Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3


Ехо-локация 3

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

#p23577,e-note написал(а):

А я говорил про более ранние случаи. Еще раз: в истории семейств А318/19/20/21/30/40, насколько я знаю, не было пока случаев отказа матчасти, однозначно приведшего к катастрофе. Не исключено, что этот - первый.

Надо рыться среди фильмов про авиакатастрофы (их не ВВС делает?). Моя память подсказывает, что был прямо такой сюжет: при трещинах ставили накладки сверху, и это допускалось, но на каком-то самолёте трещины развивались под этими накладками и никто не снимал накладки много лет - дело кончилось так же плохо. Вот как бы нынешний случай не был полным повторением того сюжета.

К слову, не нужен и великий пожар в багажнике. Достаточно резкого прорыва гермоперегородки на эшелоне - в латаный хвост пойдёт такая ударная волна, что оторвёт его на фиг, вместе с ВСУ.

По поводу обсуждений пожара: предлагаю всем желающим мысленно разжечь костёр на высоте выше Эвереста, при скорости ветра 900 км/час. ИМХО, пожар возможен только там, где есть воздух в достаточном количестве, есть чему гореть, и где поток не срывает пламя. То есть, только внутри полостей, где поддерживается хоть немного давления. Но трудно представить, чтобы сразу с двух сторон накрылись масло- или топливопроводы, поэтому пожар в крыле может быть после одновременного взрыва двух движков (выдвинутых вперёд на пилонах!), чтобы кусками лопаток разнесло нужные внутренности полукрыльев (и высота ниже 3500, чтобы воздуха было достаточно, и скорость не сильно большая). Как-то это очень заковыристо, ИМХО. Может гореть багажное отделение, но вряд ли оба полукрыла и уж точно не на такой высоте.

0

632

0

633

#p23616,DoctorLector написал(а):

Моя память подсказывает, что был прямо такой сюжет: при трещинах ставили накладки сверху,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайваньским_проливом

В обоих случаях - B747. Почему-то на других типах таких случаев (разрушение хвостовой части после некачественного ремонта последствий tail strike) не было.

Насчет скоротечного пожара в багажном отделении - если там, чисто теоретически, перевозили какие-то огнеопасные вещества, то мог быть.  Но целые (не обгоревшие) предметы багажа и общий характер и скорость развития ситуации говорят против этого.

0

634

#p23623,e-note написал(а):

Почему-то на других типах таких случаев (разрушение хвостовой части после некачественного ремонта последствий tail strike) не было.

Не хочу оказаться пророком, но мы можем как раз видеть первый случай на другом типе.

#p23623,e-note написал(а):

Насчет скоротечного пожара в багажном отделении - если там, чисто теоретически, перевозили какие-то огнеопасные вещества, то мог быть.  Но целые (не обгоревшие) предметы багажа и общий характер и скорость развития ситуации говорят против этого.

Объёмный взрыв какого-нибудь аэрозоля не даст выраженных следов пожара. На взгляд будет нечто непонятное: вроде, как бы, что-то горело, да не сильно обгорело. Если картина именно такая, то я бы рассматривал эту версию всерьёз. Если что-то подтекает, то оно подтекает вниз - как раз к багажу. А по времени всё совпадает с моментом, когда стюардесса должна была нажать клавиши включения всяких там кофеварок и подогревателей, хотя эффект от нажатия оказался неожиданным.

0

635

#p23623,e-note написал(а):

В обоих случаях - B747. Почему-то на других типах таких случаев (разрушение хвостовой части после некачественного ремонта последствий tail strike) не было.

Они и на боингах только со второго раза разобрались, что к чему. Но на арбузах тоже должна быть в хвосте какая-то диафрагма, которая будет играть с давлением.
Вот оно, кстати, и по давлению могло долбануть, как и в случае с боингами. как раз в наборе и случилось.

#p23626,DoctorLector написал(а):

Не хочу оказаться пророком

хошь - не хошь, а придётся...

0

636

#p23628,Ал написал(а):

хошь - не хошь, а придётся

То есть, что это тоже самый большой из пепелацев в некотором семействе, и тебе бросилось в глаза?

0

637

Теоретически возможна еще ситуация, подобная этой http://war.airdisaster.ru/database.php?id=178

0

638

#p23623,e-note написал(а):

Насчет скоротечного пожара в багажном отделении - если там, чисто теоретически, перевозили какие-то огнеопасные вещества, то мог быть.  Но целые (не обгоревшие) предметы багажа и общий характер и скорость развития ситуации говорят против этого.

Не пожар, а взрыв. Хлопок, ударная волна, взрывная разгерметизация корпуса. Мощность взрывного устройства при этом может быть ерундовой. Сценарий Локерби.
При этом никаких следов пожара, которого в этой ситуации быть и не должно.

Отредактировано Zagar (2015-11-02 13:16:53)

0

639

Известны случаи разрушения силового набора в результате не взрыва, а относительно медленного пожара - но, конечно, этот случай не похож.

0

640

#p23632,e-note написал(а):

относительно медленного пожара

Тут по времени просто не успело бы разгореться.

0

641

В принципе, теперь понятна позиция "Когалымавиа". Сейчас в новостях - они мамой клянутся, что было внешнее воздействие. И вот это биение пяткой в грудь наводит на размышления: им-то откуда знать?

0

642

#p23634,DoctorLector написал(а):

им-то откуда знать?

Просто это единственный для них шанс выжить. Да, я полагаю, руководство и уверено в своей непогрешимости: скорее всего, по документам все ремонты проходили вовремя и были надлежащего качества. Если и происходило нарушение регламента работ (что далеко не факт) - обычно это косяки на местах.

0

643

#p23629,DoctorLector написал(а):

То есть, что это тоже самый большой из пепелацев в некотором семействе, и тебе бросилось в глаза?

Изначально.
Утешает что аэрбас тоже должны быть заинтересованы в качестве экспертизы, поэтому мы, возможно, таки узнаем причину.
Блин, 21 век на дворе - самолёты в воздухе разваливаются. как-то неправильно это...

0

644

#p23634,DoctorLector написал(а):

В принципе, теперь понятна позиция "Когалымавиа". Сейчас в новостях - они мамой клянутся, что было внешнее воздействие.

Ага. Типа, кто-то из сотрудников отомстил за невыплату зарплаты за два месяца.

0

645

Видела на каком-то форуме сообщение от якобы потенциальной пассажирки злосчастного рейса, типа, рейс задерживался из-за неисправности и она решила не лететь, ибо еще дня 3 в запасе к отпуску было. Ну, уткой показалось.
А оно вон как:

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Авиакомпания "Когалымавиа" подтверждает, что 16 человек на полетели на A321, который потерпел крушение в Египте, заявил журналистам гендиректор компании Александр Снаговский.

0

646

#p23636,e-note написал(а):

Просто это единственный для них шанс выжить. Да, я полагаю, руководство и уверено в своей непогрешимости: скорее всего, по документам все ремонты проходили вовремя и были надлежащего качества. Если и происходило нарушение регламента работ (что далеко не факт) - обычно это косяки на местах.

Первая фраза кажется здесь лишней. Ну, заявили в пределах своей компетенции, что у них всё в ажуре. На фига делать необоснованные выводы? Какая связь с выживанием компании? А если воздействие таки внутреннее, типа проноса ВУ силами кого-то из экипажа?

#p23641,Ал написал(а):

Утешает что аэрбас тоже должны быть заинтересованы в качестве экспертизы, поэтому мы, возможно, таки узнаем причину.

Экспертиза производителя, скажем, спичек, бензина или патронов может быть относительно объективной, если нет явного производственного косяка. Если упал пепелац, то экспертиза производителя пепелаца как-то не внушает, пока сторонние люди не подтвердили, что производитель ни при чём.

#p23642,Exo написал(а):

Типа, кто-то из сотрудников отомстил за невыплату зарплаты за два месяца

Меня другое занимает. Почему Роскомтруд вдруг внезапно для себя открыл, что в авиакомпании идёт задержка зарплаты, что не способствует авиабезопасности. Не месяц назад, не неделю назад, а сегодня.

0

647

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Спасателям, работающим в зоне крушения самолета А321, передан детальный космический снимок места катастрофы, на котором отчетливо видны обломки разбившегося лайнера, сообщил и.о. начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Алексей Смирнов в ходе селекторного совещания.

http://cdn14.img22.ria.ru/images/131195/49/1311954980.jpg

0

648

#p23644,DoctorLector написал(а):

Меня другое занимает. Почему Роскомтруд вдруг внезапно для себя открыл, что в авиакомпании идёт задержка зарплаты, что не способствует авиабезопасности. Не месяц назад, не неделю назад, а сегодня.

Да там ппц просто, одна занимательность на другой:

Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад. Об этом сообщил портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".

с сайта ИТАР ТАСС.

0

649

Командир лайнера А321 не подавал сигналов бедствия, сообщил телеканал "Аль-Арабия", ссылаясь на предварительные данные анализа бортовых самописцев.

0

650

#p23646,Exo написал(а):

истек 3 месяца назад

Залюбись картинка вырисовывается. По ходу, когалымам больше не летать, независимо от заявлений про внешнее воздействие. ИМХО, сертификат отзовут...

0

651

#p23644,DoctorLector написал(а):

На фига делать необоснованные выводы? Какая связь с выживанием компании?

Я так понимаю, что эта фраза шла в рамках ответа на заявления журнашлюх "самолеты - говно мамонта, их никто не обслуживал и вообще ржавое корыто". Впрочем, полеты А321 у них уже приостановили, так что выживание компании становится все более и более призрачным.

0

652

#p23643,Exo написал(а):

А оно вон как:
           

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Авиакомпания "Когалымавиа" подтверждает, что 16 человек на полетели на A321, который потерпел крушение в Египте, заявил журналистам гендиректор компании Александр Снаговский.

Что интересно, что практически на все катастрофные рейсы, и морские тоже, всегда есть некая часть избежавших.
Видимо вверху кто-то списки корректирует...

#p23644,DoctorLector написал(а):

Ну, заявили в пределах своей компетенции, что у них всё в ажуре. На фига делать необоснованные выводы?

Снижение пассажиропотока в связи: "у них самолёты старые, падают, вон недавно упал потому что говно и старьё". Именно сейчас они будут бить себя пятками в грудь и говорить, что это внешняя сила, а в компании всё ок. Пока экспертиза не подтвердит обратное.

#p23644,DoctorLector написал(а):

Экспертиза производителя, скажем, спичек, бензина или патронов может быть относительно объективной, если нет явного производственного косяка. Если упал пепелац, то экспертиза производителя пепелаца как-то не внушает, пока сторонние люди не подтвердили, что производитель ни при чём.

Вот именно поэтому, что компания и производитель ( и ремонтники) есть заинтересованные лица и будут друг с другом спорить - правда и должна будет выплыть.
Если бы не было разрушения в воздухе - можно всегда списать на экипаж, или некачественное обслуживание.

0

653

#p23648,DoctorLector написал(а):

Залюбись картинка вырисовывается. По ходу, когалымам больше не летать, независимо от заявлений про внешнее воздействие. ИМХО, сертификат отзовут...

Кстати, у нас потихоньку проходит пожирание малых компаний большими. Это и на правительственном уровне озвучивает, и так заметно.
Вполне может оказаться и "коммерческим терроризмом" не?

0

654

Кстати, о картинках.
У нас штормовое предупреждение. Нехилый такой циклончик на весь полуостров. Обещано дохуа литров дождя. Ждем-с...
Я даж прямщас пёску посцать вывела заранее на всякий случай.
Ветрюга знатная, да. Шиферные козырьки на парковке у фабрики по соседству уже жалуются на нагрузку.

http://s6.uploads.ru/bqVWz.jpg

уже на подступах...
http://www.aemet.es/imagenes_d/eltiempo/observacion/radar/201511021220_r8za.gif

0

655

#p23654,Exo написал(а):

Обещано дохуа литров дождя.

Не утоните там. А дохуа у вас это выше колена, или ниже?

+1

656

*в сторону*
Вот даже любопытно, он сейчас пожаловался или похвастался...

0

657

#p23634,DoctorLector написал(а):

Сейчас в новостях - они мамой клянутся, что было внешнее воздействие. И вот это биение пяткой в грудь наводит на размышления: им-то откуда знать?

Аргументация очень простая. а) самолет был в порядке, б) экипаж опытный, в) на А321 в принципе не существует отказов, которые могли бы привести к разрушению самолета в воздухе. Последняя мысль не их, а представителя "Эйрбаса".
В сумме этих аргументов получается, что самолет не мог потерпеть катастрофу по внутренним причинам. Отсюда логически вырисовывается причина внешняя.
Другой вопрос, что к потенциальному внешнему воздействию они относят, например, повреждение корпуса лопаткой из двигателя.

0

658

#p23646,Exo написал(а):

Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад.

Они вроде как находились на техобслуживании S7 Engineering. Хотя, насколько я понял, это касалось только серьезных ТО, к предполетным проверкам это могло не иметь отношения.

0

659

#p23651,Ал написал(а):

Вот именно поэтому, что компания и производитель ( и ремонтники) есть заинтересованные лица и будут друг с другом спорить - правда и должна будет выплыть.

Они могут дружно на пару грести в сторону теракта на борту. Их всех это устроит.

0

660

#p23669,DoctorLector написал(а):

Вот даже любопытно, он сейчас пожаловался или похвастался...

Судя по тому, что не было уточнения насчёт насколько ниже-выше - это просто попытка выяснить, насколько "наша Галя балована"(с)

#p23672,Zagar написал(а):

Они могут дружно на пару грести в сторону теракта на борту. Их всех это устроит.

вполне.
Кстати, теракт на борту - вполне себе версия.
Что интересно, у нас в вип зоне на входе багаж не досматривается, вполне может быть какая-то лазейка и там.
Да и это, пронести чего-нибудь на борт для угрозы экипажу - это одно, а устроить взрыв в воздухе - другое.
Хотя даже при сегодняшней системе безопасности - можно и то и другое элементарно устроить.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3