изумляет. Как они так спроектировали, как провели все испытания и выпустили самолёт на линии?

Могил при испытаниях другую жидкость применять, кстати, я не знаю, что там в самолётах, но обычные автомобильные уже при -45 густые, а там до -60 должны работать. Возможно стали применять другую жидкость, а она оказалась неподходящей.

0

244

#p68846,Zagar написал(а):

если ПО предотвращает саму возможность заправки самолета как топливом, так и жидкостью для охлаждения, то почему бы и нет?

В смысле, распознаёт образы, а потом самолёт начинает отползать от заправщика? Или блокирует все лючки заправочных горловин? Есть более простое решение: забетонировать все самолёты на стоянках.

#p68856,Ал написал(а):

Потом подумалось, что давление в гидросистеме регулируется перепускным клапаном, и их уже даже на машинах давно подчинили компьютеру.
Если давление держать повышенным - жидкость греется и закипает. возможно трубопроводы там рядом, даже в двигателях. - это м.б. больше ничего не приходит в голову.

У меня была только одна версия, что они сделали топливные насосы на гидроприводе, а не электро. Тогда надо трубы гидропривода заводить прямо в бак, к гидромотору. А тогда при сильном повышении давления и температуры гидрашка таки потечёт в топливо через все сальники. И это можно усмирить только коррекцией ПО, либо же переделывать всю концепцию самолёта с нуля.
Кстати, обоснованием могла быть именно борьба с теоретической пожарной опасностью, а то, понимаешь, надо заводить в бак толстые электрические кабели.

#p68856,Ал написал(а):

Могил при испытаниях другую жидкость применять, кстати, я не знаю, что там в самолётах, но обычные автомобильные уже при -45 густые, а там до -60 должны работать. Возможно стали применять другую жидкость, а она оказалась неподходящей.

После раздумий я решил, что сама по себе подача давления в 150-200 атмосфер в бак может создать условия как в цилиндре дизельного двигателя. Либо порвать топливопроводы (и бак) и плеснуть керосина в/на двигатели и электрику.

0

245


Никакой газировки, видеоигр и мастурбации: рекомендации армии Китая для новобранцев

Народно-освободительная армия Китая опубликовала в мессенджере WeChat рекомендации для призывников. Представители вооружённых сил сообщили, что на последних сборах 56,9% кандидатов не прошли отбор из-за плохой физической подготовки, поэтому попросили будущих новобранцев изучить требования.

Нельзя пить газировку и алкоголь, потому что около 25% новобранцев не проходят анализы мочи и крови, не стоит проводить много времени у экрана, так как 46% не прошли тесты зрения, надо больше двигаться — 20% имеют лишний вес. Стоит отказаться от мастурбации и видеоигр, примерно у 8% выявили расширение мошонки, надо больше спать — у 13% из-за недосыпа проблемы с давлением, пить чистую воду, так как у 7% болезни ушей, горла или носа из-за некачественной воды.

Нельзя иметь татуировки, стоит лечить генетические заболевания — 3% новобранцев получили отказ из-за повышенной потливости или плоскостопия, надо лечить психические расстройства, потому что 1,6% страдают от депрессии, и следить за гигиеной и санитарией — 3,4% не прошли из-за болезней, вызванных плохими условиями жизни.

В китайской армии обратили внимание, что ежегодно уровень физической подготовки юношей продолжает падать. При этом в соцсетях заметку военных восприняли неоднозначно: назвали требования слишком серьёзными или наоборот, сказали, что современные дети избалованы.

0

246

#p68842,DoctorLector написал(а):

По данным EASA, причиной взрыва и возгорания на данной модели Airbus может стать протечка жидкости для охлаждения в топливный бак. Для предотвращения перегрева гидравлической системы необходимо установить в самолёты специальное программное обеспечение.

"cadena de errores" que podría llegar a provocar un incendio en los depósitos de combustible del modelo A350-941 del conglomerado europeo Airbus, informa el diario 'Welt'.
La autoridad europea explicó que la explosión podría llegar a suceder si una bomba hidráulica en el sistema de refrigeración deja de funcionar y el líquido refrigerante, que se almacena junto a los depósitos de combustible, se recalienta.
Si este problema no se detecta y, además, el sistema de seguridad contra explosiones del carburante (FTIS) no está activo, la mezcla de aire y combustible en el tanque podría llegar a explotar. Airbus explicó a 'Welt' que el problema de sobrecalentamiento podrá ser rápidamente detectado y subsanado gracias a una actualización del sistema informático de los aviones.

Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/3118801 … xts=467263

у нас новость выглядит так. И перевод имеет несколько нюансов. Говорится о "цепочке ошибок", которая может привести к возгоранию...
если гидравлический насос в системе охлаждения остановится и охладитель, который хранится рядом с топливом, нагреется. Если этот момент не отображается в системе, плюс система противовзрывной безопасности топлива неактивирована, смесь воздуха и топлива может рвануть.

0

247

Я так понимаю, что там тупо один датчик может вырубиться, а другой не врубиться.

0

248

#p68864,DoctorLector написал(а):

У меня была только одна версия, что они сделали топливные насосы на гидроприводе, а не электро.

А смысл в первых и вторых, если механически решаемо? Хотя... вполне могли, да.

#p68875,Exo написал(а):

Я так понимаю, что там тупо один датчик может вырубиться, а другой не врубиться.

И никто об этом даже не догадается... вполне м.б.

0

249

#p68880,Ал написал(а):

вполне м.б.

Только это какой-то одноуровневый контроль получается.

0

250

#p68880,Ал написал(а):

механически решаемо

Это как??

0

251

#p68872,Exo написал(а):

если гидравлический насос в системе охлаждения остановится и охладитель, который хранится рядом с топливом, нагреется. Если этот момент не отображается в системе, плюс система противовзрывной безопасности топлива неактивирована, смесь воздуха и топлива может рвануть.

По отдельности, вроде, все слова понятны. Но какой охладитель (охладитель чего именно) и зачем хранится рядом с топливом? Как он может так нагреться, при условии, что за бортом -50 и идёт мощный обдув крыла? Чтобы догнать до температуры вспышки керосино-воздушной смеси при таких условиях это должен быть охладитель ядерного реактора или доменной печи.

0

252

#p68885,DoctorLector написал(а):

какой охладитель (охладитель чего именно) и зачем хранится рядом с топливом?

Пытаемся копать до первоисточника, избегая переводы с журналистического диалекта.

https://www.aerotime.aero/en/civil/1970 … ers-checks

The trigger for the warning is, according to EASA, a recent overheating error of the plane’s hydraulic pump. If the pump fails, the temperature of the hydraulic fluid could rise rapidly. If the failure is not detected on time, a risk of the explosive mixture igniting arises.
„In the A350 design, the hydraulic fluid cooling system is located in the fuel tanks,“ the EASA document states. „Recently, an overheat failure mode of the the A350 hydraulic Engine Driven Pump (EDP) has been found. Such EDP failure may cause a fast temperature rise of the hydraulic fluid.“

Напомню, что мой английский почти полностью атрофирован.

0

253

Рассинхронизация датчиков? Airbus states that by means of a software update the identified risk can be switched off at short notice.

0

254

"В ходе работ на трассе «Таврида» в Крыму археологи обнаружили два захоронения средневековых воинов-кочевников, которые, предположительно, датируются рубежом I-II тысячелетий нашей эры.
«В могиле рядом с погребённым лежал инвентарь, характерный для воина: сабля с декорированным перекрестием, набор стрел, колчан, фрагменты сложносоставного азиатского лука. Под головой у него была найдена баранья ножка от тризны, справа — фрагменты коня», — цитирует научного сотрудника Института археологии РАН Максима Меньшикова «Крыминформ».
Отмечается, что второй воин был похоронен по аналогичному обряду, но без коня. "

М-да, более тысячи комментариев... Увлёкся народ археологией не на шутку, столько замечательных версий.

0

255

#p68891,DoctorLector написал(а):

Под головой у него была найдена баранья ножка от тризны, справа — фрагменты коня»,

#p68872,Exo написал(а):

гидравлический насос в системе охлаждения остановится и охладитель, который хранится рядом с топливом, нагреется.

0

256

#p68886,Exo написал(а):

the hydraulic fluid cooling system is located in the fuel tanks

Самолёт французский, так это явно какой-то мсье Кулибьен проектировал. Кому ещё придёт в голову вмонтировать радиатор гидравлики в бензобак? И как он собирался решать небольшую проблему изменения теплообмена с жидкости на газ, когда топливо в этом баке (сюрприз!) закончится?

Отредактировано DoctorLector (2017-08-25 14:16:38)

0

257

#p68864,DoctorLector написал(а):

Есть более простое решение: забетонировать все самолёты на стоянках.

Для этого нужно внести изменения в ПО аэропортного самолетобетонировщика.

#p68880,Ал написал(а):

механически решаемо?

Механогеометрически!

#p68893,DoctorLector написал(а):

И как он собирался решать небольшую проблему изменения теплообмена с жидкости на газ, когда топливо в этом баке (сюрприз!) закончится?

Подозреваю, что речь идет об отсеке, где расположен бак, а не о самом баке. Потому что внутрь бака это все пихать а) сложно, б)опасно и в) непонятно зачем.

0

258

#p68895,Zagar написал(а):

речь идет об отсеке, где расположен бак, а не о самом баке

Тогда не было бы вопросов про попадание гидрашки в бак с топливом.

#p68895,Zagar написал(а):

внутрь бака это все пихать а) сложно, б)опасно и в) непонятно зачем.

а) они не боятся сложностей, б) своевременно принимают меры по апгрейду ПО и в) ради экономии места + халявно подогретого керосина для борьбы с обледенением самолёта + не надо придумывать, как высунуть радиатор для обдува потоком без нарушения аэродинамических свойств.
В общем, я так понимаю, что запихнули. Не боись, в патче ПО всё предусмотрено: вводишь IDDQD и топливо в баке не заканчивается.

0

259

#p68891,DoctorLector написал(а):

М-да, более тысячи комментариев... Увлёкся народ археологией не на шутку, столько замечательных версий.

А копья там не было?

0

260

"В Одесской области на Кучуганском водохранилище украинские пограничники обнаружили подводный спиртопровод, проложенный на территорию страны из Молдавии.
Как сообщает Госпогранслужба Украины, был найден шланг диаметром 32мм.
«С его помощью злоумышленники, предположительно, планировали незаконно перемещать спирт из Молдовы в Украину», — говорится в сообщении.
Украинские пограничники демонтировали часть шланга, находившуюся на территории страны. Её длина составила 540 метров."

Вряд ли шланг. Наверно, труба ПНД. Даже если шланг Ф32 - 540 метров имеют нехилый вес, а полная длина нам неизвестна. Допускаю, что больше километра. С такой бухтой нужен а) грузовик на суше и б) катер на водохранилище. Не очень ясно, чем тут гордиться погранцам, которые промухали масштабные работы на суше и на воде. Я так понимаю, что им либо занесли мало денег, либо сверху поступила команда уже наконец выяснить, что за это шланг идёт по диагонали через плац погранотряда - начальнику надоело второй год спотыкаться.

+2

261

Самое удивительное, что врезку не сделали. наверное, действительно, на виду у всех лежал

0

262

#p68951,Ал написал(а):

наверное, действительно, на виду у всех лежал

Ещё бы они его в траншею положили! Километр траншеи в пограничной полосе - это было бы за гранью добра и зла. В норме их деятельность должна была быть пресечена в пределах первых единиц минут - время доезда тревожной группы с заставы по срабатыванию сигнализации. Раз там проложен целый трубопровод, значит: а) граница не обустроена; б) наряды не выставлены; в) начальники заставы и погранотряда не соответствуют должностям, потому что все их подчинённые забили на службу большой болт.
При такой прозрачности границы там уже должно быть немеряно бармалеев с Ближнего Востока, оружия и наркотиков. Не тайные тропы, а "автобаны в Европу".

0

263

#p68931,DoctorLector написал(а):

Вряд ли шланг. Наверно, труба ПНД.

Таки шланг!
http://s2.uploads.ru/t/IcKzT.jpg

#p68955,DoctorLector написал(а):

В норме их деятельность должна была быть пресечена в пределах первых единиц минут - время доезда тревожной группы с заставы по срабатыванию сигнализации.

Там лиман шириной до километра в этом месте.
Граница проходит, теоретически, по средине лимана, то-есть никак...

0

264

#p68960,Лукомор написал(а):

Таки шланг!

Пакость... Этот резиновый привкус... Тьфу! Зачем им спирт из шланга?

0

265

#p68955,DoctorLector написал(а):

а) граница не обустроена; б) наряды не выставлены; в) начальники заставы и погранотряда не соответствуют должностям, потому что все их подчинённые забили на службу большой болт

А ты думал там полосатые столбики, контрольно следовая полоса и майор Пронин Пронченко с собакой? У меня подозрение, что граница между Украиной и Молдавией большей частью совершенно символическая.

0

266

#p68967,Zagar написал(а):

У меня подозрение, что граница между Украиной и Молдавией большей частью совершенно символическая

А между Молдавией и Румынией как? Это уже принципиальный момент для оценки длины шланга возможности неконтролируемого движения людей и разных предметов между ЕС и, в предельном случае, Россией.

0

267

#p68967,Zagar написал(а):

У меня подозрение, что граница между Украиной и Молдавией большей частью совершенно символическая.

Уточняю.
В том месте, где пролегал стратегический спиртопровод, граница не совсем так уж чтобы между Украиной и Молдавией...
Потому как с одной стороны лимана действительно Украина, а с другой - Приднестровская Молдавская республика, разумеется, никем не признанная...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

268

#p68961,DoctorLector написал(а):

Зачем им спирт из шланга?

А кто сказал - что спирт?
По заявлению погранслужбы, спиртом из шланга не пахло... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

269

В ПМР спирта делают больше настолько, что его выгодно экспортировать на Украину??

0

270

#p68971,Лукомор написал(а):

спиртом из шланга не пахло

А чем пахло?

0


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » И снова местные новости