Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Лукошко » Туманность Северная Америка.


Туманность Северная Америка.

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

июльские июньцы

0

152

У России две беды - бояре и боярышник.

+2

153

помидоры уже хорошие или потом дешевле будут ?

0

154

https://cont.ws/uploads/posts/718476.jpg

+4

155

Если у вас закончилась мазь от зуда — не спешите выбрасывать тюбик. Его уголком очень удобно чесаться.

+2

156

Пользователь сайта Пикабу под ником Idler опубликовал интереснейший материал с картами 15 крупнейших по территории стран мира, разделённых цветами на 3 части, на каждой из которых проживает одинаковое количество людей. Такая графика наглядно демонстрирует, как именно заселены страны из совершенно разных регионов.

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/8401154/8401154_900.png
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/8401651/8401651_900.png
https://cont.ws/@tay/763550

0

157

Ночью все комары на одно лицо. И, к сожалению, это лицо - моё...

0

158

0

159

0

160

древняя пирамида племени тольтеков. Называется она Чолула или Тлачиуальтепетль (науатль — «рукотворная гора»)

0

161

Прокладки Альбатрос - размах крыльев до 3 метров.

0

162

Петрович, курильщик со стажем, убивает лошадь поцелуем в засос!

+1

163

«Англичане приготовляются сделать нападение флотом и войском на меня и на союзников моих – шведов и датчан. Я и готов их принять, но нужно их самих атаковать и там, где удар им может быть чувствителен, и где меньше ожидают. Заведении их в Индии самое лучшее для сего. От нас ходу до Индии от Оренбурга месяца три, да от вас туда месяц, а всего месяца четыре. Поручаю всю сию экспедицию вам и войску вашему, Василий Петрович. Соберитесь вы со оным и вступите в поход к Оренбургу, откуда любою из трех дорог или и всеми пойдите, и с артиллериею, прямо через Бухарию и Хиву на реку Индус и на заведении английския, по ней лежащия.

http://s7.uploads.ru/t/XRUel.png

0

164

НЕПОЛНАЯ «АЗБУКА» ИЗОБРЕТЕНИЙ ШУХОВА

А — всем знакомые авиационные ангары;

Б — баржи нефтеналивные, ботопорты (огромные гидротехнические затворы);

В — воздушно-канатные дороги, столь популярные на горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии; первые в мире висячие металлические перекрытия цехов и вокзалов; водонапорные башни; водопроводы в Москве, Тамбове, Киеве, Харькове, Воронеже;

Г — газгольдеры (газохранилища);

Д — доменные печи, высотные дымовые трубы из кирпича и металла;

Ж — железнодорожные мосты через Енисей, Оку, Волгу и другие реки;

3 — землечерпалки;

К — котлы паровые, кузнечные цехи, кессоны;

М — мартеновские печи, мачты электропередачи, меднолитейные цехи, мостовые краны, мины;

Н — нефтяные насосы, позволившие добывать нефть с глубины 2—3 км, нефтеперегонные установки, первый в мире нефтепровод длиной 11 км;

П — пакгаузы, специально оснащённые порты;

Р — первые в мире гиперболоидные радиобашни;

Т — танкеры, трубопроводы;

Ш — шпалопрокатные заводы;

https://cont.ws/@adviser095/850695

что за бред ?
шпалопрокатные заводы
облазил гугл
везде только в этом контексте ...

0

165

Шпалы бывают металлические.

0

166

#p79953,nvs написал(а):

Шпалы бывают металлические.

и строят ЗАВОДЫ для проката шпал ??

у меня в заводе были рельсы из тридцатого круга
а шпалами семдесят пятый уголок залитый в бетон

так это и были прокатанные шпалы ?

Стальные шпалы[править | править код]

Стальные шпалы
Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используются для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий. Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены коррозии.[4][5]

Стальные шпалы используются на железных дорогах Марокко, Алжира[2]. Как известно, в этих странах очень сухой климат (даже на побережьях). В Саудовской Аравии, где стальные шпалы также имеют широкое применение, основной причиной их использования стало постоянное воровство деревянных шпал бедуинами для костров.

Металлические шпалы применяются также в доменном и сталеплавильном производстве на тех участках, где из-за высоких температур деревянные шпалы горят, а в железобетонных шпалах происходит расслоение бетона. Кроме того, металлические шпалы позволяют устраивать верхнее строение пути при повышенных нагрузках на ось подвижного состава — до 60 тонн (нагрузки на ось подвижного состава РЖД до 25 т).[6].

В России стальные шпалы на железнодорожной сети общего пользования применены только на некоторых участках Калининградской железной дороги.

0

167

наверно есть золотые шпалы
ромбы
и треугольники

0

168

#p80072,лукаш написал(а):

наверно есть золотые шпалы

только там где нет диких ювелиров на верблюдах, растаскивающих шпалы на украшения.   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

+2

169

я про эти шпалы )

3 шпалы - командир и военком полка,
2 шпалы - помощник командира полка,
1 шпала - командир батальона.

+1

170

сел на унитаз и пристегнулся туалетной бумагой

0

171

— Что-то ваш кот совсем не похож на хозяев.
— Он приёмный...

0

172

пляшете под его дудку?..
- Это не дудка, это - ствол...

0

173

- ... ну, что тут у нас... так, свойства ромба.
Ну, рисуй ромб!..
Вовочка, ты что, не знаешь, как ромб выглядит?
Буби, Вовочка, буби!
Вот так, молодец.

0

174

Иоганн Вайс
14 мая 13:53 
Крымский мост будет закрыт на реконструкцию сразу же после открытия

8

Срок реконструкции может составить от 12 до 24 месяцев, а затраты на её проведение достичь 100 млрд. рублей. При этом оплата работ будет производиться из средств Пенсионного Фонда России.

Сразу же после открытия, ожидаемого буквально со дня на день [текст был написан 14 мая - прим. ред.], на обеих частях моста  - и автодорожной, и железнодорожной  - в срочном порядке будут демонтированы мостовые арки, а также прилегающие к ним опоры, на расстоянии  2-3 кабельтовых (400-500 м) от середины фарватера.

На самом фарватере также запланировано проведение весьма обширных и дорогостоящих работ, в первую очередь дноуглубительных, а также спрямление основной части.

В результате минимальная глубина должна составить не менее 37 метров,  при ширине 200-250, а радиус поворота  -  30 кабельтовых (около 5.5 км).

После реконструкции по фарватеру свободно смогут пройти суда длиной  до 400 м, осадкой до 35, и водоизмещением до 300-400 тыс. тонн.

Как стало известно, эти требования выдвинуты украинской стороной и  связаны они с заключённым  Украиной контрактом на ремонт новейшего авианосца «Джеральд Р. Форд» (USS Gerald R. Ford (CVN-7http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif),

«Джеральд Р. Форд»  во время испытаний

подвергнутого во время испытательного выхода в море неспровоцированной атаке российского океанографического судна (по другим данным, среднего разведывательного корабля)  «Виктор Леонов», которое облучало его радаром и даже фотографировало.

Длина авианосца 337 метров, ширина  - 78, а высота - 76.

Именно с необходимостью обеспечить прохождение корабля с высотой ~80 м и связано требование увеличения высоты судоходного пролёта  Крымского (Керченского) моста.

«Виктор Леонов» нелегитимно преследует авианосец US NAVY

В результате нападения на авианосце произошла поломка главного упорного подшипника на энергетической установке. Поломка существенно отодвинула дату начала военной эксплуатации самого дорогого авианосца в истории Соединённых Штатов. Изначально она планировалась на 2019 год, а теперь вынужденно перенесена на 2022 год.

Трансформация упорного подшипника ГЭУ после воздействия неустановленного излучения

Однако Украина, обладая уникальной технологией восстановления подшипников, отработанной при производстве элитных автомобилей ЗАЗ, предложила свои услуги, обещая выполнить все работы в срок до 6 месяцев.

Суперкар ZaZ Obolonn во время автопробега Анкоридж  (Аляска) - Буэнос-Айрес (Аргентина)

В соответствии с заключенным контрактом, помимо собственно ремонта, украинская сторона также обязалась выкрасить авианосец в экономический цвет, по выбору исполнителя.

Однако необходимое оборудование находится в Бердянском морском порту, в связи с чем и возникла необходимость проводки «Джеральда Форда» непосредственно к месту ремонта.

Сам же упорный подшипник, полностью идентичный по своим параметрам,  скорее всего будет снят со строящегося украинского линейного крейсера «Украина», и после обработки на пескоструйной установке, с целью убрать внешний окислившийся слой металла, установлен на место.

По окончании ремонта «Джеральд Форд», вместе с кораблями сопровождения, в том числе двумя атомными подводными лодками класса «Огайо» (Ohio class SSBN/SSGN) будет на постоянной основе нести боевое дежурство в Азовском море.

Ударная авианосная группа 6-го флота США патрулирует морские подступы к Бердянску

Такое решение продиктовано как желательностью нахождения корабля как можно ближе к месту проведения повторного, в случае его необходимости, ремонта, так и появляющейся возможностью поддержки сухопутных частей ВСУ ударами авиации и крылатых ракет, при проведении планируемых операций на Восточном фронте.

Российская сторона отреагировала на украинский ультиматум на удивление оперативно, и уже начала демонтаж, что подтверждается сделанными сегодня утром спутниковыми снимками

Состояние Крымского (Керченского) моста на 11:00 14 мая 2018 г. Спутниковое фото

На снимках видно, что мостовые конструкции сняты по крайней мере на пяти пролётах, и не менее четырёх опор уже разобрано.

Часть экспертов связывают такое поведение с угрозой Киева применить, в случае необходимости, ракеты «Джавелин», для уничтожения препятствующих свободному проходу препятствий.

В то же время, существует и альтернативная точка  зрения, согласно которой

России может быть выставлен счёт за неисполнение заключённого Украиной контракта, в размере суммы его самого ($5 млрд.), а также штрафов и пеней из расчёта 0.404%, или $20.2 млн., в день.

Во всяком случае, именно такая информация оказалась в распоряжении редакции близкой к правительственным кругам влиятельной польской газеты «Курьер Поранный» (Kurier Poranny), на сайте которой размещены все необходимые и нужные сведения для тех, кто понимает.

0

175

- Террорист пойман!
- Пойман?! Еврей что ли?

0

176

Тайна балтийского НЛО: что в итоге нашли на дне

Этот таинственный объект, обнаруженный на дне Балтийского моря, обрадовал и поразил многих специалистов.
Впечатляющей находкой поспешили заняться все — от профессиональных историков и археологов до уфологов всех мастей.
Выдвигались самые невероятные предположения, но чем на является объект на самом деле непонятно до сих пор.

0

177

пессимисты под шумок отпивают полстакана у оптимистов.

0

178

«Кладбище домашних животных»18+

Однажды Георгий ехал из издательства домой на такси, и узрел на стенде рекламу.
Там улыбающийся ребёнок держал в руке нож или ножницы - разрезал что-то, ленточку, или хрен там поймёшь,
Георгий увидел краем глаза. Георгий весьма нервозно встрепенулся. Ему сразу вспомнился конкретно заколбасивший его в своё время фильм ужасов.

Короче, в 1990-м году юный девятнадцатилетний Георгий с приятелем собрались смотреть фильм «Кладбище домашних животных» по Стивену Кингу.
Они уже были конкретно наслышаны о нём от друзей, и знали содержание - "Чуваки, там ваще...там баба уууууу, а потом тот берёт, и так, а он брык.
И эта так его - ааааа! А он...пиздец, у меня слов нет". Георгий и приятель верили в содержание безусловно.
Для защиты от демонов они запаслись конкретно и от души - бухло, сигареты, и шпроты.
Неизвестно, насколько последние защищают от демонов, но святой воды ввиду атеистической сущности Советского Союза они не взяли.
Для пущего эффекта Георгий с приятелем выключили свет, включили звук на полную, и запустили видак с кассетой. Фильм начался, и понеслась.

Через полчаса приятель сказал, что звук можно и убавить. Георгий дрожащим голосом с этим согласился.
Еще через полчаса Георгий предложил приятелю включить свет (а то что-то плохо видно), и приятель горячо его поддержал.
На экране творился пиздец. Вернулся ребёнок главного героя с кладбища, и Георгий на всю жизнь запомнил перекошенное лицо двухлетнего паренька и скальпель в его руке.
Пересказывать сюжет Георгий не станет. Но думает, что все в курсе - в восьмидесятых годах Стивен Кинг писал комедии очень редко.
Настолько редко, что не написал вообще ни одной. И всегда у него там мрак, тьма и больше ничего.
И вроде как бояться-то нечего. Ну блядь, подумаешь, ребёнок с лезвием. Не буйвол же какой-нибудь. Но как-то не по себе.

Досмотрев красноречивый финал, Георгий с приятелем молча допили водку. Она не помогала.
В ход пошли шпроты как последнее средство, но они лишь усилили ощущения.
Выключив видак, приятель и Георгий перебрались в другую комнату, и сели курить. Через минуту совместного зловещего молчания приятель сказал:

- Знаешь, я понимаю - вот сейчас из-за занавески мне на спину никто не прыгнет.
Честное слово, я в адеквате, и умом это точно понимаю. Да. Но извини - я всё равно пересяду.

И он пересел. Георгий полностью в курсе, что все, кроме него, храбры, и "Кладбище домашних животных" пугает только младенцев и трусливого Георгия,
а также морально неустойчивого приятеля. И что надо было больше водки и шпрот, а Георгий с приятелем взяли какое-то там ведро, а ведром водки в России чудовищ не проймёшь.
И что этот пост на самом деле - скрытая реклама шпрот, а Латвия проплатила продажному Георгию, и это чистая правда.

Тем не менее, трусливому и продажному Георгию было бы интересно узнать у друзей, какой фильм их конкретно напугал.
В детстве Георгия также по неизвестной причине колбасило от мульта "Маленький Мук", но он сейчас не может объяснить, почему.
Видимо, в этом мульте был переизбыток кислотности, или ощущалась откровенная нехватка шпрот. Покупайте шпроты. Латвия ждёт.

(оглядываясь за спину) Там точно никого нет?





Георгий Зотов

0

179

Как-то странно звучит ныне слово "приголубить".

0

180

сидят
как голубки

птица мира

голубой вагон - это классика

голубец !

0


Вы здесь » Амальгама » Лукошко » Туманность Северная Америка.