При вертикальной 25 м/с о посадке речь вообще не идёт, это мгновенная смерть. Если же представить Ту-154 на посадочной скорости (по самому минимуму 240 км/час, вертикальная 5 м/с, потом 3 м/с, выравнивание и последний метр 0.5 м/с), то для этого нужна очень специальная траектория с углом наклона от 2 град 40 мин до 3 град 20 мин. При этом выпускаются шасси и закрылки, движение самолёта определённым образом стабилизируется... В общем, ничего общего с посадкой там не было.
Exo-локация 3.141592
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522017-03-14 10:56:18
что-то рано у них первое апреля наступило...
Поделиться4532017-03-14 11:10:53
На шутку совсем не смахивает. Ужас в том, что они это всерьёз.
Поделиться4542017-03-14 12:52:47
что-то рано у них первое апреля наступило...
Сегодня день 3,14...
Поделиться4552017-03-14 13:31:53
3,14...
что в сумме дает 17
Поделиться4562017-03-14 13:47:15
"Газета" со ссылкой на "Коммерсант".
Почитал, возник резонный вопрос: а умеют ли журналисты пользоваться калькулятором?
В "Газете" уже появились комментарии спецов, что это все выдумки журналистов.
Поделиться4572017-03-14 14:03:07
это все выдумки журналистов
Подсознательно и так было понятно, что это просто омерзительная пляска на костях ради сенсации.
Поделиться4582017-03-14 15:32:41
МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Главный военный прокурор Сергей Фридинский считает догадками появившуюся в СМИ информацию о причине катастрофы самолета Ту-154 близ Сочи.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на источник в военно-технической комиссии, что Ту-154 разбился при попытке командира экипажа посадить самолет на воду. Одной из причин трагедии газета называла "дезориентацию пилота в пространстве".
Говоря об этой версии, Сергей Фридинский заявил: "В ней больше догадок, следствие пока ни к чему не пришло". "Когда будут выводы, тогда поговорим".
Причины катастрофы, по его словам, пока не установлены. "Если бы были установлены, можно было бы следствие заканчивать", — отметил он.
Самолет Минобороны, который направлялся в Сирию, рухнул в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25 декабря. На борту находилось 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира.
Поделиться4592017-03-14 15:59:58
Чушь. В кабине 4 человека, а массовых иллюзий и глюков не бывает. С момента взлёта они смотрят на приборы, это по технологии, пилоты просто-напросто не переводят взгляд в закабинное пространство, им там нечего выглядывать.
Логичнее представить перегруз тонн этак на 6-7, общими усилиями на Чкаловском и в Адлере. Лётчики не пытались сесть на воду на скорости 360, они пытались разогнать самолёт за счёт снижения, но места для снижения было слишком мало.
Поделиться4602017-03-14 17:57:02
МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Техническая комиссия по расследованию причин авиакатастрофы Ту-154 Минобороны РФ под Сочи продолжает свою работу. Об этом ТАСС сообщил информированный источник.
Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что техническая часть расследования катастрофы завершена. По данным издания, специалисты пришли к выводу, что самолет военного ведомства не упал, а вплоть до столкновения с водой находился в контролируемом полете. Пилот примерно через минуту после взлета фактически перевел самолет в режим посадки, утверждает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к комиссии.
"Работа технической комиссии, в состав которой вошли эксперты и специалисты Министерства обороны, ВКС России и МАК, пока не завершена", - сказал собеседник агентства. По его словам, продолжаются различные экспертизы.
В связи с этим, пояснил источник, пока говорить об окончательной причине крушения преждевременно. "Все выводы о причинах и сопутствующих факторах, которые могли привести к авиакатастрофе, будут сделаны по завершению работы комиссии", - сказал собеседник агентства.
В то же время он подтвердил, что ошибка экипажа - одна из версий катастрофы.
Поиски продолжаются
Начальник Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Павел Иванов сообщил, что спасатели до сих пор продолжают поиски обломков и фрагментов тел в районе катастрофы самолета Минобороны Ту-154, которая произошла в конце прошлого года в Сочи.
Сейчас на месте работают три плавсредства и две водолазных станции.
"Спасательные работы продолжаются и в настоящий момент на месте крушения (самолета) в акватории Черного моря. Там работают три плавсредства и две водолазных станции. Мы выходили в море и в сезон холода при отрицательной температуре", - пояснил Иванов.
Он сказал, что специалисты каждый день достают из воды несколько обломков самолета. "Обломки очень маленькие, и их количество очень большое. Операция будет продолжаться до тех пор, пока она будет давать свои плоды", - добавил Иванов.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4092270
Поделиться4612017-03-14 17:58:22
Логичнее представить перегруз тонн этак на 6-7, общими усилиями на Чкаловском и в Адлере.
Продолжаю считать, что, в таком случае, пилот просто должен отказаться от взлета на перегруженном корыте.
Поделиться4622017-03-14 18:23:43
Операция будет продолжаться до тех пор, пока она будет давать свои плоды",
Из плодов надо семечки извлечь и посеять, прорастить и удобрить.
Блин вот заказывал билет он лайн на самолет, в трех разных сервисах, все по очереди исправно глючили. А именно не слали СМС-ку активации, платежа. Плюнул и сходил в кассу.
Потерял 280 руб. Через 3 часа пришли СМСки когда уже билет купил, а там срок оформления заказа у кого-то был без таймера, а у кого-то с фиксированным временем 25 мин. Не помню.
Ну и писем куча. Типа у Вас возникли проблемы с оформлением заказа. Я требовал повторных СМС-ок естественно. А также оцените нашу работу и всё такое.
Вообще, это у меня типично, как у Загара крушения самолетов после его полета на них. Если в системах он-лайн обслуживания есть глюки, они меня обязательно находят. У меня такая же хрень была со сбербанком, правда этот глюк принес мне 27 тысяч. В итоге отсудил. Но это длилось полтора года, они зажали 7 тыс при переоформлении карты. А раньше 5 раз подряд давали карту с неработающим ПИН кодом. Я подумал что этот глюк связан с номером счета, так же думали и они сами. Я счет закрыл, открыл новый. На новых картах на новый счет всё прекрасно работало. Но мне пришли деньги на закрытый счет, хотя не должны были туда приходить, никак они не могли, платеж перевели на новый счет. А они оказались на старом. Забрать деньги с закрытого счета не проблема. Но у них в компе он почему-то проходил что он не закрытый, а арестованный. С меня требовали справок от приставов, что они не арестовывали его. Они мне давали, я их приносил, они говорили, что им нужна справка, что он не аоестован по таким-то конкретным постановлениям с непонятными номерами, непонятно откуда взявшимися. Я приносил, они говорили, что ещё вот и по этому номеру надо, а тогда деньги отдадут без волокиты. Короче на 7 номере я написал на них исковое заявление.
Суд решил всё в мою пользу, ну и вот деньги от них пришли через пол года, прошлым летом ещё.
На самом деле я подумал, что эту всю хрень со скайлайнером, туту и аэрофлотом надо зафиксировать, что сейчас была, и тоже начать судиться. В принципе можно многого добиться, но день. Ешё не поздно в принципе. Может заняться? Но надо придумать как это мне нанесло ущерб, чтобы в суде я его мог обоснованно доказать. Вот идей не возникает...
Поделиться4632017-03-14 18:45:42
А вообще, я собрался опять в СПб.
А то и Юле там скучно, она уехала от меня пару недель назад. Потом там надо срочно мне тоже поставить массу опытов, одна, без меня Юля их не хочет делать.
Перед её отъездом мы ходили в лес и набрали бревен с ушами. Она бревна с ушами должна отдать Саше, чтобы он пересадил уши на аммонийно-крахмальную среду, но вот Саша забывает её заранее подготовить, он лекции у них читал сегодня, а вчера я ему звонил и он обещал забрать уши и пересадить, вот и с утра ему напомнил, а он забыл.
Я пойду завтра наберу ещё ушей, потом саркосцифу и хочу в экологисески сверхчистом болоте набрать ностока. Также отправил конденсаторы-трансформаторы-иноноселективные электроды-нефелометры-поляриметры-ниобиевые листы из подвала, чтобы сделать электрофоорезер для преаративного гель-электрофореза нестандартный, а также нестандартный ферментер для проведения экспериментов заточенный под проведение экспериментов согласно теории оптимального эксперимента, а не такое говно как продают всякие перкен-элмеры, это надо отдать мужикам на заводе экспериментально аналитического приборостроения и следить за ними, чтобы они всё сделали, как я хочу. Они нормальные и всё понимают, но всё равно надо следить и проверять.
А Алиса нихрена ничего не сделала с грибками, того что я хотел. А пацаны нацчились в плазме определять только интерлейкин-6 и NASA, когда они должны были научиться по плазме крови определять какой был цвет волос и глаз у предков в 666-м колене! Только Юля у меня всё правильно делает, что я хочу. Но вот ей очень и скучно.
Поделиться4642017-03-14 19:38:01
На шутку совсем не смахивает. Ужас в том, что они это всерьёз.
"Чему чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят"(с)
Сегодня день 3,14...
Да у корреспондентов сегодня вся жизнь, сплошное 3,14... Что ни слово, то 3,14...
Подсознательно и так было понятно, что это просто омерзительная пляска на костях ради сенсации.
Или подготовка общественного мнения, для анализа - можно, или нет 3,14 на эту тему.
Продолжаю считать, что, в таком случае, пилот просто должен отказаться от взлета на перегруженном корыте.
Военный пилот? Причём Сирия - район боевых действий, а они выполняли задачи связанные с доставкой в район боевых действий необходимых грузов и специалистов - да за это под трибунал можно!
Поделиться4652017-03-14 21:24:13
в таком случае, пилот просто должен отказаться от взлета на перегруженном корыте.
Это не корыто, а один из самых тяговооружённых пассажирских самолётов за всю историю. Он вытянет и 8 лишних тонн, только технология взлёта меняется. Подольше не убирать закрылки и разгоняться. Благо, над морем это проще, чем над сушей, рельеф не мешает.
Так вот, я считаю, что пилоты недооценили массу (и, может быть, слишком заднюю центровку), слишком рано полностью убрали закрылки и пошли в поворот. Разогнались бы - долетели бы.
Поделиться4662017-03-14 21:37:39
да за это под трибунал можно!
Ага, лучше сдохнуть.
я считаю, что пилоты недооценили массу
человеческий fuck_тор
Поделиться4672017-03-14 23:09:07
Ага, лучше сдохнуть.
А тут выбирать не приходится. Только в случае выполнения приказа - можно либо сдохнуть с приказывающим, либо ухитриться не сдохнуть.
слишком рано полностью убрали закрылки и пошли в поворот. Разогнались бы - долетели бы.
Может и не убрали, и разворот погасил и без того низкую скорость, а высоту не набрали.
Тут вопрос - а зачем разворачивались? Лететь им надо прямо, высоты и скорости нет, зачем разворачивались? Утюг забыли выключить?
Поделиться4682017-03-15 20:11:05
Тут вопрос - а зачем разворачивались? Лететь им надо прямо, высоты и скорости нет, зачем разворачивались?
Может, запаниковали?
Поделиться4692017-03-15 20:42:05
Может, запаниковали?
Военные пилоты, над морем на тушке? Хез. Говорят, ни в одной катастрофе нет единичного фактора. катастрофа это комплекс ошибок, невезения, поломок.
Хез, летят вверх, шкрябают высоту, не тянет? Хотели сесть? ну так на такой высоте и на такой скорости в такой разворот - это как в первый день за штурвалом.
Если какая критическая поломка была - так посадка на воду по прямой самое разумное. Разве что, решили, что лететь так нельзя, а за приводнение по головке не погладят - и стали вертать назад из за страха перед отцами командирами... Хез, мутно всё как-то...
Поделиться4702017-03-15 21:35:31
Говорят, ни в одной катастрофе нет единичного фактора. катастрофа это комплекс ошибок, невезения, поломок.
я всегда своим "бойцам" говорю
есть правила ТБ
каждое из них написано кровью
но
но каждое из них можно по умненькому нарушить
но если ты нарушишь несколько пунктов
и если количество нарушенных плюс два-три
травма неизбежна
юра берет проволоку и идет ее резать на точиле чтоб сделать крючок для удаления стружки
1 нельзя удалять стружку крючком
2 нельзя резать проволоку на точиле
3 нельзя работать на точиле без очков
бздынь в глаз (((
Поделиться4712017-03-15 22:42:53
а юра это кто балбес?
Поделиться4722017-03-16 00:11:49
1 нельзя удалять стружку крючком
Драсте! А чем её удалять, пассатижами?
Поделиться4732017-03-16 00:16:09
Он таки и называется:
Крючок для удаления стружки, или стружкосъёмный крючок.
Даже в магазинах продаётся:
Поделиться4742017-03-16 00:20:30
Блин, вапшше вырубаюсь на ходу. Еле-еле сил хватает енти вашенские тырнеты пролистывать
Поделиться4752017-03-16 00:25:22
Еле-еле сил хватает енти вашенские тырнеты пролистывать
Надо тренироваться!
Поделиться4762017-03-16 00:39:13
Надо тренироваться!
Дык, я ж не работаю. Вон, ты не спишь, а я уже вырубаюся, а у нас прямщас 22:38 еще только. Но я в 6:30 встаю.
И такое количество свободного времени, что на онлайн не хватает. А с тилифона заходить не получается.
Поделиться4772017-03-16 05:30:07
Дык, я ж не работаю. Вон, ты не спишь, а я уже вырубаюся, а у нас прямщас 22:38 еще только. Но я в 6:30 встаю.
И такое количество свободного времени, что на онлайн не хватает. А с тилифона заходить не получается.
На работу выходи. Хоть отдохнешь, отоспишся.
Поделиться4782017-03-16 09:45:18
Драсте! А чем её удалять, пассатижами?
драсте
читай инструкцию по тб №5.1 для работающих на металлорежущих станках
Поделиться4792017-03-16 09:46:17
а юра это кто балбес?
это было в прошлом веке
мой токарь-карусельщик
Поделиться4802017-03-16 10:57:59
читай инструкцию по тб №5.1 для работающих на металлорежущих станк
пиши, прочитаю.