Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14159


Ехо-локация 3,14159

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

#p50253,DoctorLector написал(а):

"В городе Генуя на севере Италии бармен по ошибке налил двум клиентам вместо воды раствор гидроксида натрия, они госпитализированы.

а надысь в зоне, где все еще идут спасательные работы в погребенном отеле, с 600 метров опнулся вертолет, эвакуировавший лыжника. 6 трупов.

0

812

#p50350,Exo написал(а):

опнулся вертолет

Да, кто-то говорил, что 2017 будет лучше, чем 2016, потому что хуже некуда. Есть, есть ещё куда.

0

813

#p50349,DoctorLector написал(а):

А ещё нет объяснения, почему в центре Европы спасатели добирались до места почти 11 часов

Тут вовсе муть какая-то. Первое сообщение в прессе было со слов итальянских спасателей? или полиции? "Сход лавины, много трупов". Хотя, получается, туда и добраться не могли по началу из-за снегопадища ни по воздуху, ни по дороге.

0

814

#p50352,Exo написал(а):

получается, туда и добраться не могли по началу из-за снегопадища ни по воздуху, ни по дороге.

И господь не надоумил взять из ближайшего аэропорта мощную снегоочистительную технику, даже не всю, а одну бригаду. И у военных одолжили бы инженерный разградитель. Чай, не тундра, прочистили бы дорогу с песнями, если бы сразу задались такой целью.

Отредактировано DoctorLector (2017-01-25 15:45:16)

0

815

#p50353,DoctorLector написал(а):

И господь не надоумил взять из ближайшего аэропорта мощную снегоочистительную технику, даже не всю, а одну бригаду. И у военных одолжили бы инженерный разградитель. Чай, не тундра, прочистили бы дорогу с песнями, если бы сразу задались такой целью.

Я вот не знаю, как работают снегоуборщики в Италии, но очень хорошо знаю, как работают снегоуборщики на испанской стороне Пиренеев и как неработают снегоуборщики на французской стороне. Граница проходит аккурат по перевалу. Наши в снегопад въопывают без передышки. Чистят до асфальта. Если снегопадище сильный, то вызывают бригаду сменщиков, и работают в две бригады. Иногда на подмогу приходят снегоочистители из долины (если там у них самих снег не идет), но всё равно, иногда не справляются.  А иногда, при сильной лавиноопасности, перекрывают дороги, до устранения. Или лавина перекрывает, тоже случается. Тогда эту лавину по кусочкам выгрызают уже после снегопада, иногда недели две грызут. А французы просто тупо перекрывают дорогу, буквально: нагребают снегоочистителем стену из снега на границе, внизу (в долине) жандармы ставят заграждения и вся снегоуборочная бригада дружно идет в бар (обычно в испанский).

0

816

#p50353,DoctorLector написал(а):

Чай, не тундра

Именно. Горные дороги они капризные в этом плане.

Про распиздяйство. В 1996 году тут недалеко от нас на кемпинг сошел сель. Дохуа трупов, ибо была ночь и разгар сезона. А кемпинг стоял в долине, как раз на выходе из ущелья, которое в тот раз превратилось из-за обломков, ливнями намытыми, в водохранилище, а потом эту плотину прорвало и сель смел к хуямЪ весь кампинг.
Недавно по другую сторону дороги новый кампинг собирались открыть. Может, уже и открыли.

0

817

#p50356,Exo написал(а):

Я вот не знаю, как работают снегоуборщики в Италии

Не всякие, а аэропортовые работают очень бодро, даже и в Италии.

#p50357,Exo написал(а):

новый кампинг собирались открыть. Может, уже и открыли.

Молодцы. Хочется настучать про эту историю в страховые компании, чтобы у туристов торжественно приостанавливали страховку на время поездки в это дивное место.

0

818

#p50358,DoctorLector написал(а):

аэропортовые работают очень бодро, даже и в Италии

А насколько близко к тому отелю из аэропорта?

#p50358,DoctorLector написал(а):

Молодцы. Хочется на

Человеческой распиздяйство безгранично  http://www.kolobok.us/smiles/personal/blind.gif

0

819

#p50364,Exo написал(а):

А насколько близко к тому отелю из аэропорта?

Блин, ну ты спросила у человека с четвёркой по географии. Вот сейчас я глобус возьму...

0

820

#p50348,Exo написал(а):

построили на "остатках" сильной лавины, сошедшей в 1936 году.

Лавины или оползня?

0

821

#p50357,Exo написал(а):

Недавно по другую сторону дороги новый кампинг собирались открыть. Может, уже и открыли.

Нет, ну надо же проверить, вдруг туда сель не дойдет?...

0

822

#p50372,Rick написал(а):

надо же проверить, вдруг туда сель не дойдет?...

Тогда там надо строить букмекерскую контору.

0

823

#p50374,DoctorLector написал(а):

Тогда там надо строить букмекерскую контору.

Ты хочешь, чтобы сель перепутал все ставки? Ведь это и будет настоящее вредительство...

0

824

#p50371,Rick написал(а):

Лавины или оползня?

А фиг его знает. У нас пишут просто avalancha, не уточняя из снега оно было или из грязи. Если вот это камни, то пишут desprendimiento de roca. Про сель и про лавину пишут обычно уточняя, avalancha de ...

0

825

#p50372,Rick написал(а):

Нет, ну надо же проверить, вдруг туда сель не дойдет?...

Ну, такой, который был, точно не дойдет. Он на другой стороне долины. А вот с другого склона еще ведь не опробовано, вот и ага.
Блин, рассуждалки я слышала всякие. По типу, нууу вот же деревня/городок тут уже сколько веков стоит, и ничего, что мы вот рядышком коттеджей наставим. А то, что деревня стоит на взгорке или даже отдельном холмике, это никто не замечает. А коттеджей наляпаем аккурат между холмом с деревней и харрошим таким горным склоном, рядушком с устьем оврага (или как это будет рюски?).

0

826

#p50351,DoctorLector написал(а):

Да, кто-то говорил, что 2017 будет лучше, чем 2016, потому что хуже некуда. Есть, есть ещё куда.

А мне вот интересно, скажет ли Путин на Новый год, что 2017 год был простым годом? В 2011м он не говорил про непростой год, а остальные говорил...

0

827

#p50349,DoctorLector написал(а):

А ещё нет объяснения, почему

Говорят, что дороги снегом завалило. Те, которые через 11 часов, пришли на лыжах и вряд ли чем то могли помочь.

0

828

#p50353,DoctorLector написал(а):

И господь не надоумил взять из ближайшего аэропорта мощную снегоочистительную технику

Техника вышла сразу, но там пробираться было не близко. Фак-ебук перевел название техники с итальянского как турбина, подозреваю, речь про роторный снегоуборщик.

0

829

Куда делось золото из ракетных двигателей: Роскосмос начал масштабную проверку

Главное — тотальная проверка качества, а запуски могут и подождать. Так в Роскосмосе прокомментировали информацию об отзыве всех двигателей второй и третьей ступени ракет "Протон-М". Первоисточник — статья в "Коммерсанте". Газета написала, что в ходе огневых испытаний выявили технологические проблемы, а при сборке на Воронежском механическом заводе якобы использовались неподходящие компоненты. Вместо материалов с содержанием драгоценных металлов в ход пустили менее жаростойкие. Многие, конечно, возмутились. Мол, получается, что дорогостоящие комплектующие могли подменить более дешевыми. Такую возможность, кстати, не исключают и следователи. В любом случае уже ясно: на сроках пусков все это скажется самым непосредственным образом. Первый старт "Протона" с Байконура планировался уже на февраль.
Если строить двигатель ракеты не по технологии, она взорвется при старте или не достигнет орбиты, не выведет на нее спутники, каждый из которых стоит миллионы долларов. Казалось бы, очевидные вещи. Поэтому история с Воронежским механическим заводом так удивляет экспертов.
"В ракетостроении и вообще во всем, что касается космоса, есть правило: для компонентов нет эквивалентов. Допустим, если по технологии определено, что нужно использовать золото, то ничем другим его уже не заменишь", — рассказывает Василий Петров, заместитель главного конструктора отдела космических наук НИИ ядерной физики МГУ им. М.В. Ломоносова.
"Есть уникальные свойства, которые незаменимы. Если брать электропроводимость, то золото на третьем месте после серебра и меди. Оно, как правило, не дает окисной пленки. Используется не чистое золото, а сплавы с иридием и так далее. Это ноу-хау каждого производственного процесса. Замена другими компонентами нецелесообразна", — объясняет Вадим Тарасов, заведующий кафедрой цветных металлов и золота ВНИГУ МИСиС.
На испытаниях в Воронеже стало понятно: с одним из двигателей второй ступени что-то не в порядке. Начали выяснять и вот тут-то обнаружились так называемые неликвидные составляющие механизма, которые быстро плавятся в огне. Куда делось золото из воронежских ракет, выясняют сотрудники ФСБ, Следственного комитета и прокуратуры.
"Существуют технологические регламенты, которые нужно выполнять и выполнять досконально. Мы сейчас заняты проверками тех процедур, которые десятилетиями считались априори качественными", — говорит Игорь Буренков, директор по коммуникациям госкорпорации Роскосмос.
Воронежский завод делает еще двигатели для ракеты "Союз-У", с которыми тоже не ладится. Вспомним прошлогоднюю аварию, когда движок разрушился, и был потерян космический грузовик "Прогресс". Исправлять ситуацию с "Протоном" будет "Энергомаш". Предстоит проверить все двигатели для этого вида ракет, которые выпустил завод в Воронеже, а их десятки.
"Для исправления ситуации, которая сложилась на ВМЗ, в рамках проводимой Роскосмосом реформы отрасли в целом мы проведем аудит и дополнительный технический контроль всех двигателей, которые уже произвели на ВМЗ", — сообщил Арбузов.
Уже понятно, что график запусков ракет-носителей "Протон-М" изменится. В Роскосмосе не называют сроки, мол, давайте дождемся финала проверки.
"Здесь торопиться не нужно, нужно все тотально проверить. Речь ведь не идет об отмене старта, а о переносе — такие вещи случаются не только у нас, в других странах тоже бывает. Хорошего, конечно, немного, но заметим, что ситуация развивается не потому, что прошла заметка в СМИ — это системная работа госкорпорации, которая призвана изменить критическую ситуацию, которая сложилась сейчас в отрасли", — объясняет Игорь Буренков, директор по коммуникациям Роскосмоса.
Сколько займет проверка и доработка двигателей, сказать трудно. По самым оптимистичным прогнозам, первый "Протон-М" полетит в космос не раньше лета.

0

830

Анекдот-окошко комментирует эту новость:

Во времена Ивана Грозного безрукие строители быстро становились безголовыми

0

831

25 января 201717:53
В Техасе торнадо унес женщину в ванне

Торнадо, обрушившийся на южные штаты США 21 и 22 января, унес прятавшуюся в ванной жительницу города Смитленд, Техас. Женщине посчастливилось отделаться незначительными ушибами и порезами. Примечательно, что педставители экстренных служб обычно называют ванную самым безопасным местом в доме при торнадо, сообщает Washington Post.
Об удивительном происшествии неназванная пострадавшая сама рассказала сотрудникам Национальной метеорологической службы, которые опубликовали статистику жертв недавнего торнадо.

Возникший в районе Смитленда вихрь был шириной 730 метров. Ему даже удалось поднять в воздух баржу и протащить ее около 200 метров.
По словам американки, торнадо сорвал крышу с ее дома и подхватил ванну, внутри которой та укрывалась. Ванна рухнула в лесу рядом со зданием, ее хозяйка серьезно не пострадала.
Ванная комната считается одним из самых безопасных мест в доме при торнадо, так как ее стены укреплены трубами, которые уходят в землю. Обычно ванна остается на месте, даже если весь дом разрушен.
В результате серии торнадо, обрушившихся на южные штаты в конце января, погибли 19 человек.

0

832

#p50404,Exo написал(а):

Примечательно, что педставители экстренных служб обычно называют ванную самым безопасным местом в доме при торнадо, сообщает Washington Post.

Ага, ещё рекомендуют снять матрас с кровати, лечь в ванну и накрыться матрасом...

0

833

#p50406,Rick написал(а):

ещё рекомендуют снять матрас с кровати, лечь в ванну и накрыться матрасом...

и медленно ползти в сторону кладбища...

0

834

#p50409,Exo написал(а):

и медленно ползти в сторону кладбища...

Зачем? Торнадо отнесёт...

+3

835

#p50395,Zagar написал(а):

пробираться было не близко

Вёрст шестьсот, небось, да по тайге.

#p50404,Exo написал(а):

торнадо унес женщину в ванне

Да, Элли с годами несколько поправилась. Раньше её уносило вместо с домиком, видимо, суммарная масса уносимых объектов равна константе.

0

836

#p50414,DoctorLector написал(а):

Вёрст шестьсот, небось, да по тайге.

Да больше. Там до ближайшей тайги только несколько тыщ км.

+3

837

Тогда довольно быстро обернулись.

0

838

Когда говорят "10 лет назад" - я думаю о 90-х, а не о 2005-ом.

+2

839

28.01.2017
Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета.
Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

0

840

По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.

По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование "гражданских" авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.

По данным источников "Ъ", оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее "Ъ", была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14159