Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14159


Ехо-локация 3,14159

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

#p47562,Ал написал(а):

А в каком состоянии?

Катастрофа Ту-154 минобороны в Сочи: что нам известно?
http://www.bbc.com/russian/features-38431061

0

362

#p47553,OldBear написал(а):

Могли не успеть. Нырнул на первой минуте полёта.

В российских новостях писали, что-то вроде 7 минут полета. А где-то даже, что и 20. Хз.

#p47544,Ал написал(а):

нашли хоть обломки-то?

#p47546,SERGEY написал(а):

Корпус на глубине 100 м.

В 1,5 км от берега на дне Черного моря обнаружена конструкция, по очертаниям напоминающая фюзеляж Ту-154. Для исследования находки будет отправлена группа водолазов, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

0

363

ФСБ: Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту Ту-154, в настоящее время не получено, говорится в сообщении ведомства. Основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».

0

364

#p47546,SERGEY написал(а):

Корпус на глубине 100 м.

Фюзеляж пока что не найден, найдены только "крупные обломки". На глубине 27 м.

0

365

#p47588,Exo написал(а):

В российских новостях писали, что-то вроде 7 минут полета. А где-то даже, что и 20. Хз.

На одном из форумов есть очевидец, который подтверждает двухминутную версию.

0

366

Появилась инфа, что самолет перед падением сделал разворот в сторону берега, типа пытался сесть, то ли в аэропорту, то ли на воду.

В совокупности с полным отсутствием связи рискну предположить, что была проблема с электричеством, как несколько лет тому с алросовским Ту-154 (когда случайно удалось сесть на почти заброшенную полосу в тайге).

0

367

#p47589,Exo написал(а):

ФСБ: Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту Ту-154, в настоящее время не получено, говорится в сообщении ведомства. Основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».

Я бы не исключал попадание предмета, специально предназначеного для попадания в самолёты...

#p47601,Zagar написал(а):

Появилась инфа, что самолет перед падением сделал разворот в сторону берега, типа пытался сесть, то ли в аэропорту, то ли на воду.
            В совокупности с полным отсутствием связи рискну предположить, что была проблема с электричеством, как несколько лет тому с алросовским Ту-154 (когда случайно удалось сесть на почти заброшенную полосу в тайге).

Мне непонятно, почему если исправный планер - нельзя было сесть на воду? Инциденты были, разница в пилотировании небольшая, и, на мой взгляд, на воду садиться проще, чем на короткую (даже на длинную) полосу при неработающих двигателях.

0

368

#p47605,Ал написал(а):

Мне непонятно, почему если исправный планер - нельзя было сесть на воду?

Недостаточная скорость или недостаточная высота, чтобы при планировании скорость набрать. При развороте скорость совсем могли потерять.

0

369

#p47601,Zagar написал(а):

Появилась инфа, что самолет перед падением сделал разворот в сторону берега, типа пытался сесть, то ли в аэропорту, то ли на воду.

https://cdn1.img.ria.ru/images/148454/89/1484548937.png

со странички риа новости ру

0

370

фото со спутника
https://cdn1.img.ria.ru/images/148462/67/1484626747.png

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Российский Институт космических исследований (ИКИ РАН) опубликовал снимок места крушения самолета Ту-154, снятый в Черном море с европейского спутника зондирования Земли Sentinel-1B, говорится на сайте ИКИ.

"Публикуем радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 года в районе Сочи (Краснодарский край). Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство), снято в 6:31 по московскому времени. Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших в катастрофе", — отмечается в сообщении.

Обломки самолета найдены на дне Черного моря на расстоянии 1700 метров от берега.

Ранее в МЧС России РИА Новости сообщили, что в район обнаружения обломков стягиваются поисковые группы, водолазы подняли часть фрагментов и выполняют повторный спуск.

Отредактировано Exo (2016-12-26 20:36:56)

0

371

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Три фрагмента фюзеляжа самолета Ту-154 Минобороны РФ обнаружены в понедельник на месте крушения в Черном море, два из них уже подняты на поверхность, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

"По состоянию на 19.00 мск в 1,8 километрах от берега найдены три фрагмента фюзеляжа самолета, два фрагмента фюзеляжа подняты на поверхность", — сказал собеседник агентства.

0

372

#p47611,Zagar написал(а):

Недостаточная скорость или недостаточная высота, чтобы при планировании скорость набрать. При развороте скорость совсем могли потерять.

Это понятно, и, как обычно, куча нестыковок.
Экипаж опытный, 30 000 часов - не хухры-мухры. И все на 154м.
за две минуты высоты не набрали, если двигатели стали - однозначно посадка на воду по прямой. Зачем поворачивали? Почему изменили курс, не связавшись с диспетчером? если радиус разворота такой, как на рисунке от Ехо - такое впечатление, что собрались лететь назад, но опнулись на развороте. м.б. радиус не такой был? Тогда можно предположить, что потеряли хвост. На Ту-154 такого вроде как ни разу не случалось. То есть, если самолёт был без тяги, но управляем - пилоты должны были адекватно оценивать ситуацию, да и доложиться. Если их крутило, в виду клина руля - тоже доложились бы. Есть ещё нюанс - большой разброс фрагментов. Говорят - течение. Какое нах течение, если три фрагмента почти рядом нашли, а остальное на большом расстоянии. имхо - разрушение в воздухе налицо. Так же объясняет отсутствие сообщений. Взрыв, либо взрывная декомпрессия.
Кстати, в Адлер садятся только со стороны гор, по крутейшей глиссаде, со стороны моря вроде как и не садятся, ибо на второй круг не уйти никак, и воздушные потоки, что хрен сядешь.
В общем - инфы 0 - вопросов масса.

0

373

Да, вот это вызывает. Разрушение до падения.

0

374

Хм. Говорят, что теперь только со стороны моря заход. И вообще - интересное говорят:

«СП»: — Ту-154 считается «строгим» в управлении самолетом. Насколько велика вероятность, что имела место ошибка пилота, а не взрыв на борту?

— Вероятность достаточно высокая. Я много раз взлетал и садился в Сочи — это сложный аэродром. Там только один посадочный курс и один взлетный — с моря, а со стороны гор взлетать и садиться нельзя. Хотя, должен заметить, я застал время, когда на самолете Ил-18 пилоты заходили на посадку и со стороны гор. Тогда это разрешалось. Но посадка в этом случае превращалась в профессиональную эквилибристику, своего рода высший пилотаж. Тяжелый Ил-18 нужно было пилотировать между скалами с ювелирной точностью, чтобы попасть на посадочную полосу. И после того, как несколько самолетов разбилось при посадке, этот заход отменили.

Так вот, именно с того времени я вынес профессиональные впечатления о взлете в сторону моря. Когда я первый раз взлетал ночью — а разбившийся Ту-154 также взлетал практически ночью, — мой мозг застопорился. Я увидел перед собой темное звездное небо, но звезды светили и верху, и подо мной, отражаясь в воде. Это фантастическое зрелище, но оно сбивает мозг с толку — пилот теряет пространственную ориентацию. И если в этот момент он отвлекся от приборов — жди катастрофы.

Такой случай был в 1972 году. Через несколько минул после ночного взлета в Сочи Ил-18 неожиданно перешел в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился. В 5−6 километрах от берега были обнаружены плавающие на воде мелкие обломки и фрагменты тел. Все 109 человек на борту авиалайнера погибли. Была организована крупная поисковая операция с участием сил Черноморского флота. Но, несмотря на все усилия, основные обломки самолета и бортовые самописцы так и не были найдены.

Думаю, пилот Ил-18 отвлекся от приборного пилотирования, потерял ориентацию в пространстве, и свалился в штопор.

0

375

Аналогичная ситуация случилась в ночь с 2 на 3 мая 2006 года с Airbus A320−211 авиакомпании Armavia, который выполнял рейс по маршруту Ереван-Сочи. При заходе на посадку самолет пошел на второй круг. Это равносильно взлету — пилот выполняет те же действия. Командир армянского судна также потерял ориентировку, потерял скорость и свалился в штопор. Итог — гибель 105 пассажиров и 8 членов экипажа.

Поэтому для экипажа неопытного взлет в сторону моря — серьезное испытание. При всем уважении к экипажу погибшего Ту-154, командир борта Роман Волков, летчик первого класса, имел налет около 3,5 тысячи часов, что по меркам гражданской авиации — мизер. А главное, он нечасто взлетал и садился в Сочи, и, видимо, не знал коварных особенностей этого аэродрома.

«СП»: — Упавшие в море Ил-18 и Airbus A320−211 сумели подать сигнал бедствия?

— В том-то и дело, что нет. Сваливание в штопор пассажирского лайнера из-за потери скорости происходит мгновенно. Махина самолета закручивается, причем с такими кренами и перегрузками, что не дотянешься ни до какой кнопки.

«СП»: — Как вы сами оцениваете вероятность: теракт это или ошибка пилота?

— У меня для такой оценки не хватает объективных фактов. Это задача правительственной комиссии. В идеале, чтобы установить истину, нужно поднять со дна обломки самолета, и выложить их по контуру лайнера на берегу. А самое главное — нужно найти «черные ящики» и расшифровать их. Только в этом случае перед нами предстанет единственная и объективная картина происшедшего.

— Не думаю, что при крушении Ту-154 имел место теракт, — говорит президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Сергей Гончаров. — Если бы это был гражданский борт, я бы рассматривал версию теракта всерьез. Но борт был военный, а я не раз бывал в Чкаловском, и хорошо знаю, как там обеспечиваются вопросы безопасности.

Меня смущают только два момента. Первый — почему командир корабля и экипаж не смогли сообщить на землю диспетчерам, что произошло на борту. Значит, это была мгновенная разгерметизация или взрыв. Второе — смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше тонны медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не дает ответов на перечисленные вопросы.

Конечно, рано или поздно мы все узнаем. Пока обнаружены всего 12 тел погибших, остальные находятся в огромном фюзеляже лайнера, который затонул в 6 километрах от берега. Когда его найдут и поднимут — все станет ясно.

P.S. В понедельник днем в ЦОС ФСБ России сообщили «Интерфаксу», что основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».

При этом было отмечено что признаков, указывающих на возможность совершения теракта на борту самолета, к настоящему времени не получено.

0

376

Почему падают самолеты Туполева

Вспышка над Черным морем около Сочи, снятая камерами видеонаблюдения рано утром 25 декабря, не имеет отношения к разбившемуся самолету Ту-154. «Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сообщил источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы.

Источник радиостанции «Говорит Москва» в аэропорту Сочи рассказал, что был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны. Исследование подтвердило его пригодность. Да это и так было ясно — на этом же топливе вылетали самолеты и до и после разбившегося Ту-154, и всё было хорошо.

Ну а чтобы вам стала более понятна компетентность в подобных вопросах разного рода «профессиональных пилотов», которые кинулись охотно раздавать свои феерические «экспертизы» — вот вам цитата:

«Три двигателя одновременно отказать не могут», — отметил заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов.

Хахахаха. Могут, Игорь, еще как могут. В статье «Зачем Ту садился на воду?» рассказан поучительный случай с экипажем летно-испытательного комплекса ГосНИИ ГА, который выполнял испытательный полет по уточнению рекомендаций РЛЭ Ту-134. При выполнении третьего разворота на высоте 400 м произошел отказ в работе обоих двигателей — после чего экипаж сел на Истринское водохранилище.

Подобный отказ вообще типичен для всех гражданских машин Туполева (кроме сделанного из бомбардировщика Ту-114), и особенно фатален для самолетов с двигателями, размещенными в хвосте. Причина его — в том, что у этих самолетов двигатели находятся выше, чем топливные баки (которые размещены в крыльях). Соответственно топливо из крыльев к двигателям качают электрические насосы, и любой сбой в их питании вызовет немедленную остановку двигателей. Советские конструкторы не были совсем уж придурками и это понимали — но решение нашли советское: под потолком фюзеляжа, выше двигателей, установили расходный бак, из которого и питаются все двигатели хором, а в этот бак из других баков электронасосы постоянно подкачивают топливо, так, чтобы расходный бак был постоянно заполнен. Вот схема:

Расходный бак здесь обозначен цифрой 1. В случае с Ту-134 ГосНИИ ГА квалифицированный экипаж летчиков-испытателей просто забыл включить топливоперекачивающие насосы, двигатели выработали топливо из бака N1 и встали — причем встали практически синхронно. На Ту-154 они встают в такой ситуации не менее синхронно, все три штуки. Попытки их запустить не удались из-за того, что расходный бак стоит в центроплане, и с двигателями в хвосте его связывает длинный топливопровод — весь этот топливопровод к моменту остановки двигателей также оказался пустым, и экстренно подаваемый в расходный бак керосин не мог поступить к двигателям, пока не вытеснит весь накопившийся там воздух. Времени на это не хватило.

Вот так выглядит схема топливоперекачивающей аппаратуры на Ту-154Б:

Как видите — всё, на что хватило ума у конструкторов, это продублировать топливную магистраль, идущую в хвост к двигателям. Однако даже это сделано по-советски: правый двигатель работает только от правого трубопровода, левый — только от левого, и лишь центральный двигатель может получать топливо из любой магистрали, через обратные клапаны. «Логики в этом не ищи», как сказал по схожему поводу товарищ Брежнев.

Я бы, конечно, предложил положить три трубы — отдельно для каждого двигателя, а вот расходный бак секционировать таким образом, чтобы средний двигатель вырабатывал топливо из своей секции быстрее, чем два крайних. Это позволит избежать ситуации, когда все три двигателя встали разом, а их перезапуск из-за пробок в длинных магистралях требует слишком много времени. Но так в СССР мало кто думал.

Такое дерьмо, которое вы видите на схеме, получилось понятно как — первый гражданский реактивный самолет Туполева Ту-104 имел два двигателя в корневой части крыла. Они были связаны с расходным баком короткими трубами, и воздушные пробки особых проблем при перезапуске не доставляли. Ту же схему использовали и на Ту-124 (кстати, в результате у «ленинградского» Ту-124 оба двигателя встали синхронно над городом, и пришлось садиться на Неву). Затем, на Ту-134, два двигателя перенесли в хвост — и, не долго думая, использовали ту же самую схему, просто продлив трубы в хвост. Уже тут начались проблемы — но от них отмахнулись, а систему питания Ту-154 получили, подсоединив третий (средний) двигатель к этим же двум трубам через обратные клапана. Ну чтобы ничего не менять — «оно же раньше работало». Чувствуете, как отчетливо завоняло АвтоВАЗом? «Чего бы не делать — лишь бы ничего не делать» ™ Это системный сбой всей советской инженерной школы.

А теперь вернемся к заслуженному летчику-испытателю, Герою России, полковнику Игорю Маликову и его фразе «три двигателя одновременно отказать не могут». Хреново его учили в академии гражданской авиации, ничего он не запомнил из разбора аварий и катастроф туполевских гражданских машин — потому что у них ОДНОВРЕМЕННЫЙ отказ всех двигателей является достаточно частым делом. Достаточно забыть включить топливоперекачивающие насосы, и вот оно — выработали расходный бак, и двигатели обрезало. Автоматическое управление перекачивающими насосами на Ту-154 осуществляется с помощью так называемого автомата расхода топлива — поэтому на эту секцию никто внимания не обращает, пока не загорится лампочка резерва расходного бака, а поскольку она при работающем автомате никогда не загорается — никто и не знает, работает ли она вообще. Как следствие, регулярно происходит отказ по схеме — сдох автомат расхода, насосы не включились, двигатели вырабатывают топливо из расходного бака, лампочка резерва не загорелась, потому что стряхнули, или окислился датчик в баке, или проводка нарушилась, и о проблеме летчики узнали только тогда, когда ВСЕ двигатели встали. Причем на Ту-154 три двигателя встают ничуть не менее весело, чем два двигателя на Ту-134 или Ту-124 — схема-то питания та же самая.

Так что на будущее — к бла-бла-бла заслуженых пилотов относитесь скептически. Они не авиационные инженеры, они слабо себе представляют, как там всё работает. По сути, пилот — это как водитель автобуса, он знает, какие педали надо нажимать, и как проезжать перекресток по сигналам регулировщика, а об устройстве и работе своей машины может иметь самое превратное представление, рассказывая феерические истории, как там «искра ушла в баллон». Это просто не его сфера компетенции.

Почему падают самолеты Туполева

http://topru.org/51805/pochemu-padayut- … -tupoleva/

Отредактировано OldBear (2016-12-26 23:44:34)

0

377

#p47625,Ал написал(а):

профессиональные впечатления о взлете в сторону моря. Когда я первый раз взлетал ночью — а разбившийся Ту-154 также взлетал практически ночью, — мой мозг застопорился. Я увидел перед собой темное звездное небо, но звезды светили и верху, и подо мной, отражаясь в воде. Это фантастическое зрелище, но оно сбивает мозг с толку — пилот теряет пространственную ориентацию. И если в этот момент он отвлекся от приборов — жди катастрофы.

Это, мягко говоря, хреновенькая отмазка для катастрофы. Ибо аэропортов со взлетом над морем и над океаном до фига. И работают они какбэ не только днем.

#p47621,Ал написал(а):

если радиус разворота такой, как на рисунке от Ехо - такое впечатление, что собрались лететь назад, но опнулись на развороте. м.б. радиус не такой был?

Рисуночек схематичный. Был бы трек с того же флайтрадара, может, не так и мутно бы выглядело всё это.

0

378

По информации источника в силовых структурах, предварительный анализ характера разрушений обнаруженных фрагментов хвостовой части самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, может свидетельствовать о том, что командир воздушного судна пытался совершить посадку на воду.
По уточненным данным, водолазами обнаружены фрагменты фюзеляжа самолета от крыльев до хвостовой части. Хвостовая часть самолета с обломками двигателей также обнаружена, но пока не поднята на поверхность, напоминает ТАСС.

0

379

Есть свидетель, который видел удар об воду. Самолет шел с неестественно задранным носом, ударился хвостом, хвост сразу отломился и утонул. Получается закритический угол атаки, еще обсуждается перегруз.
Насчет того почему не пилот не вышел на связь. Опять вернусь к версии насчет отказа электропитания: вот тебе и остановка движков, невозможность пользоваться приборами (звезды, потеря ориентации), отсутствие связи с землей.

0

380

#p47627,OldBear написал(а):

Так что на будущее — к бла-бла-бла заслуженых пилотов относитесь скептически. Они не авиационные инженеры, они слабо себе представляют, как там всё работает. По сути, пилот — это как водитель автобуса, он знает, какие педали надо нажимать, и как проезжать перекресток по сигналам регулировщика, а об устройстве и работе своей машины может иметь самое превратное представление, рассказывая феерические истории, как там «искра ушла в баллон». Это просто не его сфера компетенции.

Для этого на Ту и был бортинженер в экипаже. Получается, что двигатели могут стать все разом при невыполнении контрольной карты. Но это что - халатность? Хез, скорее сознательное самовбивство.

#p47628,Exo написал(а):

Это, мягко говоря, хреновенькая отмазка для катастрофы. Ибо аэропортов со взлетом над морем и над океаном до фига. И работают они какбэ не только днем.

да. это могло быть, если бы пилот первый раз над морем ночью взлетал. А дальше этот взлёт отпечаток на всю жизнь накладывает. При этом обычно пилот проходит такую практику будучи ещё вторым пилотом.

#p47628,Exo написал(а):

Рисуночек схематичный. Был бы трек с того же флайтрадара, может, не так и мутно бы выглядело всё это.

угу.

#p47632,Zagar написал(а):

Есть свидетель, который видел удар об воду. Самолет шел с неестественно задранным носом, ударился хвостом, хвост сразу отломился и утонул. Получается закритический угол атаки, еще обсуждается перегруз.

Врядли перегруз, скорее ошибка пилотирования, на воду садиться не собирались, просто тупо, инстинктивно тянули на себя в надежде взлететь с мёртвыми двигателями. Обидно, когда из-за детских болезней самолёты гибнут...

0

381

#p47632,Zagar написал(а):

Есть свидетель, который видел удар об воду


МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.

Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть, и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.

Самолет Ту-154 Минобороны России упал спустя семь минут после вылета с аэродрома Адлера.

0

382

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Ошибка экипажа при взлете разбившегося в Черном море самолёте Ту-154 исключена, считает бывший первый заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами (ВВС) СССР заслуженный летчик СССР генерал-полковник Пётр Белоножко.

Минобороны России сообщило, что основной бортовой самописец с разбившегося Ту-154 обнаружен утром во вторник на глубине 17 метров.
"Не могу согласиться с предположением, что виноват экипаж Ту-154. Какая перегрузка? Он же уже взлетел, отошел на шесть километров — уже не может упасть от перегрузки. Вину экипажа я полностью отвергаю", — заявил РИА Новости во вторник Белоножко.

Ранее ФСБ сообщала, что признаков и фактов, указывающих на возможность совершения теракта на борту самолёта, обнаружено не было. Основными рабочими версиями причин крушения Ту-154 являются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

0

383

На подмосковный аэродром Чкаловский спецрейсом доставлен первый бортовой самописец с упавшего в Черном море самолета Ту-154, сообщает РИА Новости. Черный ящик в настоящее время доставляется в ЦНИИ Минобороны в подмосковные Люберцы.
По данным экспертов, бортовой самописец может быть расшифрован в течение суток: в условиях произошедшей катастрофы, так как магнитная лента, скорее всего, сохранилась в хорошем качестве.

0

384

Следователи допросили очевидца, который снял взлет и падение Ту-154, сообщили в СК РФ.

Самолет Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч. Воздушное судно пыталось совершить маневр вправо и летело с сильно задранным носом, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

0

385

#p47644,Exo написал(а):

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Ошибка экипажа при взлете разбившегося в Черном море самолёте Ту-154 исключена, считает бывший первый заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами (ВВС) СССР заслуженный летчик СССР генерал-полковник Пётр Белоножко.

Исходя из уже имеющихся данных, других версий как бы и нет. http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif

0

386

Этот пилятский туманище уже хрен знает, сколько дней подряд закрывает нам солнушко. http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif
Холодно, 0º. Мокро, аж лужи собираются. Зябко, даже отопление включаю. И депрессивненько серо и мутно вокруг. Чтоб солнушко увидеть, надо к горам ехать. А снегопада в горах не было, аж с ноября, такшта там тоже всё довольно уныло, но с солнушком. На горнолыжных станциях снег делают из распылителей.

0

387

#p47670,Exo написал(а):

Холодно, 0º.

*сочувствует*

0

388

#p47670,Exo написал(а):

надо к горам ехать

верхом до солнца

0

389

#p47678,Ал написал(а):

*сочувствует*

Ну, по фаренгейту то у вас тоже около нуля.
А по кельвину так и вообще плюсовая температура...

+1

390

#p47681,Zagar написал(а):

А по кельвину так и вообще плюсовая температура...

Вот это сейчас ты обидно намёкиваешь...  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14159