Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.141592


Exo-локация 3.141592

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

#p51508,Rick написал(а):

Или во время общения со вторым пилотом

Я не решился предложить эту версию.

#p51510,Ал написал(а):

Встал, облокотившись яйками о штурвал, фотографировал чго-то, фотик выпал на АП, штурвал прижат - ушёл в пике. Для таких скоростей и высот 2 км - секунды.

То есть, как это "секунды"? Даже если умудриться (не мгновенно) разогнать вертикальную до немыслимых 100 м/с, что для лайнера не так просто и быстро, то сброс 2 км займёт ЦЕЛЫХ 20 секунд, почти вечность для реактивной авиации. Потом, лайнеры заточены под небольшую разрушающую перегрузку. Например, при грубой посадке с 3.5g фюзеляж уже идёт гармошкой, при 5g гарантированно фрагментируется. При отвесном пикировании объекта массой 100 тонн со скоростью 100 м/с как ты видишь выход из пикирования?

+1

32

#p51511,DoctorLector написал(а):

Если просто "толкнуть ручку от себя", то будет отрицательная перегрузка, всех начнёт кидать к потолку и уже туда вжимать.

Ну... тут трудно сравнивать с истребителями 2 мировой, двигатели реактивные, тяга неизменная, а вот то, что самолёт длинный, а они в самом носу, то да, может при начале пикирования об потолок приложить. Тогда приложить должно было того, кто фотографировал, положив яйца на штурвал.

0

33

#p51512,DoctorLector написал(а):

То есть, как это "секунды"? Даже если умудриться (не мгновенно) разогнать вертикальную до немыслимых 100 м/с, что для лайнера не так просто и быстро, то сброс 2 км займёт ЦЕЛЫХ 20 секунд, почти вечность для реактивной авиации.

Ты не забывай, что это не истребитель, у него пикирование идёт "скользящее", по двум векторам. При наклоне носа вниз, он теряет горизонтальную скорость, реальная начинает нарастать, и к ней ещё прикладывается "провал" от потери горизонтальной устойчивости. В общем, 2 км, в небе потерять за секунды - не редкое явление, а при нисходящих потоках вообще легко.

#p51512,DoctorLector написал(а):

При отвесном пикировании объекта массой 100 тонн со скоростью 100 м/с как ты видишь выход из пикирования?

При отвесном? Никак, имхо самолёт начнёт разрушаться ещё до достижения отвеса. Но выход займёт дохуа времени. Кстати, м.б. они и пикировали неуправляемо с полкилометра, а полтора выходили, тоже м.б.

0

34

#p51514,Ал написал(а):

у него пикирование идёт "скользящее", по двум векторам

У меня четвёрка-то по географии. А по физике вовсе даже пятёрка была. "Ты хоть смотри, кого обсчитываешь!" http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p51514,Ал написал(а):

При наклоне носа вниз, он теряет горизонтальную скорость, реальная начинает нарастать, и к ней ещё прикладывается "провал" от потери горизонтальной устойчивости. В общем, 2 км, в небе потерять за секунды - не редкое явление, а при нисходящих потоках вообще легко.

Ой, мамочки... При росте скорости на приемлемых углах атаки, ЧСХ, растёт подъёмная сила и кабрирующий момент, поэтому самолёт сам стремится выйти из пикирования. Для лайнера вертикальная скорость в 30 м/с близка к предельной, но её ещё надо набрать, потому что самолёт этому сопротивляется, а перекладывать стабилизатор на больших скоростях - чревато. Кстати, возможно, всё это и был эффект от внеплановой перекладки стабилизатора с резкой разбалансировкой самолёта и последующей героической борьбой с ней, либо глубокое сваливание. При нулевой горизонтальной скорости вертикальная может быть 100 м/с к моменту столкновения с землёй. При этом километр теряется за целых 10 секунд! С какой же скоростью надо двигаться, чтобы потерять два километра "за секунды"?

#p51514,Ал написал(а):

При отвесном? Никак, имхо самолёт начнёт разрушаться ещё до достижения отвеса. Но выход займёт дохуа времени. Кстати, м.б. они и пикировали неуправляемо с полкилометра, а полтора выходили, тоже м.б.

Ну, в Казани как-то удалось заставить самолёт идти отвесно. Хотя это чертовски непросто.
Без параметрических регистраторов - всё это теории.

0

35

#p51529,DoctorLector написал(а):

"Ты хоть смотри, кого обсчитываешь!"

Ты просто не понял. Следи за руками! (с) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p51529,DoctorLector написал(а):

Ой, мамочки... При росте скорости на приемлемых углах атаки, ЧСХ, растёт подъёмная сила и кабрирующий момент

При приемлемых. ага.

#p51529,DoctorLector написал(а):

Для лайнера вертикальная скорость в 30 м/с близка к предельной, но её ещё надо набрать, потому что самолёт этому сопротивляется, а перекладывать стабилизатор на больших скоростях - чревато.

Ты вот всё к нормальному положению сводишь. А я тебе говорю, что самолёт на магистральной скорости начал пикирование.
Кстати, он мог ещё фотографируя триммер накрутить жопой, мог? А когда АП вырубился - их там колбасить по кабине начало.

#p51529,DoctorLector написал(а):

С какой же скоростью надо двигаться, чтобы потерять два километра "за секунды"?

#p51529,DoctorLector написал(а):

При нулевой горизонтальной скорости вертикальная может быть 100 м/с к моменту столкновения с землёй.

Это ты считаешь при сваливании, а речь идёт про пикирование. При пикировании с эшелона самолёт начинает набирать скорость от крейсерской и выше, даже если движки выключить. А у них они тянули.  выход на запредельную скорость легко возможен, в истории дофига случаев разрушения при пикировании от набора скорости. Некоторые даже выживали, удавалось садить самолёт.

#p51529,DoctorLector написал(а):

Ну, в Казани как-то удалось заставить самолёт идти отвесно. Хотя это чертовски непросто.Без параметрических регистраторов - всё это теории.

Склероз говорит, что там "почти отвесно" было. по моей памяти там градусов 70 было к горизонту.

0

36

#p51530,Ал написал(а):

Ты вот всё к нормальному положению сводишь.

Пока не доказано обратное - да.

#p51530,Ал написал(а):

А я тебе говорю, что самолёт на магистральной скорости начал пикирование.

Для этого надо сдёрнуть РУД, помимо прочего.

#p51530,Ал написал(а):

Кстати, он мог ещё фотографируя триммер накрутить жопой, мог?

*пытается представить это движение"
Знаешь, ему в другую профессию тогда...

#p51530,Ал написал(а):

При пикировании с эшелона самолёт начинает набирать скорость от крейсерской и выше, даже если движки выключить. А у них они тянули.  выход на запредельную скорость легко возможен, в истории дофига случаев разрушения при пикировании от набора скорости. Некоторые даже выживали, удавалось садить самолёт.

Я уже начинаю путаться в твоих тезисах. На эшелоне при крейсерской скорости у самолёта нормальный угол атаки и нормальное положение. Если движки тянут и он нормально летит, то фиг ты его загонишь с эшелона в пикирование без нетривиальных управляющих воздействий, типа перекладки стабилизатора, включения реверса и выпуска интерцепторов.

#p51530,Ал написал(а):

Склероз говорит, что там "почти отвесно" было. по моей памяти там градусов 70 было к горизонту.

Ага, и чудовищная, нечеловеческая сила, прикладываемая к управлению, чтобы добиться такого эффекта. Но сначала набор, потеря скорости, дезориентация и сваливание.

Отредактировано DoctorLector (2017-02-11 09:28:28)

0

37

#p51534,DoctorLector написал(а):

Для этого надо сдёрнуть РУД, помимо прочего.

Необязательно. И что будет если не сдёрнуть? http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p51534,DoctorLector написал(а):

*пытается представить это движение"
Знаешь, ему в другую профессию тогда...

Почему сразу профессию? Может быть у него хобби такое... http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p51534,DoctorLector написал(а):

Я уже начинаю путаться в твоих тезисах. На эшелоне при крейсерской скорости у самолёта нормальный угол атаки и нормальное положение. Если движки тянут и он нормально летит, то фиг ты его загонишь с эшелона в пикирование без нетривиальных управляющих воздействий, типа перекладки стабилизатора, включения реверса и выпуска интерцепторов.

А просто штурвал от себя до упора?

#p51534,DoctorLector написал(а):

Ага, и чудовищная, нечеловеческая сила, прикладываемая к управлению, чтобы добиться такого эффекта. Но сначала набор, потеря скорости, дезориентация и сваливание.

просто сваливание. До этого  - это "подготовка к сваливанию".

0

38

#p51540,Ал написал(а):

что будет если не сдёрнуть?

Скольжение, бл, по двум векторам. Но очень медленное.

#p51540,Ал написал(а):

А просто штурвал от себя до упора?

Я всё-таки спрошу... А что у тебя было по физике, какая оценка?

#p51540,Ал написал(а):

просто сваливание

Нет, это ни фига не просто, это надо много всего нарушить.

0

39

http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_013.gif

0

40

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Здание аэропорта имени Гельмута Шмидта немецкого города Гамбурга открыто для посетителей после массового отравления неизвестным веществом, сообщила немецкая полиция в Twitter.

Ранее сообщалось, что не менее 52 человек пострадали в воскресенье в аэропорту Гамбурга в результате утечки неизвестного вещества. Несколько сотен человек были вынуждены в спешном порядке покинуть здание аэропорта. Посетители жаловались на раздражение дыхательных путей.
"Посетители аэропорта уже могут возвратиться в свои терминалы", — говорится в сообщении полиции. Однако отмечается, что воздушное сообщение пока не возобновлено.

Как ранее сообщил представитель пожарной службы, утечка могла произойти из-за неисправности в вентиляционной системе аэропорта.

0

41

#p51596,Exo написал(а):

Как ранее сообщил представитель пожарной службы, утечка могла произойти из-за неисправности в вентиляционной системе аэропорта.

Соединили вентиляцию с канализацией.

0

42

#p51596,Exo написал(а):

Как ранее сообщил представитель пожарной службы

Видимо, после того, как менты и "скорая" на хрен послали, они уже не нашли, кому бы ещё позвонить.

0

43

#p51604,DoctorLector написал(а):

после того, как менты

У них не менты. У них полицаи...

0

44

И у нас теперь полицаи. От этого они не перестали быть ментами.

0

45

У нас не перестали, а у них никогда не были...

0

46

#p51604,DoctorLector написал(а):

Видимо, после того, как менты и "скорая" на хрен послали, они уже не нашли, кому бы ещё позвонить.

Здесь вам не тут! Позвони одним -- приедут все сразу. На всякий случай. Лишние уедут.

0

47

#p51624,Rick написал(а):

У нас не перестали, а у них никогда не были...

Да ладно... Неужели всё, что у нас мусор - у них вторсырьё?

0

48

#p51627,Exo написал(а):

Позвони одним -- приедут все сразу. На всякий случай. Лишние уедут.

Видать, скучно им на дежурстве. Ничего не происходит...

0

49

типа
эти за динамо
а эти за пахтакор
встретимся на проишествии

0

50

#p51627,Exo написал(а):

Здесь вам не тут! Позвони одним -- приедут все сразу. На всякий случай. Лишние уедут.

Идеальная организация полицейской службы для тех, кто планирует массовые теракты.

0

51

#p51665,Zagar написал(а):

Идеальная организация полицейской службы для тех, кто планирует массовые теракты.

Ну, я слишком пространно выразилась.
Обычно при любой экстренной ситуации люди набирают 112 -- это типа централка спасательных служб. Они по ситуации либо перенаправляют звонок в полицию, гвардейцам, пожарным, скорой, спасателям или всем сразу. Можно звонить целенаправленно, например, местечковой полиции, полиции национальной или врачам, или пожарке. Но проще, конечно, в 112, а там уже разберутся.
Вот даже на такую мелочь, как дтп в нашем городке или возгорание на кухне, из 112 идет сигнал ближайшему патрулю. Ибо они персонал подготовленный, на месте уже по ситуации могут вызвать кого надо, оцепить, оказать первую помощь.
Типа: в доме таком-то на кухне загорелась сковородка, из окна валит дым, есть кто близко? Ну и мчат местные полицейские, что по соседней улице патрулем проезжали.

Или вот, у меня мамаша во время отпуска на Тенерифе решила в обморок шлепнутся посреди улицы. Первые, кого она увидела, открыв глаза -- полицейские. Тут же следом приехала скорая.

А если это дтп серьезное, то опять же работа может быть для всех: полиция регулирует движение, выставляет оцепление, скорая приезжает, если надо вызывают реанимацию, и пожарку, если надо металл резать, чтоб до тела добраться. Потом уже технические службы приезжают, ну, подмести, выправить покореженный дорожный инвентарь.

0

52

Я, конечно, прошу прощения, но предвижу развитие событий... А нельзя ли на Ехо-топиках сделать Ехо модератором? Чисто на всякий случай, мало ли что.

0

53

#p51676,DoctorLector написал(а):

А нельзя ли на Ехо-топиках сделать Ехо модератором?

не предлагай мне таких непристойностефф. Охальник.

0

54

Ну, не мне же брать огнемёт. Сама же станешь жаловаться, что "Только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор - черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!" (с) Н.В. Гоголь о флуде.

0

55

#p51687,DoctorLector написал(а):

не мне же брать огнемёт. Сама же станешь жаловаться

Им тут не удобно. Даже низнайу пачиму. Моя темка, пожалуй, самая вольная, с боями без правил, однако, я нахожу ее вполне чистенькой.
Забегаловка, она забегаловка и есть  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/drinks.gif

0

56

А у нас сегодня метель. Ожидают до 70 см снега. Жизнь в городе замерла, закрыты школы, университеты, большинство бизнесов, автобусы не ходят, в госпиталях отменены не срочные операции и так далее. 8000 домов уже без электричества. Всё это будет продолжаться как минимум до завтрашнего утра...

0

57

#p51773,Rick написал(а):

8000 домов уже без электричества. Всё это будет продолжаться как минимум до завтрашнего утра...

А потом электричество включат?

0

58

а потом солнце взойдет

0

59

#p51778,Ал написал(а):

А потом электричество включат?

Потом они начнут разбираться, где поломка. А когда включат - то одному богу известно...

0

60

Exo
Exo, привет! Прекрасный новый образ! И неожиданно озорно. С текстами не совпадает - от этого возникает интрига для восприятия.  Изящно. Мне, как женщине это так близко.  Нравится.

+1


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.141592