Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3


Ехо-локация 3

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

#p23723,DoctorLector написал(а):

Это уж ты их демонизируешь. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Не настолько они злокозненные, но я бы не особо доверял заявлению про спутник.

Не-не. дело даже не в кознях, могли просто понтануться, типа у них там спутник шпион висит, и типа он видел, а на деле там давно дохлый связист болтается.
Я к тому, что среди фалометрических стран вообще нельзя никому на слово верить. Вот пущай кино или фото предъявят, да и то, чтоб точно не фотошоп.

#p23736,Exo написал(а):

Ты медведя спрашивай. Он точно штойта знает.

Он всё знает, только не признаётся откуда. Мне всегда анекдот на ум приходит: "А СССР прислал соболезнование за полчаса до катастрофы, у них там часовых поясов много, просто попутали."

0

692

#p23740,OldBear написал(а):

вданном случае, фюзеляж в месте перелома разрушился на ещё более мелкие фрагменты.

Это менее вероятно, т.к. не тот парус у руля-киля и нет на них тяговых элементов. И уж тем более, эта невероятно оторвавшаяся часть не полетит далеко от хвостовой.

0

693

#p23736,Exo написал(а):

Ты медведя спрашивай. Он точно штойта знает.

Да у него же блат в инстанциях. Мог бы просто спросить пилотов, как было дело, а не темнить тут.

0

694

#p23735,DoctorLector написал(а):

Опупенной важности и известности портал... Очередной "Али-Хуссейн-Человек-Бассейн", сидя в Париже или где-нибудь ещё, выдумывает новости. Кто они, чтобы у них были свои корреспонденты и источники?

Гы. Это почти ко всем публикациям в СМИ относится.

0

695

#p23745,OldBear написал(а):

Гы. Это почти ко всем публикациям в СМИ относится.

Особенно к "известным" блогерам и порталам.

0

696

Пусть меня простят, но не хватает только повязки на рукаве... Один в один, может без грима играть, причёску только поправить. https://news.mail.ru/politics/23844669/gallery/4435258/

0

697

#p23746,DoctorLector написал(а):

Особенно к "известным" блогерам и порталам.

Ну,  с этих-то и спрос как с бабок на лавочке.
Я, ващета,  официальные источники "гейзеры" информации имел ввиду.

0

698

#p23748,DoctorLector написал(а):

Сегодня 11:57:33

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

0

699

#p23730,DoctorLector написал(а):

Интересно, а что там за "чужеродные элементы" внезапно нашлись?

хвост и чОрные ящики. ёпта.

Отредактировано OldBear (2015-11-03 14:28:44)

0

700

Это вообще ни о чём.

0

701

это у меня ссылка поломалася.

0

702

#p23741,Ал написал(а):

Мне всегда анекдот на ум приходит: "А СССР прислал соболезнование за полчаса до катастрофы, у них там часовых поясов много, просто попутали."

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/good.gif

0

703

По словам одного из источников в Каире, обнаруженные элементы, которые не относятся к конструкции А321, могут являться "оборудованием, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга".

itar.tass.ru

0

704

#p23774,Exo написал(а):

могут являться "оборудованием, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга"

Или лыжными ботинками. Надеюсь, их не запрещено возить с собой в Египет?
Это всё беспредметные "новости". Чтобы обратить внимание на какие-то фиговины, нужно понять, что их там в принципе не должно быть. Например, в рейсе с курорта в принципе не должно быть водки. Любой другой предмет, найденный у возвращающихся с отдыха россиян, особого удивления вызывать не должен. Если там нашлись лыжные ботинки, входная дверь отеля, танковые траки или надувной Обама, то всё в рамках нормы.

0

705

https://www.youtube.com/watch?v=_V4RbhqvDIU

0

706

Ну а что, самолет мог столкнуться с таким карлсоном. Тоже вариант...

0

707

#p23783,Rick написал(а):

Тоже вариант...

Угу. Без хвоста.

0

708

#p23781,DoctorLector написал(а):

Например, в рейсе с курорта в принципе не должно быть водки.

Ессно. Только вискарь.

0

709

МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Администрация президента Южного Судана подтвердила, что в стране разбился грузовой самолет производства концерна "Антонов", на борту было 20 человек — экипаж и пассажиры, двое выжили, передает агентство Рейтер.

© AP Photo/ Tatan Syuflana
СМИ: моряки извлекли более 40 тел погибших на месте крушения Airbus

Ранее издание South Sudan Tribune написало, что грузовой самолет Ан-12 с пятью членами экипажа из РФ и семью пассажирами потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта столицы Южного Судана — города Джуба. По данным местных СМИ, самолет направлялся в город Палоч (Paloch). Агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев инцидента сообщало, что хвостовая часть и другие фрагменты самолета разбросаны вдоль берегов реки Белый Нил.

"На разбившемся самолете могли быть 20 человек экипажа и пассажиров, двое выжили, другие, возможно, погибли", — передает агентство.

По данным представителя администрации президента Южного Судана Атени Века Атени (Ateny Wek Ateny), на борту могли находиться от 10 до 15 пассажиров и экипаж. Сообщается, что выжил один член экипажа и ребенок.

По данным очевидцев, на месте крушения самолета могут находиться "более 40 тел", пишет агентство. В частности, источник в полиции сообщил о 41 погибшем.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313580600 … z3qVwoLqKq

0

710

https://pbs.twimg.com/media/CS87Z1tXAAAbnaw.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CS9Em4wXAAAZb8C.jpg

0

711

Национальный центр космических исследований Франции (CNES) опубликовал подробный спутниковый снимок с места крушения Airbus A321. Изображение в высоком разрешении, полученное при помощи французского спутника Pliades-1A, размещено на официальном сайте центра во вторник вечером.

https://blog.cnes.fr/sites/default/file … -russe.jpg

0

712

Предварительные данные расшифровки "черных ящиков" российского лайнера А321, потерпевшего крушение на Синае, показали: технические неполадки не фигурировали в переговорах пилотов, передает РИА Новости.
По данным издания The Wall Street Journal со ссылкой на близкий к расследованию источник, пилоты знали об экстренной ситуации и, предположительно, пытались справиться с возникшими проблемами, когда самолет начал замедляться и снижаться. Согласно данным СМИ, у экипажа почти не было времени, чтобы среагировать.
Ранее официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш заявил, что все показания свидетельствуют о том, что российский лайнер А321 потерпел крушение из-за технической неполадки. Данные искусственных спутников исключают возможность теракта, добавил он.

Российские и египетские эксперты в ходе предварительного осмотра не выявили минно-взрывных следов на телах погибших в крушении самолета А321 на Синае. Об этом сообщил источник в Центре судебно-медицинской экспертизы.
"На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия", — цитирует эксперта ТАСС.

0

713

Одна за другой приходят новости, которые могут пролить свет на причины катастрофы российского самолета. Началась расшифровка бортовых самописцев. РИА Новости со ссылкой на источники в международной комиссии сообщает, что крушение произошло из-за нештатной ситуации внутри самолета. Но что это было — взрыв или технические неполадки? На записи переговоров диспетчеров с экипажем за секунды до трагедии слышны "нехарактерные для нормального полета звуки". Об этом "Интерфаксу" сообщил источник в Каире. Какие еще есть данные и версии?
Фотографии, на которых "Аэробус" А321 еще целый. Тот самый борт. Внимание на хвост лайнера: фотография сделана в мае этого года, за 5 месяцев до трагедии. Огромная трещина на лопасти хвостового оперения — эта та часть, которая отвечает за руление самолетом. На дефект перевозчик внимания не обращает.
"Эта трещина со временем могла развиваться, — отмечает специалист по безопасности полетов Александр Романов. — Усталость металла — все равно такое понятие, которое неотвратимо, и вот в этой ситуации самолет перешел в набор высоты. Возможно, эта трещина дала о себе знать, и началось разрушение хвостовой части".
Когда появилась трещина, еще только предстоит выяснить, но точно известно, что в ноябре 2001-го этот самолет уже был поврежден. Приземляясь на взлетную полосу в Каире, задел хвостом асфальт на взлетке: пилоты, слишком сильно задрав нос лайнера, сажают его на три точки. Именно такие происшествия — как показывает история — часто становятся причиной трагедии спустя много лет.
Во время ремонта достаточно не углядеть микротрещину размером в десятую часть миллиметра, и через несколько лет она даст о себе знать. В подтверждение этому – слова главного металлурга предприятия авиационного и космического двигателестроения ОАО "Кузнецов" Сергея Голанова: "Под усталостью материала мы подозреваем сумму накопленных дефектов в материале в виде микротрещин, которые образуются в процессе эксплуатации изделия, нагрузки на материал. Связанные с вибрационными нагрузками, температурными, связанные с конструктивными воздействиями на этот материал, который в течение времени накапливается, и потом может в определенный критический момент по определенным напряженным местам проявлять в виде разрушения".
Усталость металла в жизни: достаточно мельчайших надломов, и трещина вырастает с одного миллиметра до 10 сантиметров. Именно это произошло с "Боингом" компании China Airlines. Китай. В аэропорту Гонконга лайнер точно так же, как и российский А321 задевает хвостом полосу. После восстановления летает еще 22 года. Некачественный ремонт, проявилась та самая усталость металла. После очередного взлета лайнер набрал высоту и рассыпался в воздухе. Китайские специалисты подготовили точную схему того, каким образом распадались части: первым отделяется хвост — пошла полоса слева направо, ровно по заклепкам.
Эта же часть российского самолета в Египте. Если приглядеться к поверхности разрыва, можно заметить, что картина точно такая же — аккуратный разрыв, по ровной линии. На уровне последнего ряда пассажирского салона. Кроме того, первым, как и в китайской катастрофе, отделился хвост. В такой последовательности части "Аэробуса" в Египте падали на землю: основые обломки упали на 5 километров дальше, чем хвостовая часть (она вообще не обгорела, значит, могла отделиться еще до того, как начался пожар).
"Вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной взрывной разгерметизации в районе хвостовой части воздушного судна — заднего гермошпангоута, — предполагает американский эксперт. — Под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом. Аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером "Боинг-747" авиакомпании Japan Airlines в 1985 году, во время рейса Токио – Осака".
При детальном рассмотрении фрагментов эксперты выдвигают еще одну версию: задняя часть фюзеляжа, куски металла сразу в нескольких местах выгнуты наружу, — такое могло произойти в результате воздействия изнутри. Значит, мог произойти взрыв. Сегодня появилась информация о том, что на месте трагедии обнаружили посторонние предметы. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на информированный источник в Каире. Что это за предметы — пока не уточняется. Но новые данные с американских спутников тоже зафиксировали что-то похожее на взрыв.
"Разведывательный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над территорией полуострова в момент крушения, — сообщил телеканал CNN. — Представители разведки проводят анализ информации. По их заявлениям, тепловые вспышки могут указывать на ряд возможных причин — от взрыва во время полета до пожара на борту. Или же эта вспышка могла произойти в момент столкновения самолета с землей".
"Это мог быть взрыв двигателя или же топливного бака, — предполагает другой эксперт. — И опять-таки это мог быть тепловой признак столкновения самолета с землей".
Характер травм, которые получили пассажиры, тоже указывают на то, что в салоне произошел взрыв, еще до падения на землю. Об этом сегодня заявил один из египетских судмедэкспертов. У большинства погибших были диагностированы так называемые "взрывные травмы" со множественными ожогами — повреждено более 90% мягких тканей.
"Когда на 23-й или на 25-й минуте произошла потеря контакта с самолетом, это однозначно говорит о том, что это был либо теракт, самолет разрушился, либо это было целенаправленным видом оружия, самолет был сбит", — считает Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель Игорь Волк.
Несмотря на это, эксперты утверждают, что внешних повреждений от какой-либо ракеты на фрагментах самолета пока не обнаружили. При этом уже появилась информация о том, что слышно в кабине пилотов в последние секунды полета. Пленку не публикуют, но источник в Каире сообщает: "К моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки".
Впрочем, что именно это были за звуки — крики людей или механический треск, должно стать понятно уже в ближайшее время. Расшифровка черных ящиков началась.
"Параллельно с черными ящиками проводится работа и на месте авиационного происшествия, собираются все фрагменты, которые тоже имеют свои информативные признаки, история эксплуатации этого воздушного судна, информация по экипажам, — говорит исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко. — Тогда можем понять общую картину".
На месте трагедии эксперты сейчас не останавливают работу ни на минуту. Аккуратнейшим образом, в стерильных перчатках, анализируют каждую щепку фрагмента лайнера А321.

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1171016.jpg

+1

714

#p23800,Exo написал(а):

первым отделяется хвост — пошла полоса слева направо, ровно по заклепкам.
Эта же часть российского самолета в Египте. Если приглядеться к поверхности разрыва, можно заметить, что картина точно такая же — аккуратный разрыв, по ровной линии. На уровне последнего ряда пассажирского салона. Кроме того, первым, как и в китайской катастрофе, отделился хвост. В такой последовательности части "Аэробуса" в Египте падали на землю: основые обломки упали на 5 километров дальше, чем хвостовая часть (она вообще не обгорела, значит, могла отделиться еще до того, как начался пожар).
"Вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной взрывной разгерметизации в районе хвостовой части воздушного судна — заднего гермошпангоута, — предполагает американский эксперт. — Под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом.

Вот.

0

715

И вот:

#p23800,Exo написал(а):

трещина на лопасти хвостового оперения — эта та часть, которая отвечает за руление самолетом. На дефект перевозчик внимания не обращает.
"Эта трещина со временем могла развиваться, — отмечает специалист по безопасности полетов Александр Романов. — Усталость металла — все равно такое понятие, которое неотвратимо, и вот в этой ситуации самолет перешел в набор высоты. Возможно, эта трещина дала о себе знать, и началось разрушение хвостовой части".
Когда появилась трещина, еще только предстоит выяснить, но точно известно, что в ноябре 2001-го этот самолет уже был поврежден. Приземляясь на взлетную полосу в Каире, задел хвостом асфальт на взлетке

0

716

КАИР, 4 ноября. /Корр. ТАСС Дина Пьяных, Дмитрий Тарасов/. Взрыв в двигателе стал причиной катастрофы российского А321. Об этом сообщили изданию "Аль-Масри аль-Яум" судебные источники в следственной комиссии, занимающиеся расследованием крушения лайнера.
По словам источников, об этом свидетельствуют расшифровки "черных ящиков". "Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - указали в следствии. - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus".

Расследование пока не указывает на то, что этот авиакатастрофа имеет под собой террористическую подоплеку. "Пробы, взятые с останков пассажиров и обломков самолета, определят, присутствуют ли на них взрывчатые вещества, или к взрыву привела техническая неисправность", - указали источники.
Они добавили, что "бортовые самописцы не зафиксировали никаких экстренных обращений экипажа к диспетчерам". В то же время, по их данным, расшифровка технических параметров свидетельствует о быстром падении самолета, указывает "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе".
4 ноября , как передает издание, представители международной комиссии, в том числе, с российской и ирландской стороны, вновь - уже в третий раз -  побывали на месте крушения лайнера и на месте взяли пробы с обломков и песка из-под оставшихся частей А321.

0

717

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. На месте крушение частного самолета Cessna под Коктебелем в Крыму обнаружены тела четырех человек. Об этом сообщили ТАСС в региональном управлении МЧС.
"В результате крушения погибли четыре человека, все тела сейчас обнаружены. На месте продолжают работать спасатели", - сообщил ТАСС руководитель пресс-службы управления МЧС по Крыму Владимир Иванов.

Несанкционированный полет
Полет частного четырехместного самолета, разбившегося в Крыму, по предварительны данным, не был согласован со специальными службами, сообщила ТАСС прокурор Крыма Наталья Поклонская.
"По имеющейся у нас предварительной информации разрешений на полет получено не было. Сейчас эти данные официально проверяются. Обычно такие самолеты летают в районе Коктебеля для показа красот туристам, - сказала ТАСС Поклонская. - Это был небольшой четырехместный самолет, не предназначенный для полетов на дальние расстояния. Упал самолет недалеко от горы Клементьева. Погибли четыре человека".

Сообщение о крушении частного самолета поступило около 18:00 мск, сообщили в региональном управлении МВД по Крыму. "В МЧС позвонил очевидец и сообщил, что он стал свидетелем падения маленького самолета. Позже в поле недалеко от села Отважное Кировского района был обнаружен четырехместный легкомоторный самолет. Среди погибших одна женщина и трое мужчин", - сообщили журналистам в МВД.
На место направлена группа следователей регионального управления Следственного комитета. "Факт крушения самолета мы подтверждаем. Оперативно-следственная группа в ближайшее время приступит к работе на месте происшествия", - сообщила ТАСС старший помощник руководителя СКР по Крыму Евгения Беликова.

0

718

туман над городом и заливом
утро второго понедельника на неделе

0

719

#p23813,Exo написал(а):

Несанкционированный полет

Сильно подозреваю, что этот полет и не должен был быть санкционированным. У нас уведомительная система для таких самолетиков и низких эшелонов.

0

720

Это так - если у ВС есть сертификат лётной годности, а у водилы права. И вот тут возможны любые сочетания.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3