Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Лукошко » мои картинки


мои картинки

Сообщений 541 страница 570 из 713

541

Долгое время Брюнель боролся за осуществление своей идеи увеличить ширину железнодорожной колеи с 1413 до 2103 мм, убеждая предпринимателей, что на широкой колее можно будет значительно повысить скорость поездов и сделать вагоны более удобными для пассажиров.

Брюнель сумел уговорить предпринимателей и запустить Grand Western Railway с шириной колеи в 2140 мм. Ширококолейные паровозы Great Western Railway хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации с 1833 по 1892 годы. Но в Англии был принят более распространенный стандарт в 1435 мм, после чего паровозы были утилизированы. Мысли Брюнеля о будущем человечества никого не интересовали…

Сегодня действующая брюннелевская широкая колея сохранилась лишь на Азорских островах.

4

рейхсминистр вооружения и боеприпасов д-р Фриц Тодт, в сентябре 1941 года, предложил к 1944 году, связать Украину и Германию железной дорогой широкой колеи. Идея понравилась Гитлеру, он увидел в ней новые горизонты развития железнодорожных сетей как по всей территории Третьего рейха, так и по всей Европе – гигантские двух-трёх этажные поезда на которых люди, с комфортом, целыми семьями смогут перемещаться по территории новой Германии. Грузоперевозки на подобных поездах обещали быть безопаснее и дешевле морских.

Руководителем проекта сверхпоездов «Breitspurbahn» был назначен доктор технических наук Гюнтер Винс (1901–1975). Проектом устанавливалась ширина колеи в 3000 мм, ширина вагона в 6 м. при высоте в 6,85 м.

Планы будущих маршрутов (Берлин – Москва, Берлин – Сталинград, Берлин – Ленинград, Берлин – Стамбул и т.д.) составил лично фюрер, и как это не удивительно наши города в планах писались с прежними названиями. Очевидно, Гитлер считал романтичным, для будущих жителей великой Германии ходить по улицам завоеванных городов испытывая благоговение перед мощью германских солдат покоривших всё это в кровавых боях…

Расстояние от Берлина до Москвы – 1923 км, до Стамбула – 2429 км. до Бухареста – 1759 км. до Рима – 1627 км.

Учитывая расстояния будущих маршрутов, было решено снизить первоначально проектируемую скорость состава с 400 до 250 км/ч.

250 км/ч посчитали достаточной скоростью для пассажиров гигантского поезда, ведь на любое расстояние расчётных маршрутов у них уходило менее суток пути. В поезде располагался кинотеатр, огромный ресторан, парикмахерские, баня и душевые кабины, библиотека, уютные холлы и прогулочные палубы для обзора местности.

Грузовые вагоны имели скорость 100 - 115 км/ч и грузоподъёмность океанского лайнера.

Проектировались локомотивы трёх типов - тепловозы, электровозы с питанием от центрального рельса и паровозы с двигателем на угольной пыли.

Начав исследования и расчёты возможностей нового поезда, осенью 1941 г. к 1944 году немцы подготовили всю документацию необходимую для строительства сверхпоездов, сверхширокой железной дороги и инфраструктуры проекта. Были изготовлены опытные участки пути длиной в 3 км, отдельные элементы поезда и макеты.

«Радиус разворота поезда на 180 градусов составлял всего 500 м. Даже при внедрении новейших по тому времени тормозных систем расчетный тормозной путь при скорости 250 км/ч устанавливался в 1600 м при экстренном торможении и 3000 м при обычном.

0

542

#p66897,Zagar написал(а):

Ждем когда голландцы взлетку под акведуком построят.

Пусть лучше по аналогии с поездом - переобувает колёса на поплавки при разгоне! Это будет полный Пэ!

#p66904,DoctorLector написал(а):

Волоколамское шоссе, Москва. Сам такое видел много раз...

Кто-то байк выгуливает...

0

543

#p66906,Zagar написал(а):

А у вас то там откуда и куда на такой посудине плавать? По ручью из лужи в бассейн?

Канал "Москва-Волга", однако. При желании, из Москвы можно уплыть до моря. Даже и не до одного.

0

544

http://cont.ws/uploads/pic/2017/7/Screenshot_4%20%2817%29.jpg

0

545

#p66928,DoctorLector написал(а):

Канал "Москва-Волга", однако. При желании, из Москвы можно уплыть до моря. Даже и не до одного.

Я в курсе насчет порта пяти морей. Но что-то я сомневаюсь, что на таких лодках кто-то реально до каких-то морей плавает.

0

546

http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4744852.gif?r=636371885695339782

0

547

могём
когда захотим !!

0

548

#p66936,Zagar написал(а):

я сомневаюсь, что на таких лодках кто-то реально до каких-то морей плавает.

Серьёзно? Почему?

0

549

Вот открытом море понтоваться не перед кем...

0

550

#p66886,SERGEY написал(а):

Одно дело взлетка, а другое рулежная дорожка.

На фотке медведя аэропорт в/на Гибралтаре. Это не рулежная дорожка, а именно взлетка. Вот чтоб шоссе не перекрывать, там делали туннель под взлеткой. Не в курсе я, уже эксплуатируют или еще достраивают.

0

551

#p66890,OldBear написал(а):

поезд Talgo

Однако, испанческго происхождения этот тип поездов.

0

552

#p67004,Exo написал(а):

Однако, испанческго происхождения этот тип поездов.

Угу. Вы там  и самолёты неплохие стряпаете.

0

553

#p66906,Zagar написал(а):

А у вас то там откуда и куда на такой посудине плавать?

Темнота!
Это Абрамовичу было влом с похмелья до офиса лимузином трястись.
Это же одна из его лодчёнок. Не узнал?
Тогда тебе сюда:
http://vodabereg.ru/yacht/samie-dorogie-yahti-mira/

0

554

#p66996,Rick написал(а):

Вот открытом море понтоваться не перед кем...

там пять или шесть палуб, туда весь газпромовский офис влезет... Или вся дума... Вот перед гостями и понтоваться...

0

555

С палубы яхту не видно. На яхту нужно смотреть с берега или с другой яхты, поменьше...

0

556

#p66989,Ал написал(а):

Серьёзно? Почему?

Если ты хочешь иметь такую лодку для плавания по морю, то ее гораздо логичнее проще и дешевле, там на море и парковать, а не катать по ручьям. Даже тупо перегнать лодку из одного моря в другое (типа, из Балтийского в Черное) проще, быстрее и дешевле тупо по морю, чем через шлюзы и каналы. А эту, похоже, тащат покупателю, чтобы он по водохранилищу круги нарезал.
Ну есть еще экзотический вариант, что эта лодка будет плавать в Каспийском море. Теоретически возможно и в этом случае другого пути для ее доставки действительно нет.

#p67015,OldBear написал(а):

Это Абрамовичу было влом с похмелья до офиса лимузином трястись.
Это же одна из его лодчёнок. Не узнал?

Нет, тут существенно меньше лодчонка. Просто несколько модернизированный катер "Прогресс". Даже без вертолетной площадки, тьфу.  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif

0

557

#p67039,Zagar написал(а):

Даже без вертолетной площадки,

Её не видно. Но она там есть!(с).
Это специальный вариант. Для плаванья по улицам Голландиии, Венеции... и Москвы.

0

558

#p67039,Zagar написал(а):

без вертолетной площадки,

квадрокоптер взлетает прямо с плеча

0

559

#p67026,Rick написал(а):

С палубы яхту не видно. На яхту нужно смотреть с берега или с другой яхты, поменьше...

Можно ещё оценивать маленькие яхты, с борта большой...

#p67039,Zagar написал(а):

Если ты хочешь иметь такую лодку для плавания по морю, то ее гораздо логичнее проще и дешевле, там на море и парковать, а не катать по ручьям.

Да. Но ты видел, какие в Москве пробки? м.б. вертолёт сломался, и хозяин домой на яхте добирается...

#p67039,Zagar написал(а):

. А эту, похоже, тащат покупателю, чтобы он по водохранилищу круги нарезал.

М.б., конечно. НО это не интересный вариант...

0

560

в берлине
во время войны построили боевые башни пво
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/Flakturm.jpg

меня заинтересовало
как проффесионала дверника герметичных дверей
дверка снарядного лифта
вот она внизу справа ,откуда хлопчики тягают снаряды
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/Bundesarchiv_Bild_183-H27779_Berlin_Flakturm_am_Zoo.jpg
а вот ближе - понравились навесы
тут они слева - видимо зеркальное исполнение
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/s640x480.jpg
листнул дальше
а там подробнее и с запором
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/armor_2.jpg
с другой стороны, но навесы видны подробнее
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/armor_1.jpg
там есть и вид сверху
https://cont.ws/@su-47/678563

0

561

о !!!
открывают
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/armor_door.jpg

http://sg.uploads.ru/t/XBHCE.jpg

0

562

вот увеличил последнюю картинку
http://sf.uploads.ru/t/LXrAp.png

http://s8.uploads.ru/t/sei70.png

Отредактировано лукаш (2017-08-02 12:56:43)

0

563

#p67013,OldBear написал(а):

Вы там  и самолёты неплохие стряпаете.

Эт я не фкурсе. Хотя, знаю одного дядьку, который у себя в гараже смастерил легкомоторный самолет. Вернее, два самолета, ибо первый разъябывают до винтиков во время сертификации. На втором таки летает над сьеррой и Пиренеями.

0

564

#p67062,Ал написал(а):

хозяин домой на яхте добирается...

Ага. Из Мурманска в Астрахань.

#p67062,Ал написал(а):

НО это не интересный вариант...

Это он тебе не интересный.

0

565

#p67062,Ал написал(а):

Можно ещё оценивать маленькие яхты, с борта большой...

Больно надо ещё смотреть на этих лузеров...

0

566

#p67070,лукаш написал(а):

навесы

Ну, навесы... Нижний упорный регулируемый, верхний обычная петля. А что не так с навесами?

#p67090,Zagar написал(а):

Это он тебе не интересный.

А кому интересный?

#p67097,Rick написал(а):

Больно надо ещё смотреть на этих лузеров...

Не смотреть, но отмечать. Что "у меня больше"!

0

567

#p67110,Ал написал(а):

Не смотреть, но отмечать. Что "у меня больше"!

А также толще и длиннее...

0

568

#p67110,Ал написал(а):

А кому интересный?

Хозяину лодки. Куда интереснее нарезать круги по водохранилищу и пугать лодочников и купающихся, чем уныло болтаться на средиземноморских волнах.

0

569

#p67119,Zagar написал(а):

Куда интереснее нарезать круги по водохранилищу и пугать лодочников и купающихся

Куда интереснее нарезать лодочников и купающихся

0

570

#p67110,Ал написал(а):

А что не так с навесами?

все так
только мы не так делаем

и на вид по периметру есть уплотнение - следы уплотнения
а на взгляд ничего нету

0


Вы здесь » Амальгама » Лукошко » мои картинки