Бесконечность тоже можно как-то определить, типа:





Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14
Бесконечность тоже можно как-то определить, типа:

а переменная k ?
постоянно не равная шести ?
а переменная k ?постоянно не равная шести ?
Я ждал этого вопроса. Она сначала равна 6-6, а потом увеличивается строго с шагом 6/6.
Это пуркуа ж?
не "ж", а писец. а почему просто писец - потому, что год простой. а чувствует это "ж", но пуркуа - хез. есть у ней такое свойство - чувствовать, вот и...
Внезапно... В школе около 1.5 тысяч учеников. Дали из департамента 1 (один) билет на ёлку в Кремль - на всю школу. Вопрос: во что сына одевать? У кого есть опыт?
Понятие.
Статья. 
Отредактировано OldBear (2015-12-23 14:37:01)
Вопрос: во что сына одевать?
Стерхом.
Там шефа не будет, как я понял. Просто детский праздник.
Там шефа не будет, как я понял. Просто детский праздник.
Чтобы быть в курсе центральных событий личное присутствие(шефа) не обязательно.
Опять же... ютюб , тиливизия...
Зачем выделяться-то из общей массы?
Анекдоты из России
- Доктор! Помогите! Я одел стринги и теперь не могу их снять!
- Почему?
- Нравятся.
Зачем выделяться-то из общей массы?
Само так выйдет. Общая сила другая и общее ускорение отличается.
Общая сила другая
Сила и ускорение тут не важны. Тут главное - направление.
Ну, ...если хочешь более общё, не так конкретно, в смысле..., то костюм медведя - самое ТО.
Традицийно и патриотично. Отражает символ основного движения.
Кремль, всё ж таки. Не Болотная площадь.
Отредактировано OldBear (2015-12-23 15:58:42)
болотная лошадь
болотная лошадь
Если оригинальничать, можно и лошадь.... и кентавра с голым торсом.
Только шоб, упаси боже, на дитё вышиванку не напялить, как было модно во времена "дружбы народов".
Отредактировано OldBear (2015-12-23 16:11:21)
а бесконечность цифра или число ?
А голова - это орган или конечность?
А голова - это орган или конечность?
Органчик./Салтыков-Щедрин/
Органчик.
кончик
кончик
КонЕчик.
все же жеребецкая тема ?
Тема подошла к концу и заКОНЧЕНА.
Отредактировано OldBear (2015-12-23 16:56:51)
костюм медведя - самое ТО
Это не маскарад и не костюмированный бал. Концерт, подарки и тусовка - не более.
не маскарад и не костюмированный бал.
Какие тогда проблемы? Выбор небольшой.
Стандартный смокинг для раутов, или парадный мундир соответственно званию. + рюкзак для подарков.
Отредактировано OldBear (2015-12-23 17:54:31)
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.
Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.
При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.
Внизу страницы по ссылке - куча файлов с документами.
Сегодня 20:47:45
*с грустью*
В каждой, сколько-нибудь сложной, автоматической системе самое ненадёжное и уязвимое звено - человек.(с)
И эта тенденция всё время растёт.
У кого есть опыт?
Да каждый год ходили! 
Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.
"Пилоты, не умеющие летать" это уже тенденция. После этого случая многие самолёты стали со второго захода сажать. В качестве проверки-тренировки экипажей. Я помню, как народ обсирался (да и я чуть кирпичей не отложил) после захода в спокойную погоду на нашу полосу, прохода с касанием и ухода на второй круг.
Это не маскарад и не костюмированный бал. Концерт, подарки и тусовка - не более.
Гы, я думал шутка такой...
Поздравляю.
По тому, что слышал, обычно приглашённых со стороны переодевали. Но это было давно. Если не маскарад, то сложно предположить что там будет. Обидно будет как в костюме с галстуком среди свободноодетых, так и наоборот. А позвонить организатору нельзя?
самое ненадёжное и уязвимое звено - человек
В Париже в а/п CDG ходили вагончики без машиниста (или это в Лондоне? неважно, главное - метро автоматизировано, хоть и без расчёта на забивание свай в тоннель). По большому счёту, осталось сделать всеобъемлющий автопилот для гражданской авиации. Ничего, "Буран" умел делать автопосадку, надеюсь, поднимут наработки.
А ещё нужна другая наземная инфраструктура - за очень другую цену.
"Пилоты, не умеющие летать" это уже тенденция
Заметь, и не имеющие права летать. Даже формально было не всё ладно.
А позвонить организатору нельзя?
На билете он не указан. Сам билет из плотного картона, имеет какую-то нестандартную форму и конструкцию. Он не прямоугольный и выглядит непривычно. Контактных данных нет.
В качестве проверки-тренировки экипажей
Кого там было тренировать? Штурмана (КВС) и авиатехника (2П)? У них сами исходные навыки другие, а предыдущий налёт не подтверждён.
Кого там было тренировать? Штурмана (КВС) и авиатехника (2П)? У них сами исходные навыки другие, а предыдущий налёт не подтверждён.
Не, я про то, что потом началось во всех авиакомпаниях. Этих-то понятно, учить с нуля надо было.
Кстати, никаких сведений об оргвыводах и занесениях... 
Вот ещё новость.
Клянусь, не моё угодье!
Оленевод застрелил менеджеров «Газпрома»
Новости
Трагедия произошла на родовом пастбище, куда руководство «Газпром переработки» приехало охотиться.
Оленевод из Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа Д. Пяк застрелил двух работников «Газпром переработки», вторгшихся в его родовые угодья
На охоту в тундру приехали два работника «Газпром переработки» из Нового Уренгоя: начальник установки получения дизельного топлива Денис Свистунов и начальник ремонтно-механических мастерских Андрей Ходаков. Спустя какое-то время в 20 километрах от кустовой площадки № 2-03 в Пуровском районе были найдены их трупы с огнестрельными ранениями.
— Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство двух лиц», — сообщил сотрудник СКР по ЯНАО Евгений Займидорога.
Следователям удалось установить и задержать мужчину, который признался в убийстве. Стрелком оказался местный оленевод Д. Пяк. Мужчина рассказал, что чужаки приехали охотиться на его родовое пастбище. Он попытался их прогнать, в результате чего возник конфликт и оленевод расстрелял мужчин
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14