Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3


Ехо-локация 3

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

#p23610,Ал написал(а):

Кстати, интересно вот, вроде в истории были случаи удержания высоты без хвоста и маневрирования двигателями.

Мотодельтоплан?

0

662

#p23678,OldBear написал(а):

Мотодельтоплан?

не, я про самолёты...

0

663

#p23676,Ал написал(а):

Что интересно, у нас в вип зоне на входе багаж не досматривается, вполне может быть какая-то лазейка и там.
Да и это, пронести чего-нибудь на борт для угрозы экипажу - это одно, а устроить взрыв в воздухе - другое.
Хотя даже при сегодняшней системе безопасности - можно и то и другое элементарно устроить.

Теперь прикинь вариант, что что-то подбрасывается в багаж не пассажирами и экипажем, а кем-то из аэропортовых сотрудников. Среди которых весьма легко может оказаться кто-то, связанный с братьями-мусульманами или ИГ.

0

664

#p23679,Ал написал(а):

я про самолёты...

Самолёты - понятие растяжимое.
А данный арбуз поломался почти посередине.
И Док абсолютно прав.  это старческая болезнь всех супердлинных транспортных средств. Не только воздушных, кстати. + их хуёвый контроль, эссно.

0

665

2 ноября 201519:24 Николай Осипов
Странные обстоятельства крушения российского лайнера в Египте

В понедельник, 2 ноября, авиаэксперты начали изучать чёрные ящики с разбившегося на Синае самолёта, чтобы посекундно восстановить события на борту лайнера. Пока специалисты не в состоянии выдвинуть какую-то определённую версию катастрофы. Поведение самолёта в воздухе перед тем, как он столкнулся с землёй, вызывает ряд вопросов.
26 минут полёта, из них три — уже вне зоны видимости радаров. Специалисты составили предварительную версию того, как развивались события. После взлёта и набора высоты в 6 километров самолёт разогнался до 800 километров в час. Но уже через 10 минут Airbus начал сбавлять скорость и снижаться.
Возможно, это была корректировка курса. Возможно, как раз в этот момент пилоты заметили какую-то неисправность и запросили Каир об аварийной посадке. Правда, сейчас на этот счёт поступают противоречивые данные. Источники утверждают, что экипаж не посылал таких запросов на землю. Далее началось уже неконтролируемое снижение.
Спустя 23 минуты полёта самолёт начал критическое снижение, скорость упала ниже 200 километров, радары уже не фиксировали его положение. Судя по предварительному анализу, к тому моменту уже начались разрушения в конструкции лайнера, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
"Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкции самолёта в воздухе на большой высоте", — заявил он.
Выводы сделаны, исходя из расположения упавших обломков самолёта. Площадь района крушения достаточно велика. И, по всей вероятности, в момент столкновения с землёй корпус уже не представлял собой единое целое.
Специалисты предполагают, что лайнер падал в перевёрнутом состоянии и вошёл в землю с вертикальным уклоном. Очевидцы рассказывали о горящем двигателе. Но даже столь серьёзная неисправность не может стать причиной падения, говорят опытные пилоты. И на это же указывал заслуженный пилот России Пётр Марченко в эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьёвым" (от 1 ноября).

"Катастрофа — тут же говорят: "Пожар правого двигателя". Вы знаете, это маловероятно. Почему? Потому что пожары, как правило, случаются на взлёте, когда двигатель на больших нагрузках. А здесь, на эшелоне, это один шанс, допустим, из тысячи. Такого произойти не может, — говорит Марченко. — Затем смущает что. То, что самолёт потерял высоту, скорость. На такой скорости самолёты не летают. Самолёт просто начал падать. Это какое-то состояние, в которое попал экипаж. Они не могли даже доложить, что у них случилось на борту. Если, допустим, случился пожар — экипаж обязан доложить диспетчеру: "На такой-то высоте то-то и то-то, мы делаем то-то". Срабатывает первая система пожаротушения. Она не погасила пожар — срабатывает вторая система пожаротушения. И мы учим этому экипажи на тренажёрах".
Подозрительным выглядит тот факт, что наземные службы вообще отрицают наличие каких-то тревожных сообщений от экипажа. Либо был отказ радиосвязи, либо в течение примерно 10 минут (с момента, как лайнер начал отклоняться от маршрута) пилоты не имели физической возможности что-либо сообщить. На это ещё одно странное обстоятельство обратил внимание председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
"Факты говорят о том, что командир корабля был поставлен в такие условия, когда у него не нашлось даже доли секунды, чтобы нажать на кнопку, которая находится на штурвале самолёта, и передать информацию о том, что в полёте наблюдаются некие отклонения от обычных полётов. А это он обязан был сделать. Кроме того, ни один командир корабля не имеет права самостоятельно менять эшелон, то есть высоту полёта. Он это обязательно должен согласовывать с землёй, — говорит Смирнов. — На это у командира тоже не нашлось времени. Время может не найтись только в том случае, когда происходит нечто сверхэкстренное, что и произошло. К этому числу относятся погодные условия. Предположим, если попасть в мощное грозовое облако, весь самолёт будет поломан как коробочка спичек. Там достаточно мощности для этого. Далее ситуация, которая может привести к такой катастрофической нехватке времени у экипажа и командира корабля, — разгерметизация кабины. Это явление может произойти и по техническим причинам. Но это может и из-за повреждения самолёта извне, вмешательства какого-то. Эта неожиданная и сильная разгерметизация с большим отверстием приводит к мгновенной смерти всего живого в самолёте".
Все версии, которые пока выдвигают, нельзя считать официальными и окончательными. Большинство специалистов согласны, что, скорее всего, на борту произошла разгерметизация. Только этим можно как-то объяснить молчание экипажа в радиоэфире.
Об изначальных причинах такого развития событий пока ничего не известно. Ответы должны дать чёрные ящики, которые фиксируют одновременно и происходящее в кабине пилотов, ведут аудиозапись разговоров, а также самописец, фиксирующий технические параметры полёта — высоту, скорость, положение в воздухе, давление. Анализ этих показателей позволит реконструировать все 26 минут полёта Airbus, чтобы установить истинную причину гибели лайнера.
Текст: Вести ФМ

0

666

На тех частях разбившегося в Египте А321, которые уже успели изучить исследователи, не найдено следов взрывчатых веществ. Об этом сообщили источники в Каире. Однако работа еще не завершена.
"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сообщил источник агентству РИА Новости.

0

667

Пишут, что следов взрывчатых веществ не обнаружили.

0

668

Эльвира Бакулева из Москвы, летевшая 24 октября, пожаловалась на состояние самолета, принадлежавшего авиакомпании "Когалымавиа".

"Мы тоже летели этим Metrojet (новое название "Когалымавиа" — ред.) Он весь старый, вода течет и воздух свищет", — рассказала Эльвира.

У девушки в катастрофе А-321 погибли друзья: Анна Пахарь и Леонид Мнацаканов.

риа новости

0

669

Багаж почти не поврежден

http://cdn13.img22.ria.ru/images/131253/80/1312538044.jpg

0

670

#p23678,OldBear написал(а):

Ал

    Кстати, интересно вот, вроде в истории были случаи удержания высоты без хвоста и маневрирования двигателями.

Мотодельтоплан?

Подпись автора

    Quo vadis, Domine?

Ну, был случАй в истории, когда бомбардировшик Б-52 сел практически без килЯ и руля направления.Ссылка

Отредактировано greatselectionist (2015-11-02 22:41:52)

0

671

#p23691,greatselectionist написал(а):

Ну, был случАй в истории, когда бомбардировшик Б-52 сел практически без килЯ и руля направления

Да. Я в курсе.
Но ты же согласишся, что потеря стабилизатора по своим последствиям, всёже, отличается от перелома фюзеляжа на две части?
К тому же,  вданном случае, фюзеляж в месте перелома разрушился на ещё более мелкие фрагменты.
Утешает только то, что все, находившиеся на борту погибли почти сразу В том числе и экипаж.   мгновенная декомпрессия на такой высоте действует быстрее чем гильотина.

0

672

#p23680,Zagar написал(а):

Теперь прикинь вариант, что что-то подбрасывается в багаж не пассажирами и экипажем, а кем-то из аэропортовых сотрудников. Среди которых весьма легко может оказаться кто-то, связанный с братьями-мусульманами или ИГ.

Это самый простой вариант, я его даже не рассматриваю. Ибо слабое звено любой системы - люди.

#p23681,OldBear написал(а):

Самолёты - понятие растяжимое. А данный арбуз поломался почти посередине.

Я же говорю - у меня нет такого источника информации, как у тебя.
Но вот мне интересно, если это так, то почему только рулевая-килевая часть в 5ти км от остальной лежит?

#p23681,OldBear написал(а):

И Док абсолютно прав.

А вот это - бесспорно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p23681,OldBear написал(а):

это старческая болезнь всех супердлинных транспортных средств. Не только воздушных, кстати. + их хуёвый контроль, эссно.

угу, угу, угу...

0

673

#p23700,Ал написал(а):

Но вот мне интересно, если это так, то почему только рулевая-килевая часть в 5ти км от остальной лежит?

Там не вся остальная, а тоьлко передняя - крылья плюс фюзеляж от крыльев до носа. Не хватает (довольно большой) части фюзеляжа от задней кромки крыльев до хвоста. Видимо, она рассыпана по территории мелкими кусочками.
В любом случае, разлом фюзеляжа примерно пополам по задней границе крыльев очевиден.

0

674

#p23685,Exo написал(а):

Он весь старый, вода течет и воздух свищет

Хм. А сертификаты лётной годности на лизинговые самолёты раздают прямо в ангаре, за небольшую наличную денежку.

#p23702,Zagar написал(а):

разлом фюзеляжа примерно пополам по задней границе крыльев очевиден

Первым всяко оторвался хвост, иначе чего бы ему так далеко лежать. Если на тот момент уже была сильно задняя центровка, то да, должно было поставить крестом поперёк потока (кобра Пугачёва) с разломом позади крыльев. Освободившиеся части "легли на спину" и посыпались вниз, поэтому и цело содержимое багажников (ИМХО, передних багажников) - не на них всё падало. Но сначала самолёт должно было сильно крутануть, чтобы получилась задняя центровка.
Если декомпрессия началась не с кокпита, то у лётчиков были их законные 2-3 секунды, чтобы надеть маски. Но либо оттуда не пошёл кислород, либо связь уже была невозможна - не было электричества, антенны или самой рации.

0

675

В телевизоре была бегущая строка, что американский спутник зафиксировал тепловой импульс на аэрбасе перед его падением.

0

676

#p23709,Zagar написал(а):

американский спутник зафиксировал тепловой импульс на аэрбасе перед его падением

Лучше бы молчали, ей-богу. По МН-17 уже хз сколько данные не дают, а тут - нате, "тепловая вспышка" и именно на этом самолёте. Его специально пасли, что ли?

0

677

А когда опнулся об землю типа не было тепловой вспышки ?

0

678

#p23702,Zagar написал(а):

Видимо, она рассыпана по территории мелкими кусочками.В любом случае, разлом фюзеляжа примерно пополам по задней границе крыльев очевиден.

При потере хвоста планер начинает бросать перпендикулярно вектору направления и ломать. Сейчас-то разговор идёт о том, где сначала разлом был.

0

679

#p23703,DoctorLector написал(а):

Первым всяко оторвался хвост, иначе чего бы ему так далеко лежать. Если на тот момент уже была сильно задняя центровка, то да, должно было поставить крестом поперёк потока (кобра Пугачёва) с разломом позади крыльев. Освободившиеся части "легли на спину" и посыпались вниз, поэтому и цело содержимое багажников (ИМХО, передних багажников) - не на них всё падало. Но сначала самолёт должно было сильно крутануть, чтобы получилась задняя центровка.

Во-во-во.

#p23703,DoctorLector написал(а):

Если декомпрессия началась не с кокпита, то у лётчиков были их законные 2-3 секунды, чтобы надеть маски. Но либо оттуда не пошёл кислород, либо связь уже была невозможна - не было электричества, антенны или самой рации.

Если взрывная декомпрессия в кокпите - жопа пилотам, уже маски не помогут.
И это, вроде как кабина немного изолирована от остального салона. То есть если взрывная дек. в салоне, в кабине должно медленнее давление падать. Это мне так кажется, а как на самом деле - хез.

#p23709,Zagar написал(а):

В телевизоре была бегущая строка, что американский спутник зафиксировал тепловой импульс на аэрбасе перед его падением.

Имхо - бабка врёт (С) Или путает что-то. ибо одни пишут за мгновение, другие за секунда, третьи в момент. В принципе спутник и возгорание двигателя мог засечь.

0

680

#p23711,DoctorLector написал(а):

Лучше бы молчали, ей-богу. По МН-17 уже хз сколько данные не дают, а тут - нате, "тепловая вспышка" и именно на этом самолёте. Его специально пасли, что ли?

Вот, кстати, да. от амеров вообще словесную инфу нельзя воспринимать. Они могут бздыкнуть чего, лишь бы карты спутать.

0

681

#p23714,SERGEY написал(а):

А когда опнулся об землю типа не было тепловой вспышки ?

ХЗ. Могло и не быть. Теоретически, лопнувший движок может разрезать фюзеляж лопатками, но это будет до крыла или где-то там, никак не после. ИМХО, речь о взрыве движка не идёт. Если что-то рвануло, то оно было позади крыла.

Отредактировано DoctorLector (2015-11-03 11:38:51)

0

682

#p23719,Ал написал(а):

И это, вроде как кабина немного изолирована от остального салона. То есть если взрывная дек. в салоне, в кабине должно медленнее давление падать

Если работает кислородное оборудование...

#p23720,Ал написал(а):

Вот, кстати, да

Это уж ты их демонизируешь. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Не настолько они злокозненные, но я бы не особо доверял заявлению про спутник.

0

683

#p23703,DoctorLector написал(а):

Хм. А сертификаты лётной годности на лизинговые самолёты раздают прямо в ангаре, за небольшую наличную денежку.

Дипломы всех мастей продаются. Водительские права продаются. Техосмотры продаются. Сертификаты качества и справки о несудимости продаются. Надо только знать кому и сколько заплатить. Иначе бы коррупции, халатности и разгильдяйства не существовало бы в принципе.
А тут еще и три месяца как закончилась лицензия на наземное обслуживание. Поди узнай теперь.

0

684

Интересно, а что там за "чужеродные элементы" внезапно нашлись?

0

685

КАИР, 3 ноября. /ТАСС/. Эксперты, работающие в районе крушения самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции. Об этом ТАСС сообщили информированные источники в Каире.
"Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета", - сказал собеседник агентства. "Они направлены на экспертизу", - добавил один из источников.

Официальным подтверждением этой информации ТАСС не располагает.

Я так понимаю, что если сюда впишут теракт со стороны ИГ, то у Путина будут развязаны руки на все 100%. Хотя уже некоторое время идет полит.анализ ситуации по типу: афганский сценарий (тот самый, когда в Афгане СССР, а США вооружает Пакистан). Очень выгодно экономически для большой политики и больших политиков в частности.

0

686

#p23730,DoctorLector написал(а):

а что там за "чужеродные элементы" внезапно нашлись?

Да что угодно. Вплоть до скелета динозавра.

0

687

12:26:52
Неисправность внутри лайнера А321 привела к повреждению в правом борту самолета до его падения на землю, сообщили интернет порталу "Аль-Масри аль-Яум" источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера.

ТАСС

0

688

#p23733,Exo написал(а):

сообщили интернет порталу "Аль-Масри аль-Яум" источники в международной комиссии

Опупенной важности и известности портал... Очередной "Али-Хуссейн-Человек-Бассейн", сидя в Париже или где-нибудь ещё, выдумывает новости. Кто они, чтобы у них были свои корреспонденты и источники?

0

689

#p23735,DoctorLector написал(а):

Кто они, чтобы у них были свои корреспонденты и источники?

Ты меня спрашиваешь? Ты медведя спрашивай. Он точно штойта знает.

0

690

#p23700,Ал написал(а):

почему только рулевая-килевая часть в 5ти км от остальной лежит?

#p23693,OldBear написал(а):

в данном случае, фюзеляж в месте перелома разрушился на ещё более мелкие фрагменты.

Отредактировано OldBear (2015-11-03 13:48:54)

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3